Форум Химиков - Энтузиастов. Химия и Химики http://chemistry-chemists.com/forum/ |
|
Химические олимпиады: проблемы "за кадром" http://chemistry-chemists.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=796 |
Page 3 of 3 |
Author: | 999999 [ 29 Jan 2012 18:31 ] |
Post subject: | Re: Химические олимпиады: проблемы "за кадром" |
Извините, я не оценила, что модератор - бывший (или настоящий) двоечник. У Вас есть хотя бы среднее образование? |
Author: | O'Bu [ 29 Jan 2012 18:52 ] |
Post subject: | Re: Химические олимпиады: проблемы "за кадром" |
Нет, конечно. Я кандидат химических наук, про образ Зеленого Дуба в романе "Война и мир" не имею ни малейшего понятия, ваше ЗНО безусловно не сдам на положительную оценку. Ворвались на форум, размахивая шашкой - и ожидаете, что в ответ будет "улыбаемся и машем"? "Это интернет, <...>, тут могут послать <...>". И.В.Свитанько, в отношении которого Вы тупо схохмили, может, из вежливости и промолчит, но в основном тут на хамство дают адекватный ответ. Дальше с анонимом под цифровым ником будет разговаривать банхаммер. |
Author: | Volodymyr [ 29 Jan 2012 19:24 ] |
Post subject: | Re: Химические олимпиады: проблемы "за кадром" |
999999 wrote: За своей речью я слежу - в отличие от базарных сплетников я много лет являюсь членом областных и республиканских жюри олимпиад по химии и ситуацию знаю изнутри. поэтому огульно всех поливать грязью считаю недостойным, учу этому и своих учеников - вере в то, что справедливость есть, что победит все-равно сильнейший, что для серьезного олимпиадника должен быть уровень выступления 100 баллов из 100 - тогда не страшна никакие подводные течения.Чему учу детей - пусть скажут они сами - доктора и кандидаты наук, инженеры и учителя, бизнесмены и политики. На больной мозоль наступили? Не вам первой - нужно было думать что говорите, а главное- где и кому вы это говорите. Истерики и пустые слова здесь не проходят. Система образования прогнила как ржавое железо, по коррупции мы обогнали Гондурас, а в системе олимпиад все "справедливо, тихо и мирно"? Вы, видимо, считаете, что это форум ясельной группы детского сада, где верят в подобные сказки? - Тем хуже для вас. 999999 wrote: Всего-то с 1973 года? А до Первой Мировой не занимались олимпиадниками? У вас два часа для публичных извинений перед И.В. Свитанько, а также перед модератором форума. |
Author: | Volodymyr [ 16 Feb 2012 17:58 ] |
Post subject: | Re: Химические олимпиады: проблемы "за кадром" |
Столь долгое молчание участника 999999 красноречивее любого ответа. Абсолютно очевидно, что она не химик и не преподаватель (поскольку элементарно не умеет общаться с людьми). Тем более, она физически не могла готовить кого-либо к международным олимпиадам. Но то, что она была в комиссиях - вполне правдоподобно. Перед нами типичный чиновник районо, гороно (или т.п. "-оно"). Эти люди привыкли "общаться" с окружающими только языком приказов, а когда это не действует - начинается паника. Такие чиновники решают, какой будет школьная программа, какие учебники следует утвердить, а какие - отклонить. Поэтому не удивляйтесь, почему в России "цветет и пахнет" Габриелян, а в Украине - Буринская, Ярошенко и Лашевская. |
Author: | O'Bu [ 16 Feb 2012 19:32 ] |
Post subject: | Re: Химические олимпиады: проблемы "за кадром" |
Увы, преподаватели, элементарно не умеющие общаться с людьми - уже не редкость. Попадаются безусловно профнепригодные, а то и с психическими отклонениями - просто жалко их учеников. Тут же профессиональный жаргон ("формирование позитивного образа подростка-интеллектуала", "глобализация открывает современной молодежи огромные возможности", "Задачи привлечения в науку огромных масс людей сегодня нет, (а когда-то была? - O'Bu) обусловлено это и как нищетой современной отечественной науки, так и пониманием того, что брать надо не количеством, а качеством (понимание того, что качества без количества не бывает - это не для минобразины - O'Bu) выдает преподавателя-методиста. Классического, по Сирилу Норткоту Паркинсону: Quote: Мы все знаем, что успешное обучение в классах старше приготовительного включает а) обширное и углубленное знание сложного предмета, б) энтузиазм по отношению к этому предмету, который должен передаваться ученикам, и в) несколько профессиональных приемов, почерпнутых из однотомного учебника и освоенных за три недели практики. Искусство же теоретиков в области образования состоит в том, чтобы превратить этот последний пункт в нагромождение претенциозного вздора, затуманенного терминами и психологической болтовней. Заниматься научными исследованиями в области методики преподавания - значит забыть об а) и сделать невозможным овладение в). Те, кто могут преподавать, преподают, те же, кто не может, учат учителей, как учить других учителей искусству обучения. Это братство ученых-методологов есть своего рода государство в государстве, где собрались люди, посвятившие себя изучению Ничего. Удивительно ли, что доктор Питер сокрушается над некомпетентностью многих: он провел большую часть своей жизни в той среде, где этот факт является непреложной истиной. Не дожил дедушка Паркинсон до нынешнего бардака, но про то, откуда берется качество, тоже хорошо сказал:
Длинный отрывок с моими выделениями
|
Author: | vitta [ 16 Feb 2012 20:01 ] |
Post subject: | Re: Химические олимпиады: проблемы "за кадром" |
Полностью поддерживаю O'Bu, это не просто преподаватель, такая лексика у тех, кто учит нас, учителей, учить. И про профжаргон все верно - ну прямь передовица из какой-нибудь газетки. Но мне кажется, такие маразмы в Украине уже прошли, у нас на любом уровне почти в открытую говорят о "договорных" олимпиадниках. И психоза на счет победителей нет - олимпиада, простите читатели, фигня. ЗНО - во показатель знаний. И ребенок, будь он трижды гений в химии, и знает, что медь с хлороводородкой реагирует, ЗНО может и не сдать. Во всяком случае, не набрать много баллов. |
Author: | Volodymyr [ 16 Feb 2012 20:54 ] |
Post subject: | Re: Химические олимпиады: проблемы "за кадром" |
Мое определение преподавателя немного отличается от официального: канцелярских крыс, которые учат, как нужно учить, я преподавателями не считаю. Насчет людей, которые имеют явные психические отклонения, но занимают должность преподавателя - вынужден согласиться: таких достаточно (с несколькими из них имел несчастье познакомиться, когда еще сам учился в школе). |
Author: | Татиана [ 09 Mar 2012 21:37 ] |
Post subject: | Re: Химические олимпиады: проблемы "за кадром" |
Хочется поделиться своим виденьем олимпиад. Так получилось, что в школу я пришла работать только в этом году и то на декретное место. И уже на районной олимпиаде столкнулась с предвзятостью. Учитель с большим опытом работы за уши вытягивал своих учеников на призовые места. Одного моего ученика правда им не удалось подвинуть на второе место, так как он набрал в 2 раза больше баллов, чем ученик, занявший второе место. А это ведь была даже не областная олимпиада! Я очень надеюсь, что это только в моем районе такое творится, хотя, если честно, не очень верится... |
Author: | Volodymyr [ 09 Mar 2012 21:40 ] |
Post subject: | Re: Химические олимпиады: проблемы "за кадром" |
Надежда - прекрасное чувство, но приходится быть реалистом. |
Author: | Татиана [ 09 Mar 2012 21:46 ] |
Post subject: | Re: Химические олимпиады: проблемы "за кадром" |
Да только реальность уж больно далека от идеала... Как объяснить ребенку почему на олимпиаде некоторые дети пришли уже с решенными заданиями? |
Author: | Volodymyr [ 09 Mar 2012 21:57 ] |
Post subject: | Re: Химические олимпиады: проблемы "за кадром" |
Татиана wrote: Да только реальность уж больно далека от идеала... Как объяснить ребенку почему на олимпиаде некоторые дети пришли уже с решенными заданиями? Думаю, ученику стоит объяснить, что для тебя главное: 1. Получить знания 2. Решить задания как можно лучше, чтобы доказать себе, что ты можешь и умеешь. 3. Оценивать тебя будут почти наверняка необъективно, но это не должно иметь большого значения. Прежде всего ты должен проверить сам себя. |
Author: | Татиана [ 09 Mar 2012 21:59 ] |
Post subject: | Re: Химические олимпиады: проблемы "за кадром" |
И услышать от ученика: "А зачем мне вообще участвовать в вашей олимпиаде? У меня будут знания и без участия в этом фарсе." И, боюсь, что он будет совершенно прав. |
Author: | Volodymyr [ 09 Mar 2012 22:08 ] |
Post subject: | Re: Химические олимпиады: проблемы "за кадром" |
Татиана wrote: И услышать от ученика: "А зачем мне вообще участвовать в вашей олимпиаде? У меня будут знания и без участия в этом фарсе." И, боюсь, что он будет совершенно прав. Смотря что конкретному ученику нужно. Если призовое место - он прав, но если вы хотите увидеть себя на фоне других и потренироваться, то все эти безобразия не должны останавливать. Замкнуться "в своей ракушке" всегда успеете. |
Author: | Татиана [ 09 Mar 2012 22:25 ] |
Post subject: | Re: Химические олимпиады: проблемы "за кадром" |
Ну а смысл кому то что то доказывать? Ну да, получил мой ученик призовое место на обласной олимпиаде, но что мне как учителю это дало? Доказало что я возможно неплохой педагог? Но я это и без этого знала. Возможно ученику это дало возможность немного повысить самооценку... Ну что ж, хоть какой то плюс. |
Author: | Volodymyr [ 09 Mar 2012 22:49 ] |
Post subject: | Re: Химические олимпиады: проблемы "за кадром" |
Вопрос риторический: льготы при поступлении для призеров олимпиад сняли. Про стимулы для учителей я уже молчу. |
Author: | Harvester [ 10 Mar 2012 17:55 ] |
Post subject: | Re: Химические олимпиады: проблемы "за кадром" |
Татиана wrote: Доказало что я возможно неплохой педагог? Но я это и без этого знала. Теперь другие тоже будут знать |
Page 3 of 3 | All times are UTC [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |