На главную страницу сайта Опыты по химии Химический Юмор. Научный Юмор Опыты по физике    



Форум Химиков - Энтузиастов. Химия и Химики

Эксперименты по Химии - Практическая Химия - Книги по Химии - Физика – Астрономия – Биология – Научный Юмор
Прежде чем отправить свое сообщение - ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА.
Прежде чем создать новую тему - воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, аналогичная тема уже есть
Чтобы журнал существовал, нужны средства на оплату сервера (110 долл каждый месяц).
Вы можете помочь:
Счета Веб-Мани для поддержки журнала: Z417794846593, R424729528665, U193348891846
счет Приватбанка 4731185604006517 (дол. США), 5168757270302518 (гривны)

даже небольшое пожертвование поддержит нас морально и даст стимул делать новые материалы
Обнаружив ошибку, битые файлы или картинки, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 450 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Источники энергии
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 16:03 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009 04:45
Сообщения: 9796
Откуда: г. Волгоград
Ну тогда уж полные статьи выкладывайте:
Вложение:
18.pdf [144.89 Кб]
Скачиваний: 31

А вот тут уже без студента. Как мы можем видеть автор непорядочен.
Вложение:

Но в этих статьях восстановление сульфатов - побочный процесс.
Есть способ целенаправленного восстановления сульфатов до сульфидов. Сульфиды предполагается скармливать хемотрофам (вместо связки СО2 + автотрофы).
Вложение:

=
Ing.P. писал(а):
Спору нет, по энергоэффективности риформер действительно "не катит", но для автономного транспорта он является вполне конкурентоспособным решением проблемы компактного хранения водорода, а именно - не хранения, а производства на борту.

Однако от этой идеи отказались ввиду громоздкости и дорогом техобслуживании.

_________________
Accidit in puncto quod non speratur in anno


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Источники энергии
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018 13:21 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009 22:05
Сообщения: 42374
Откуда: Київ
Цитата:
Аляска
C 2000 года каждому жителю Аляски с нефтяных доходов выплатили по $24 774. То есть $99 096 на семью из 4 человек

_________________
Не плач, не плач, Марусенько,
Не плач, не журися,
Та за свого миленького
Богу помолися!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Источники энергии
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018 18:37 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009 22:05
Сообщения: 42374
Откуда: Київ
Цитата:
Шведский концерн Volvo прекращает инвестировать в разработку двигателя внутреннего сгорания

_________________
Не плач, не плач, Марусенько,
Не плач, не журися,
Та за свого миленького
Богу помолися!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Источники энергии
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018 09:37 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009 22:05
Сообщения: 42374
Откуда: Київ
Цитата:
Средний возраст 450 работающих ядерных реакторов по состоянию на март 2018 г. составляет 30 лет и 1 месяц.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 50.52 Кб | Просмотров: 653 ]


_________________
Не плач, не плач, Марусенько,
Не плач, не журися,
Та за свого миленького
Богу помолися!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Источники энергии
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018 10:01 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009 22:05
Сообщения: 42374
Откуда: Київ
Цитата:
Концепция «автомобиль-сеть» предусматривает использование электромобилей и гибридных автомобилей для передачи излишков энергии в сеть. Владельцы машин смогут продавать электроэнергию в пиковые часы и заряжать аккумуляторы по ночам, когда энергия дешевле

_________________
Не плач, не плач, Марусенько,
Не плач, не журися,
Та за свого миленького
Богу помолися!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Источники энергии
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018 11:01 
Не в сети
Ветеран
Ветеран

Зарегистрирован: 16 авг 2012 04:02
Сообщения: 966
Идея, может, и выглядела бы неплохо, если бы существующие аккумуляторные батареи не деградировали с такой дикой скоростью.
Производителям и так приходится принимать кучу всяческих честных и не очень мер, типа обогрева батарейного отсека и резервирования части ёмкости батареи, чтобы пользователь машины не заметил значительного снижения пробега хотя бы до конца гарантийного срока.
Но если владельцы машин начнут использовать их в качестве мобильной аккумулирующей электростанции... То тут уже никакие меры, ни честные, ни не очень, не помогут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Источники энергии
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018 04:51 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009 12:17
Сообщения: 3775
Откуда: Новосибирск
Для аккумулятора обе крайности плохи, когда он лежит без дела - тоже, ИМХО. Причём, для разных типов может быть лучше хранение в заряженном или разряженном состоянии.

_________________
- Не люблю тех, которые вслух произносят один тост, а про себя думают другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Источники энергии
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018 14:27 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009 22:05
Сообщения: 42374
Откуда: Київ
Цитата:
В Швеции открыли первую дорогу общего пользования, которая подзаряжает электромобили в движении. Стоимость 1 км дороги – €1 млн.

_________________
Не плач, не плач, Марусенько,
Не плач, не журися,
Та за свого миленького
Богу помолися!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Источники энергии
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018 16:44 
Не в сети
Ветеран
Ветеран

Зарегистрирован: 16 авг 2012 04:02
Сообщения: 966
Участок дороги длиной 5 км.
Работает по принципу троллейбуса — из машины выезжает штанга, которая касается токонесущих шин.
Что будет с системой во время дождя или снега (который в Швеции таки случается) — не сообщается.
И да, ни один из выпускающихся серийно электромобилей эту систему подзарядки не поддерживает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Источники энергии
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018 21:28 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009 04:45
Сообщения: 9796
Откуда: г. Волгоград
Для троллейбуса на ионисторах подобная схема вполне себе рентабельна. 5 км электрифицированный участок, 10 км обычная магистраль. Можно организовать сквозные маршруты без полной электрификации, что удешевляет инфраструктуру.

_________________
Accidit in puncto quod non speratur in anno


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 450 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[Сообщить об ошибке, испорченном вложении, битой ссылке]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group