На главную страницу сайта Опыты по химии Химический Юмор. Научный Юмор Опыты по физике    



Форум Химиков - Энтузиастов. Химия и Химики

Эксперименты по Химии - Практическая Химия - Книги по Химии - Физика – Астрономия – Биология – Научный Юмор
Прежде чем отправить свое сообщение - ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА.
Прежде чем создать новую тему - воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, аналогичная тема уже есть

All times are UTC [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 213 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  Next
Author Message
 Post subject: Re: Помогите пожалуйста решить задачи.
PostPosted: 16 May 2012 15:02 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 03 Apr 2010 08:36
Posts: 2117
Location: Казань
machdems wrote:
Но вот, что-то "веществ", я тут не вижу. Только водород. Или йод они туда же относят, ну да ладно.
Если "они" :aq: так делают, то мы так делать не будем. Вместо бессмысленного V(I2) лучше посчитать еще m(KOH).


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Помогите пожалуйста решить задачи.
PostPosted: 16 May 2012 15:05 
Offline
Участник
Участник
User avatar

Joined: 21 Dec 2011 03:47
Posts: 371
Кислород?


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Помогите пожалуйста решить задачи.
PostPosted: 16 May 2012 15:07 
Offline
Участник
Участник
User avatar

Joined: 21 Dec 2011 03:47
Posts: 371
№185 * При какой температуре замерзнет раствор, состоящий из глицерина С3Н5(ОН)3 и воды и замерзающий при температуре (-100С)?

Вы уверены?


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Помогите пожалуйста решить задачи.
PostPosted: 16 May 2012 16:08 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 03 Apr 2010 08:36
Posts: 2117
Location: Казань
machdems wrote:
Кислород?
Иод, только сначала раствор, а потом осадок.


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Помогите пожалуйста решить задачи.
PostPosted: 16 May 2012 17:54 
Offline
Посетитель
Посетитель

Joined: 16 May 2012 14:02
Posts: 17
machdems wrote:
№185 * При какой температуре замерзнет раствор, состоящий из глицерина С3Н5(ОН)3 и воды и замерзающий при температуре (-100С)?

Вы уверены?

-10С


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Помогите пожалуйста решить задачи.
PostPosted: 19 May 2012 23:45 
Offline
Посетитель
Посетитель

Joined: 16 May 2012 14:02
Posts: 17
machdems wrote:
355
K(-)
2H2O +2e = H2 + 2OH(-)
A(+)
2I(-) +2e = I2(0)
2KI + 2H2O = H2 + 2KOH + I2
Но вот, что-то "веществ", я тут не вижу. Только водород. Или йод они туда же относят, ну да ладно.
m(H2) = 2*10*0.834/2*26.8 = 0.312
V(H2) = 0.312*22.4/2 = 3.5 л
m(I2) = 253.8*10*0.834/2*26.8 = 39.5
V(I2) = 39.5*22.4/253.8 = 3.5
Или же исходя из уравнения V(H2) = V(I2)

напишите пожалуйста какой формулой вы пользовались и откуда появились значения 0,834 и 26,8?


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Помощь с контрольной работой
PostPosted: 11 Jul 2012 14:26 
Offline
Посетитель
Посетитель

Joined: 11 Jul 2012 14:18
Posts: 27
Здравствуйте, уважаемые химики. Я не химик, а потому решила обратиться за помощью. Учусь на заочном фармацевтическом. Задали контрольные по токсикологической химии. я не то что сделать, я даже по всему интернету информации найти не могу. Может быть кто-то возьмется мне помочь. Мне надо составить акты судебно химической экспертизы. задания там такие, например:
99. Направляются внутренние органы трупа гр.Г., 25 лет.
Обстоятельства дела: гр. Г. - лаборант химической лаборатории приняла внутрь с суицидальной целью 30 мл хромовой смеси. При вскрытии – характерные ожоги слизистой оболочки рта, пищевода, желудка, окрашивание в желтый цвет слизистых оболочек.
Судебно-медицинский диагноз: отравление химическими веществами – солями хрома.

И у меня возникли трудности и с теоретической частью контрольной. может кто-нибудь знает, гдк мне поискать информацию по таким вопросам:
7. Правила отбора, направления и приема объектов на судебно-химическую экспертизу.
20. Основные требования, предъявляемые к методам в химико-токсикологическом анализе.
30. Микрокристаллоскопия в подтверждающем анализе химико-токсикологических исследований.
33. Пути поступления «летучих ядов» в организм. Выбор объектов при направлении на судебно-химнческое исследование «летучих ядов».
48. Фенол: формула, свойства, токсичность, метаболизм. Особенности выделения из биообъектов. Способы обнаружения фенола в моче. Химические реакции обнаружения в дистилляте.
54. Предварительные реакции обнаружения хлорпроизводных алифатического ряда. Сущность, химические реакции обнаружения.
61. Свойства оксида углерода (II) (угарного rata), токсичность. Типы
отравлений. Объекты исследования.
76. «Мокрая» минерализация биологических объектов. Основные этапы. Кислоты, используемые для минерализации. Достоинства и недостатки метода.
88. Токсичность соединений мышьяка. Методы выделения из биологического материала. Проба Зангер-Блека и метод Марша (сущность, уравнения реакций).

Спасибо заранее. Очень жду помощи.


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Помощь с контрольной работой
PostPosted: 12 Jul 2012 03:19 
Offline
Модератор
Модератор
User avatar

Joined: 17 Nov 2009 04:45
Posts: 12792
Location: г. Волгоград
islitv wrote:
Здравствуйте, уважаемые химики. Я не химик, а потому решила обратиться за помощью. Учусь на заочном фармацевтическом. Задали контрольные по токсикологической химии. я не то что сделать, я даже по всему интернету информации найти не могу. Может быть кто-то возьмется мне помочь. Мне надо составить акты судебно химической экспертизы. задания там такие, например:
99. Направляются внутренние органы трупа гр.Г., 25 лет.
Обстоятельства дела: гр. Г. - лаборант химической лаборатории приняла внутрь с суицидальной целью 30 мл хромовой смеси. При вскрытии – характерные ожоги слизистой оболочки рта, пищевода, желудка, окрашивание в желтый цвет слизистых оболочек.
Судебно-медицинский диагноз: отравление химическими веществами – солями хрома.

И у меня возникли трудности и с теоретической частью контрольной. может кто-нибудь знает, гдк мне поискать информацию по таким вопросам:
7. Правила отбора, направления и приема объектов на судебно-химическую экспертизу.
20. Основные требования, предъявляемые к методам в химико-токсикологическом анализе.
30. Микрокристаллоскопия в подтверждающем анализе химико-токсикологических исследований.
33. Пути поступления «летучих ядов» в организм. Выбор объектов при направлении на судебно-химнческое исследование «летучих ядов».
48. Фенол: формула, свойства, токсичность, метаболизм. Особенности выделения из биообъектов. Способы обнаружения фенола в моче. Химические реакции обнаружения в дистилляте.
54. Предварительные реакции обнаружения хлорпроизводных алифатического ряда. Сущность, химические реакции обнаружения.
61. Свойства оксида углерода (II) (угарного rata), токсичность. Типы
отравлений. Объекты исследования.
76. «Мокрая» минерализация биологических объектов. Основные этапы. Кислоты, используемые для минерализации. Достоинства и недостатки метода.
88. Токсичность соединений мышьяка. Методы выделения из биологического материала. Проба Зангер-Блека и метод Марша (сущность, уравнения реакций).

Спасибо заранее. Очень жду помощи.

У меня дежавю :be: . Где-то я это уже видел.
Контрольная решается проще не куда. Качаем учебник Крамаренко: download/file.php?id=3562
И листаем, листаем...
Все вопросы прекрасно освещены. Удачи.

_________________
Accidit in puncto quod non speratur in anno


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Помощь с контрольной работой
PostPosted: 12 Jul 2012 12:34 
Offline
Посетитель
Посетитель

Joined: 11 Jul 2012 14:18
Posts: 27
У меня дежавю :be: . Где-то я это уже видел.
Контрольная решается проще не куда. Качаем учебник Крамаренко: download/file.php?id=3562
И листаем, листаем...
Все вопросы прекрасно освещены. Удачи.[/quote]




С теорией то ладно. А вот акт мне самой не написать! Вы можете представить человека ни разу в жизни не сталкивающегося с токсикологической химией, чтоб он сел и написал акт. мне нужно прочитать весь учебник тогда... на что времени с 7-месячным ребенком нет... Потому то я и обратилась за помощью! и учебник Крамаренко у меня уже есть и много другой информации. Я потихоньку пишу теоретические вопросы, но акт - не реально!


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Помощь с контрольной работой
PostPosted: 13 Jul 2012 02:49 
Offline
Модератор
Модератор
User avatar

Joined: 17 Nov 2009 04:45
Posts: 12792
Location: г. Волгоград
Составляли такие на токсхимии. Спасибо, что преподаватель была профессиональный химик-эксперт. Вот возьмите за образец.
Attachment:

Сложного ничего нет. Сравните мой акт (УИРС) с тем, что пишет Крамарнко (в-ва изолируемые перегонкой с водяным паром). В вашем же случае - изолирование минерализацией.
islitv wrote:
Вы можете представить человека ни разу в жизни не сталкивающегося с токсикологической химией, чтоб он сел и написал акт...

Очень представляю, таковы сегодняшние реалии заочной формы обучения. Вам должны были дать нормативные акты регламентирующие проведение судебно-химической экспертизы. Весьма вероятно, что Вам их не дали, но так же возможно, что Вы просто недобросовесная студентка.
Тем не менее практика показывает, что заочников умышленно не обеспечивают учебными материалами дабы потом выкачать из них деньги.
А какой ВУЗ?

_________________
Accidit in puncto quod non speratur in anno


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Помощь с контрольной работой
PostPosted: 13 Jul 2012 16:16 
Offline
Посетитель
Посетитель

Joined: 11 Jul 2012 14:18
Posts: 27
О чем вы! Какие акты! Дали одно задание! Иногда скидывают в электронном варианте учебники. А была бы я такая уж недобросовестная, заплатила бы как многие делают и не парилась! А я уже сижу над этой контрольной несколько месяцев, как дура. Главное что мы выйдем на сессию и на практике нам объяснят как акты писать... Дебильная система. Ну можно же не давать задания пока не объяснишь! Наоборот потом бы лучше проверяли как мы это все усвоили...


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Помощь с контрольной работой
PostPosted: 13 Jul 2012 17:39 
Offline
Посетитель
Посетитель

Joined: 11 Jul 2012 14:18
Posts: 27
И вот еще. Мой мозг отказывается понимать зачем ему нужно уметь писать акты СУД-ХИМ экспертиз, когда я учусь на провизора, чтоб сидеть в аптеке, возможно заведовать ею, но зачем провизору такая информация... для общего развития?! зачем такое развитие... я понимаю клинику заболеваний или чем опасно то или иное вещество для организма, это я понимаю, но вот это... акты...


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Помощь с контрольной работой
PostPosted: 13 Jul 2012 18:09 
Online
.
User avatar

Joined: 04 Nov 2009 22:05
Posts: 62193
Location: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
islitv wrote:
И вот еще. Мой мозг отказывается понимать зачем ему нужно уметь писать акты СУД-ХИМ экспертиз, когда я учусь на провизора, чтоб сидеть в аптеке, возможно заведовать ею, но зачем провизору такая информация... для общего развития?! зачем такое развитие... я понимаю клинику заболеваний или чем опасно то или иное вещество для организма, это я понимаю, но вот это... акты...

Тут и понимать нечего: для того, чтобы бездельники с соответствующих кафедр имели работу (часы и ставки).

Насчет того, что сначала спрашивают, потом - учат, это сделано абсолютно сознательно. Во-первых, чтобы вы покупали у них контрольные за деньги, во-вторых - чтобы были полностью зависимы.

_________________
Думайте!


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Помощь с контрольной работой
PostPosted: 13 Jul 2012 18:21 
Offline
Посетитель
Посетитель

Joined: 11 Jul 2012 14:18
Posts: 27
Возможно. но возможности платить у меня нет. Потому и бьюсь с контрольной этой уже давно. теорию я нахожу, пишу понемногу, времени у меня не так много... а вот акты, как я уже говорила, нереально.


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Помощь с контрольной работой
PostPosted: 18 Jul 2012 11:21 
Offline
Посетитель
Посетитель

Joined: 11 Jul 2012 14:18
Posts: 27
[b]Я немного разобралась, но возникли вопросы, на которые нужен отвел знающих людей.
Спасибо заранее тем кто откликнется![/
Attachment:
File comment: Это мой вопрос
IMAG0785-1-1.jpg
IMAG0785-1-1.jpg [ 375.11 KiB | Viewed 14288 times ]
b]


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Помощь с контрольной работой
PostPosted: 18 Jul 2012 12:09 
Offline
Участник
Участник
User avatar

Joined: 12 Mar 2012 18:57
Posts: 402
islitv wrote:
И вот еще. Мой мозг отказывается понимать зачем ему нужно уметь писать акты СУД-ХИМ экспертиз, когда я учусь на провизора, чтоб сидеть в аптеке, возможно заведовать ею, но зачем провизору такая информация... для общего развития?! зачем такое развитие... я понимаю клинику заболеваний или чем опасно то или иное вещество для организма, это я понимаю, но вот это... акты...


Провизор со своим дипломом может работать не только в аптеке. Еще порядка 40 профессий из которых и судмедэксперт и химик-аналитив в контрольно-аналитических лабораториях, в санэпидемстанциях, пищевая промышленность, косметология и многое многое другое.


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Помощь с контрольной работой
PostPosted: 18 Jul 2012 12:20 
Offline
Посетитель
Посетитель

Joined: 11 Jul 2012 14:18
Posts: 27
Но не заочник! Он то может и может, но не должен! Тех знаний, которые требуются, не будет! Да и не нравится мне ничего что с химией связано... Даже с производственной аптекой я бы не хотела быть связана.


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Помощь с контрольной работой
PostPosted: 18 Jul 2012 15:33 
Offline
Посетитель
Посетитель

Joined: 11 Jul 2012 14:18
Posts: 27
Специалисты, кто разбирается, если Вам не трудно прочитайте акт и скажите, пожалуйста, что не так? Потому что написала не понимая. Нашла похожее исследование, подстроила под своё. Но там был 1 объект только почки. А мне надо не один, я решила сделать 2 печень и почки, так как хром накапливается при остром отравлении именно в них. В общем не знаю, что правильно что нет. откуда цифры такие, кислот и воды, тоже не нашла где мне брать, взяла как было в образце. Если кто-то заморочится и всё таки прочитает, напишите, пожалуйста, что не так?! Спасибо.
Attachment:
Акт.png
Акт.png [ 72.61 KiB | Viewed 14220 times ]


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Помощь с контрольной работой
PostPosted: 18 Jul 2012 16:07 
Offline
Модератор
Модератор
User avatar

Joined: 17 Nov 2009 04:45
Posts: 12792
Location: г. Волгоград
1) Маловато берут материала (обычно нужно в 4 раза больше), но тут все зависит от чистоты реактивов применяемых в анализе, чем они чище тем чувствительнее. Будем считать, что у нас суперсовременная лаборатория.
2) Динитрация. Боже упаси нагревать эту адскую смесь до кипения. Достаточно всего 110 - 1300С. Прелесть метода Зайковского в образовании газообразных продуктов которые легко удалить. Неясно только какой объем минерализата брали для денитрации. Обычно формалин добавляют по каплям до полного прекращения выделения газов. Потом еще выдерживают минерализат при 1300С 10 мин чтобы полностью удалить вероятный избыток формальдегида.
islitv wrote:
откуда цифры такие, кислот и воды, тоже не нашла где мне брать, взяла как было в образце.

Я так понимаю брали из методики. Примеры методик приведены в Крамаренко: метод минерализации серной и азотной кислотами на стр. 315 и определение ионов хрома на стр. 362 - 364.
3) Акт составляется от 3-го лица. (не "закрепила в штативе", а "закрепляют в штативе").

_________________
Accidit in puncto quod non speratur in anno


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Помощь с контрольной работой
PostPosted: 18 Jul 2012 16:27 
Offline
Посетитель
Посетитель

Joined: 11 Jul 2012 14:18
Posts: 27
upsidesium wrote:
1) Маловато берут материала (обычно нужно в 4 раза больше), но тут все зависит от чистоты реактивов применяемых в анализе, чем они чище тем чувствительнее. Будем считать, что у нас суперсовременная лаборатория.
2) Динитрация. Боже упаси нагревать эту адскую смесь до кипения. Достаточно всего 110 - 1300С. Прелесть метода Зайковского в образовании газообразных продуктов которые легко удалить. Неясно только какой объем минерализата брали для денитрации. Обычно формалин добавляют по каплям до полного прекращения выделения газов. Потом еще выдерживают минерализат при 1300С 10 мин чтобы полностью удалить вероятный избыток формальдегида.
islitv wrote:
откуда цифры такие, кислот и воды, тоже не нашла где мне брать, взяла как было в образце.

Я так понимаю брали из методики. Примеры методик приведены в Крамаренко: метод минерализации серной и азотной кислотами на стр. 315 и определение ионов хрома на стр. 362 - 364.
3) Акт составляется от 3-го лица. (не "закрепила в штативе", а "закрепляют в штативе").




Спасибо большое. переделаю. учту. пока мне не все понятно, но постараюсь


Top
 Profile E-mail  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 213 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  Next

All times are UTC [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 66 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  

[Сообщить об ошибке, испорченном вложении, битой ссылке]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group