Форум Химиков - Энтузиастов. Химия и Химики http://chemistry-chemists.com/forum/ |
|
Разговоры обо всем http://chemistry-chemists.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=1513 |
Page 19 of 37 |
Author: | Volodymyr [ 29 Oct 2013 12:45 ] |
Post subject: | Re: Разговоры обо всем |
Вечный двигатель wrote: Я так и понимаю. ![]() ![]() Ладно, пойдем длинным путем, я ж никуда не спешу. Вот в учебных плана химфака МГУ вообще биохимии нет. Тыц сюда: http://www.chem.msu.ru/rus/teaching/lec ... lcome.html Или "Химические основы биологических процессов" и есть оно? То есть мне нужно пройти путь: неорганич. химия - аналитическая химия - органическая химия и потом биохимия? Или я что-то упустила? Кстати, читала книжку для ![]() ![]() Примерно так: 1. Общая химия (с минимумом неорганической) - основа химии вообще 2. Основы органической химии - основа той базы, на которой стоит вся биохимия 3. Собственно биохимия МГУ-шный курс "Химические основы биологических процессов" (по ссылке) - это и есть значительная часть биохимии. _______________________________ Только для начала определитесь, что именно вам нужно. Даже специалисты в области биохимии не знают всю биохимию: каждый занимается какой-то конкретной областью. Кстати, для биохимии необходимы еще основы биологии - в частности строение живой клетки, обмен веществ и т.д. |
Author: | Volodymyr [ 04 Nov 2013 14:29 ] |
Post subject: | Re: Химический Юмор / Научный Юмор |
Attachment: 3314642.png [ 15.45 KiB | Viewed 10949 times ] Что здесь смешного? Гугл выдал эту картинку по запросу: "пикриновая кислота крашение" |
Author: | MVS [ 04 Nov 2013 14:44 ] |
Post subject: | Re: Химический Юмор / Научный Юмор |
Я с одним Авраменко Г.В. знаком)). Хотя это видимо другой. Кстати вполне себе диссертационная тема. |
Author: | O'Bu [ 04 Nov 2013 15:21 ] |
Post subject: | Re: Химический Юмор / Научный Юмор |
Vladimir wrote: Что здесь смешного? Гугл выдал эту картинку по запросу: "пикриновая кислота крашение" Ну а по-Вашему, чем ещё бЕлок делать на рабочий кредит, как не пикринкой?ГОСТы всякие нужны, ГОСТы всякие важны. Из до сих пор мне известных самый любимый: ГОСТ 11597-77 Шкурки кошки домашней меховые выделанные. Технические условия А для ленивых, оказывается, есть и такой: ГОСТ 11261-75 Шкурки кошки домашней невыделанные. Технические условия |
Author: | Volodymyr [ 04 Nov 2013 15:35 ] |
Post subject: | Re: Химический Юмор / Научный Юмор |
Как-то не задумывался, что у нас есть ГОСТы на живодерство. Впрочем, если гражданских боевыми ОВ травят, трудно ожидать, что к домашним животным будут относиться гуманнее. P.S. Я был бы рад поменяться местами со своей погибшей кошкой, если бы это ее только вернуло. |
Author: | radical [ 04 Nov 2013 17:07 ] | ||
Post subject: | Re: Химический Юмор / Научный Юмор | ||
Vladimir wrote: Attachment: The attachment 3314642.png is no longer available Что здесь смешного? Гугл выдал эту картинку по запросу: "пикриновая кислота крашение" Это еще что, мне вот что выдал по запросу "бензоилхлорид":
|
Author: | O'Bu [ 05 Nov 2013 07:36 ] |
Post subject: | Re: Разговоры обо всем |
И к чему? Страница не открывается. ![]() Вообще сонники - крайне полезная литература. Последний раз читал лет 15 назад, осилил букву "А". Запомнил, что аккумулятор снится к деньгам. Так с тех пор за 15 лет ни разу, дрянь свинцовая, не приснился! ![]() |
Author: | stas [ 05 Nov 2013 13:07 ] |
Post subject: | Re: Разговоры обо всем |
Один из правителей Древнего Египта, по описанию жившего в то время летописца, знал особый способ продления человеческой жизни. Фараон приказал своим слугам после его смерти разрубить на куски тело умершего и тело молодого юноши. Части обеих трупов сложить в серебряный сосуд и оставить незакрытым. Через две недели из него должен выйти маленький мальчик. По завещанию фараона этот мальчик должен занять трон и править Египтом. Но слуги не выполнили приказание своего повелителя и закопали его останки. Так и унес фараон свою тайну в могилу. (_ttp://repartee.ru/2012/01/serebro/) ------------------------------------------------------------------------------------------------ Попытка клонирования не удалась: подвели ассистенты ![]() |
Author: | stas [ 06 Nov 2013 23:41 ] |
Post subject: | Re: Разговоры обо всем |
Может, и вправду вредительство?.. Читая сводку "Железнодорожные происшествия в СССР" (http://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодорожные_происшествия_в_СССР), невольно прихожу к мысли, что в 30-е годы в СССР поезда летели "под откос" не токмо по разгильдяйству, но и умышленно - ничем иным таких чудовищных цифр объяснить не могу. Судите сами: Список крушений, терактов и известных аварий, произошедших на железных дорогах Советского Союза (с учётом Советской России). 1923. Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 8 976 крушений и аварий. 1924....13 541 крушений и аварий. 1925....14 069 крушений и аварий. 1926....19 135 крушений и аварий 1927....19 734 крушения и аварии. 1928....16 007 крушений и аварий. 1929....20 783 крушения и аварии. За 6 лет уже видна некая статистика: в среднем 16-17 тыс. аварий. Зато дальше: 1930....32 323 крушения и аварии. 1931....43 015 крушений и аварий. 1934....61 142 аварии и крушения (было разбито/повреждено 6832 паровоза и 65 304 вагона). 1938....3118 крушений и аварий. 1940....1734 крушений и аварий. 1941....1525 крушений и аварий. (С началом массовых репрессий резко убыло и количество ж/д происшествий) 1942....841 крушений и аварий. 1943....892 крушения и аварии. 1944....884 крушения и аварии. 1945....821 крушение и авария. В военные годы - около тысячи за год. Интересная статистика. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
Author: | AF [ 07 Nov 2013 09:55 ] |
Post subject: | Re: Разговоры обо всем |
Не было никаких диверсий, да ещё в таком массовом количестве. Обычное раздолбайство, и низкий уровень работников, износ техники, и тому подобные причины. Конечно, массовые репрессии сильно подняли дисциплину - через страх. Но вполне возможно, что в 1937 изменилась и отчетность, например перестали сообщать о мелких авариях. Мы же понимаем, что в 1934 году не пошло под откос 60.000 поездов... Поломки могли перестать считать авариями, вот вам и изменение статистики. Советская отчетность и статистика вообще дело тонкое и ненадежное. Почти каждая тема требует отдельного расследования. |
Author: | Volodymyr [ 07 Nov 2013 10:27 ] |
Post subject: | Re: Разговоры обо всем |
Обратите внимание, что во время войны аварий якобы было меньше, чем в довоенные годы - а тогда диверсии явно имели место и были задокументированы: война - есть война. Думаю, что основных причины две. 1. Полная недостоверность советской статистики. С одной стороны начиная с конца тридцатых число аварий и крушений явно преуменьшалось (замалчивание), а до этого периода - сильно преувеличивалось. Вдумайтесь: по 30-60 тысяч аварий и крушений в год на протяжении десятилетия! Да в СССР тогда бы ни одного целого вагона не осталось - будь это правдой. Это первая и основная причина - ложь. 2. Вторая причина (побочная) - низкая квалификация инженерного и технического персонала, набранного из вчерашних прачек и дворников - в то время, как старый персонал - "очкариков" ("вшивых интеллигентишек") расстреляли или стерли в лагерную пыль. Одновременно ставились нереальные задания по производству ("пятилетку - в три года") Результатом стало резкое падение качества производства во всех сферах хозяйства (часто - откровенный брак). Это не могло не отразиться и на железной дороге. Когда часть дворников и прачек хоть чему-то научилась, а некоторых интеллигентов даже вернули из лагерей - ситуацию удалось стабилизировать. |
Author: | DVP [ 07 Nov 2013 10:30 ] |
Post subject: | Re: Разговоры обо всем |
Да и столько паровозов в стране не было. Возьмем 1 завод, сколько в год он выпускал паровозов? http://softacademy.lnpu.edu.ua/Programs ... art4_3.htm Quote: В конце 1922 г. началось экономическое оживление на Луганском паровозостроительном заводе. В 1922—1923 экономическом году было построено 49 паровозов серии «Э», а за следующие пять лет (1923—1927 гг.) — 447 паровозов различных серий.
|
Author: | radical [ 07 Nov 2013 10:55 ] |
Post subject: | Re: Разговоры обо всем |
stas wrote: невольно прихожу к мысли, что в 30-е годы в СССР поезда летели "под откос" не токмо по разгильдяйству, но и умышленно - ничем иным таких чудовищных цифр объяснить не могу |
Author: | DVP [ 07 Nov 2013 11:28 ] |
Post subject: | Re: Разговоры обо всем |
Разберемся с терминологией. http://www.traindisaster.ru/ Quote: К крушениям относятся: столкновения пассажирских или грузовых поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских или грузовых поездах на перегонах и станциях, в результате которых погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентаря. К авариям относятся: столкновения пассажирских поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских поездах на перегонах и станциях, не имеющие последствий, характерных для крушения, но в результате которых повреждены локомотивы или вагоны в объемах сложных видов ремонта; столкновения грузовых поездов с другими грузовыми поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в грузовых поездах на перегонах и станциях, не имеющие последствий, характерных для крушения, но в результате которых допущено повреждение локомотивов или вагонов в объеме капитального ремонта; столкновения и сходы подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, в результате которых погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, или повреждены локомотивы, или вагоны до степени исключения их из инвентаря. Все остальное – «случаи брака в работе» и «особые случаи брака в работе». К ним же относятся и столкновения поездов с автомобилями и автобусами – вины железной дороги в таких происшествиях, как правило, нет. В этом году, в мае было крушение в России, Ростовская обл, Белая Калитва, сам видел последствие, проезжал на поезде, как после бомбежки. Тут явно, база не полная, тем не менее до 60000 вряд ли дотянет. Да и протяженность ЖД дорог такова, что в то время на каждом километре было бы по аварии или крушению. Что то не правильно в статистике. |
Author: | stas [ 07 Nov 2013 11:44 ] |
Post subject: | Re: Разговоры обо всем |
Вот-вот, что-то не правильно... Думаю, было немало лжи, чтобы списать, скрыть воровство и бардак. Тогда и помятые буфера - авария. А цифрам не верю. Не те это цифры. |
Author: | Volodymyr [ 07 Nov 2013 11:52 ] |
Post subject: | Re: Разговоры обо всем |
Количество крушений и аварий (согласно официальной статистике) действительно имеет прямую связь с интенсивностью репрессий, но не стоит путать причину и следствием. Не аварии являются причиной репрессий, а репрессии являются причиной "аварий". Людей арестовывали и "пускали в расход" потому, что вожди выставляли "расстрельные квоты" - сколько-то тысяч людей нужно расстрелять. Это причина. Хватали людей за то, что они неправильно поздоровались с парторгом или косо посмотрели на портрет Вождя - это повод. Но не запишешь же такое в приговоре суда: статьи за "косой взгляд" даже при Сталине не придумали. Вот органы и высасывали из пальца множество диверсий и актов саботажа. Суд вершился не просто быстро, но в высшей мере - иррационально. Большинство людей, которым дали "вышку" НКВД-шные тройки, не сделали абсолютно ничего существенного, что могло бы повлечь наказание, но их расстреливали - чтобы выполнить план. Зато люди, которые с оружием в руках сражались против советской власти и не скрывали этого, могли вместо расстрела получить тюремный срок, причем не очень большой (напр., - 10 лет). Почему? Потому что план по расстрелам был выполнен. Кого именно расстреливать "органам" было все равно - главное, чтобы совпало количество. |
Author: | AF [ 07 Nov 2013 13:49 ] |
Post subject: | Re: Разговоры обо всем |
Да, Владимир, это интересная деталь про послевоенные годы. После окончания войны очень редко расстреливали даже тех, кто служил у немцев с оружием в руках, всех их отправили в лагеря. И через 10 лет большинство выпустили! Хотя "по нормам 37 года" их всех должны были поставить к стенке. План по расстрелам был-таки выполнен до войны. Но насчет иррациональности расстрелов "по спискам и по плану" я бы поспорил. Есть очень интересные московские подробные списки репрессированных, они вывешены в интернете. ФИО, дата и место рождения, профессия, образование, партийность, адрес, семья. Так вот, там огромная пища для размышлений - кого же органы расстреливали, по крайней мере в Москве. Среди репрессированных огромный, просто неправдоподобный процент людей, родившихся в западных губерниях Российской Империи или за границей. Причем этнический состав очень разнообразный. Латыши, поляки, евреи (причем именно из русской Польши, Зап. Украины, Прибалтики), немцы. Они все не могли составлять большинства в Москве 37 года. По сравнению с ними, очень мало, например, бывших дворян, священников, белых офицеров. Такое банальное наблюдение, (почему-то ни у кого я об этом не читал) говорит о логике, критериях. |
Author: | Volodymyr [ 07 Nov 2013 14:07 ] |
Post subject: | Re: Разговоры обо всем |
Насчет "перемещения" расстрелов в западные области - это была доктрина, доведенная до самых низших уровней НКВД. Верхушка решила, что в пределах границ 1939 года скоро физически некого будет расстреливать, зато на "освобожденных" в 1939-1940 гг территориях - работы непочатый край. Ваше наблюдение показывает, что если человек переехал из упомянутых мест в Москву, то это совсем не спасало его от печальной участи (скорее - наоборот). |
Author: | stas [ 19 Nov 2013 01:33 ] |
Post subject: | Re: Разговоры обо всем |
Сегодня потратил 2 часа, чтобы восстановить свою карточку-скидку: предварительно "сфоткав" зашорканную карточку, я затем открыл её в пэйнте, масштабировал, измерил штангелем штрихи... В процессе сих увлекательнейших изысканий выяснилось, что толщина и расстояния между рисками соотносятся как целые числа (что логично). Например, у меня получилось такое: 2-1-1-1-3-3-... (жирный шрифт - толщина риски, обычный - пробела). Всего в штрих-коде 37 рисок, 36 пробелов - намаялся. Зато интересно ![]() Attachment:
|
Author: | O'Bu [ 19 Nov 2013 07:38 ] |
Post subject: | Re: Разговоры обо всем |
Corel Barcode Wizard - выбор профессионалов. ![]() Два раза пришлось возиться со штрих-кодами, заодно и узнал, что их разных типов не много, а ОЧЕНЬ много, просто EAN-13 самый распространенный. Первый раз был сравнительно честный (по Остапу Бендеру) способ предотвратить убытки перемаркировкой товара, второй раз - для допинговой лаборатории на ипподроме (а что Вы думали, лошадиную мочу тоже проверяют, а перед проверкой - маркируют, да так, чтобы не любой дурак мог прочесть). |
Page 19 of 37 | All times are UTC [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |