Форум Химиков - Энтузиастов. Химия и Химики
http://chemistry-chemists.com/forum/

Решаем КОНТРОЛЬНЫЕ
http://chemistry-chemists.com/forum/viewtopic.php?f=27&t=4838
Page 9 of 11

Author:  ramali [ 15 Jan 2014 16:40 ]
Post subject:  Как изменится скорость реакции?

Раздел: Кинетика (химия)
В приложении 2ая задача.
Уважаемые химики. Задачу решила, получила ответ - скорость возрастет в 8 раз.
Но кода ответа такого нет. И преподаватель ее не принял....
Помогите, плиз!

Attachments:
з-001.jpg
з-001.jpg [ 159.06 KiB | Viewed 17128 times ]

Author:  Upsidesium [ 15 Jan 2014 17:58 ]
Post subject:  Re: Как изменится скорость реакции?

ramali wrote:
В приложении 2ая задача.

22*12 = 4
Возрастет в 4 раза.

Author:  ramali [ 15 Jan 2014 18:28 ]
Post subject:  Re: Как изменится скорость реакции?

КАК?!
скорость реакции до повышения давления: K*[NO]2*[O2]
после повышения давления: K*(2*[NO])2*2[O2].
отношение скоростей получается же: 22*2/1 = 8....

Author:  Upsidesium [ 15 Jan 2014 21:20 ]
Post subject:  Re: Как изменится скорость реакции?

А для чего стрелочки в оба направления нарисованы?
Реакция обратима и нужно учитывать скорость обратной реакции. :ae:
22*2/1 - 22 = 4

Author:  User19 [ 15 Jan 2014 22:07 ]
Post subject:  Re: Как изменится скорость реакции?

Но вопрос ведь стоит: "во сколько раз возрастёт скорость прямой реакции".
А скорость прямой реакции мы определили как V1 = k1 * [NO]^2 * [O2]. Концентрации NO2 в этом выражении нет.

Author:  ramali [ 16 Jan 2014 09:04 ]
Post subject:  Re: Решаем КОНТРОЛЬНЫЕ

Я стрелочки заметила. Но вопрос же только про прямую реакцию...

Author:  Upsidesium [ 16 Jan 2014 13:24 ]
Post subject:  Re: Решаем КОНТРОЛЬНЫЕ

Хм. Да действительно. Нужно составителя к ответу привлекать.
Хотя судя по поведению преподавателя не исключаю, что ошибка допущена преднамеренно.

Author:  SeRёг@ [ 04 Mar 2014 14:57 ]
Post subject:  Задачи по химии

Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить задачи по химии. Мои знания ограничиваются школьными, да в пределах трудовых обязанностей...
Задачи из Химико-технологического колледжа

1. Почему элементы, расположенные в начале периода образуют основные оксиды, а в конце - кислотные? Приведите примеры, как изменяются кислотно-основные свойства в группах S и P элементов? Уравнениями реакций показать химические свойства оксидов.

2. Температура разложения карбонатов на оксиды по схеме MeCO3=> MeO + CO2 является периодическим свойством: в периодах она уменьшается, а в подгруппах S и P элементов увеличивается. Объясните эту закономерность с позиции строения вещества и химической термодинамики.

3. Объясните, почему молекулы P-элементов шестой группы с водородом имеют угловое строение и почему валентный угол уменьшается: Н2О - 104,5 градуса; H2S-92 градуса; H2Se-91 градус; H2Te-90 градусов

4. Рассмотрите комплексные ионы [FeF6]4- и [Fe(NH3)6]2+ с точки зрения метода валентных связей

5. Объясните, почему ион [CoF6]3- парамагнитен, а ион [Co(CN)6]3- диамагнитен.

6. Показать строение молекулы СО и объяснить её способность образовывать особую группу комплексных соединений - карбонилы. Приведите примеры карбонилов.

7. Закончить уравнение реакции с участием соединений галогенов и уравнять методом полуреакции. вычислить молярную массу эквивалентов окислителя и восстановителя. Рассчитать массу окислителя и восстановителя для для приготовления 0,1 н раствора объемом 500 мл и 0,05М раствора объемом 750 мл (0,1н - окислитель, 0,05М - восстановитель)
1. FeSO4 + KClO4 + H2SO4=>
Cl2+ Na3PO4 + NaOH=>
2. SnCl2 + KClO + KOH=>
I2 + KMnO4 + H2SO4=>
3. KClO3 + MnO2 + NaOH=>
NaClO3 + KI + H2SO4=>

8. Сколько граммов дихромата калия и сколько мл раствора соляной кислоты с массовой долей HCl 39% и плотностью 1,2 гр/мл необходимо взять для реакции, чтобы с помощью образовавшегося хлора окислить 0,1 моль хлорида железа (II) до хлорида железа (III).

9. Сколько граммов мышьяковой кислоты в чистом виде можно получить при растворении мышьяка в 400 мл раствора азотной кислоты с массовой долей HNO3 63% (р=1,38 г/мл).

10. Металлические лантан и лантаноиды получают из оксидов в две стадии: сначала оксиды переводят во фториды, затем проводят кальций-термическое восстановление. Рассчитать массы оксидов лантана и кальция и объем фтора, теоретически необходимые для получения одного килограммы лантана.

Author:  Наталия Федорова [ 12 May 2014 18:01 ]
Post subject:  Помогите решить билет!!!Очень срочно

Пожалуйста, помогите с билетом(
2,3,4 задание, если будет желание 5 для проверки!

Attachments:
I4KpDvyKQWU.jpg
I4KpDvyKQWU.jpg [ 76.68 KiB | Viewed 16946 times ]

Author:  серив [ 23 May 2014 04:56 ]
Post subject:  Срочно! Помогите решить задачу!

Помогите с решением задачи (желательно подробнее):
Известно, что максимальная механическая работа, которая может быть совершена человеком в результате окисления 1 г глюкозы кислородом (с учетом КПД живого организма), равна 6,5 кДж/г. При этом выделяется теплота, равная 9,5 кДж/г. Какая масса глюкозы должна окислиться в мышцах, чтобы человек мог поднять груз массой m = 20 кг, на высоту h = 2 м, 25 раз и какова будет при этом убыль внутренней энергии организма?

Author:  Upsidesium [ 24 May 2014 20:17 ]
Post subject:  Re: Срочно! Помогите решить задачу!

серив wrote:
Помогите с решением задачи (желательно подробнее):
Известно, что максимальная механическая работа, которая может быть совершена человеком в результате окисления 1 г глюкозы кислородом (с учетом КПД живого организма), равна 6,5 кДж/г. При этом выделяется теплота, равная 9,5 кДж/г. Какая масса глюкозы должна окислиться в мышцах, чтобы человек мог поднять груз массой m = 20 кг, на высоту h = 2 м, 25 раз и какова будет при этом убыль внутренней энергии организма?

Первое начало термодинамики
dE = Q + W
В биологических системах теплота обычно отдается системой во внешнюю среду, а работа совершается системой за счет убыли внутренней энергии. Поэтому математическую запись первого начала термодинамики удобно представить в виде
-dE = -Q - W
Механическая работа по поднятию груза:
W = vmgh,
где v — число поднятий
W = - 10 кДж
Для совершения этой работы в мышцах окисляется примерно
m = 10/6,5 = 1,5 г глюкозы
И выделяется теплота
Q = -9,5*1,5 = - 14,3 кДж
В соответствии с 1-м началом термодинамики убыль внутренней энергии организма в результате окисления глюкозы составляет
dE = -14,3 - 10 = -24,3 кДж

Author:  Наталка-кат [ 13 Nov 2014 15:33 ]
Post subject:  Re: Решаем КОНТРОЛЬНЫЕ

Пожалуйста, помогите решить. Не понимаю химию вообще. Написать уравнения реакций получения металлической меди из смеси оксидов CuO и BaO гидрометаллургическим методом. В качестве растворителя использовать соляную кислоту. Медь из раствора выделить методом электролиза. Составить схему электролиза и схему получения металлической меди из смеси оксидов.

Author:  Пуговка [ 01 Dec 2014 18:36 ]
Post subject:  Re: Решаем КОНТРОЛЬНЫЕ

Помогите пожалуйста.
1.Исходя из значений fH0298 и S0298 соответствующих веществ вычислите rG0298 реакции, протекающей по уравнению
4HCl(Г) + O2(Г) = 2H2O(г) + 2Cl2(Г).
Возможна ли эта реакция при стандартных условиях?
2.Во сколько раз изменится скорость реакции 2А + В = А2В, ес-ли концентрацию вещества А увеличить в 2 раза, а концентра-цию вещества В уменьшить в 2 раза?
3.Какая масса хлорида калия содержится в его растворе с моляр-ной концентрацией KCl, равной 0,3 моль/л, и объемом 400 мл?
4.Вычислите температуру кристаллизации раствора мочевины
(NН2)2СО, содержащего 5 г мочевины в 150 г воды.
5.Произведение растворимости SrSO4 составляет 2,8 10–7.
Вычислите, в каком объеме содержится 0,1 г SrSO4.
6.Чем отличается процесс коррозии в случае оцинкованного железа от процесса коррозии в случае луженого железа при на-рушении целостности покрытия? Составьте электродные урав-нения происходящих процессов.

Author:  hello [ 09 Feb 2015 22:46 ]
Post subject:  Re: Решаем КОНТРОЛЬНЫЕ

6.Розчинення. Залежність
розчинності речовин від різних
чинників. З розчинів сульфатної
кислоти, що мають густину- 1,84 і
1,24 г/мл, приготували 400г розчину
кислоти густиною 1,68 г/мл.
Скільки г кожної кислоти було
взято?
7.Ступінь електричної дисоціації.
Поясніть залежність ступеня
електричної дисоціації від
концентрації та температури
розчину. Сила електролітів.
Наведіть класифікацію
електролітів за ступенем їх
електричної дисоціації.
8. Міжмолекулярні окисно-відновні
реакції. Урівняйте рівняння окисно-
відновної реакції методом
електронного балансу: KCLO3
+H2C2O4-> K2CO3+ CLO2+CO2+H2O.
9.Теорія будови комплексних сполук
Вернера. Назвіть комплексну
сполуку K[AG(NO2)2], вкажіть її
складові та їх заряди. Складіть
рівняння первинної і вторинної
дисоціації та констант стійкості й
нестійкості комплексного йону.
10.Дробний і систематичний аналіз.
Опишіть послідовність виконання
операцій аналізу грунтового
розчину, якщо припускається, що
він містить лише катіони K+ і Ba2+.

Author:  hello [ 09 Feb 2015 22:51 ]
Post subject:  Re: Решаем КОНТРОЛЬНЫЕ

Доброго часу. Допоможіть розв'язати наступні завдання, будь ласка,а також буду вдячним за надання максимальної інформації по даним завданням(ідеально: онлайн підручник чи детальне коментування процесу розв'язання..)
1. Сформулюйте закон еквівалентів.
Обчисліть еквівалентну масу NAOH
при титруванні його розчином HCL.
2. Оксиди:визначення,класифікація,
властивості. В які ряди хімічних
формул не увійшли формули
оксидів: а) H2s , Nh3,NaH; б) CuO,
BaCl2,So3; в) FeCl3, Ba(No3)2, Na2So4;
г) Hcl, BaO, Hno3;
3.Скільки моль кальцій гідроксиду
необхідно додати до розчину
кальцій гідрогенкарбонату масою
162г з масовою часткою солі 5%,
щоб одержати середню сіль.
4.Порівняйте металічні та
неметалічні властивості елементів
підгрупи Карбону. Відповідь
обгрунтуйте.
5.Ковалентний хімічний зв'язок.
Вкажіть тип хімічного зв'язку в
сполуках: хлор, карбонатна
кислота, калій хлорид. Відповідь
обгрунтуйте.

Author:  hello [ 11 Feb 2015 17:24 ]
Post subject:  Re: Решаем КОНТРОЛЬНЫЕ

Теоретичні частини вдалося вирішити самостійно. А по практичним,нажаль,інформації немає.

Author:  hello [ 14 Feb 2015 22:50 ]
Post subject:  Re: Решаем КОНТРОЛЬНЫЕ

За п'ять днів жодної відповіді..Дякую за допомогу.

Author:  hello [ 19 Feb 2015 18:16 ]
Post subject:  Re: Решаем КОНТРОЛЬНЫЕ

Вирішив самостійно,але затратив багато часу. І не впевнений,що зрозумів усі аспекти та тонкощі.

Author:  eva979797 [ 08 Dec 2015 21:54 ]
Post subject:  Помогите,пожалуйста решить контрольную

1.Как получают волокно нитрон? Напишите схемы соответствующих реакций.
2.Какие углеводороды называют олефинами (алкенами)? Приведите пример. Какая общая формула выражает состав этих углеводородов? Составьте схему получения полиэтилена.
3.При достаточно медленном введении вещества В в разбавленный раствор вещества А возможно образование гидрозоля вещества С. Написать формулы мицеллы и указать знак электрического заряда коллоидных частиц этого золя.
А=Na2SO4
В=Pb(NO3)2
С=PbSO4

Author:  Aristotel [ 23 Dec 2015 17:17 ]
Post subject:  Помогите пожалуйста с задачами!

1) Какой металл можно взять в качестве катода, если анодом в гальваническом элементе является цинк. Разберите работу этого элемента.
23.12.15

2) Определить окислитель, восстановитель и стехиометрические коэффициенты в реакции:
Na2SO3+KIO3+H2SO4=I2+Na2SO4+K2SO4+H2O

3) Дана реакция А+В=С+Д. Произведение равновесных концентраций продуктов реакции при Т=298 К в 100 раз больше произведения равновесных концентрация исходных веществ. Определить "дельта G" данной реакции.

4) Определить осмотическое давление при 27 градусах Цельсия. В 100г. воды содержится 6,2+10^22 молекул вещества неэлектролита.
:bc: :bc: :bc:

Page 9 of 11 All times are UTC [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/