Форум Химиков - Энтузиастов. Химия и Химики http://chemistry-chemists.com/forum/ |
|
Проблемы образования http://chemistry-chemists.com/forum/viewtopic.php?f=43&t=1190 |
Page 8 of 29 |
Author: | Вечный двигатель [ 29 Dec 2012 05:50 ] | ||
Post subject: | Re: Проблемы образования | ||
qwertyuiop wrote: насколько я понимаю ученик или его родители вправе выбрать один из 6 направлений предмета Ну-ну. ![]() Учителей нагибают правильно работать с родителями. (А в свете последнего закона, деваться им некуда) И значит все будут изучать основы православной культуры. Почитайте как хотели. И все к этому будет идти. Кстати, Ростовская область как всегда впереди паровоза, так что можете расспросить знакомых детей.
|
Author: | qwertyuiop [ 29 Dec 2012 06:11 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
у меня ребенок в школу еще не пошел, может быть что-то еще изменится в этом плане, за это время. хотя надежды мало. я нашу православную церковь органически не перевариваю. я одинаково недолюбливаю любую религию, но наша православная доминирует, поэтому у меня по отношению к ней крайне негативное отношение |
Author: | Upsidesium [ 11 Mar 2013 20:24 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Списки неэффективных вузов РФ (по группам): Attachment: Attachment: Attachment: Attachment:
|
Author: | stas [ 29 Mar 2013 01:09 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
"...В теперешнем российском образовании хорошо продумана и последовательно реализуется разве что православная декортикация школьников, да и то разработана она не Министерством образования, а ребятами из ЗАО "РПЦ". Вчера заглянул в учебник английского языка 10-летней дочери подруги и был потрясен! Вроде и приятно в руках подержать такое красивое издание, а по сути... Как можно в наше время учить детей, что выходной (суббота или воскресение) = holiday и зачем по-прежнему настаивать на том, что осень = исключительно autumn в то время, как подавляющее большинство носителей английского языка называют этот сезон американским fall? И для чего засорять мозг детей редчайшими словами типа toboggan (тобогган) и kite (воздушный змей), когда они не знают элементарнейших бытовых глаголов и существительных?! И это я только одну лишь тему пробежал глазами… Как и в совковые времена уровень наших преподавателей английского очень низок, говорящих среди них мало. Потому и дети наши, хоть и живут в эру Интренет-а, по-английски ни му, ни хрю. В принципе, правительству весь этот оруэлловский Скотный двор только на руку, ибо английский - проводник к зарубежным мыслям и публикациям, а диктатура всегда предпочитает потчевать собственного прокормителя (народ то бишь) силосными иллюзиями, произрастающими на скудных почвах изоляционизма. Английский привел просто как пример, в остальных областях образования - то же самое, да и в медицинских ВУЗах полнейший ужас". (Автор - небезызвестный Алексей ЯКОВЛЕВ, http://botalex.livejournal.com/profile) |
Author: | Upsidesium [ 29 Mar 2013 04:46 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Низкий уровень преподавания английского сделан специально, чтобы отбить желание выехать на ПМЖ за рубеж (а таких желаний может возникнуть будь здоров). Вот и используют в учебниках давно устаревшие фразы и предложения. --------------- Но это все пустяки по сравнению с тем когда через 7 лет на смену поколению ЕГЭ придет поколение ПГМ. |
Author: | MVS [ 29 Mar 2013 14:32 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Кто захочет язык выучить все равно выучит. Для этого много ума не надо, тем более сейчас, когда есть интернет и возможность путешествовать. Ну а кто не захочет... |
Author: | AF [ 29 Mar 2013 19:01 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Я думаю, что с английским это просто советская традиция. Я закончил школу в 1978 году и как я понял через несколько лет нас учили совершенно мертвому книжному псевдо-литературному английскому языку. Пример с осенью - хорош, но беда была не только с лексикой но и построением фраз. В 1990 году я был на Кипре свидетелем сцены как две советских учительницы английского долго не могли договорится с шофером такси. Таксист-киприот болтал по-английски довольно бегло, но они друг друга не понимали. Тётки учили и преподавали "другой английский". |
Author: | Volodymyr [ 29 Mar 2013 21:31 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Мне рассказывали про аналогичный случай. К соседям преподавательницы английского языка, которая работает в одном из из университетов Киева, приехала американка. Понять друг друга они смогли, но дамочка не смела и заикнуться, что она - преподаватель английского языка. |
Author: | Upsidesium [ 30 Mar 2013 04:27 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
AF wrote: Тётки учили и преподавали "другой английский". Вообще-то выделяют два английских: 1) Британский (классический английский) 2) Американский Первый это то, что изучается в школе в устаревшей, а иногда еще и примитивной форме. Второй, то что используется во всем мире. Он кстати проще чем британский. Например в американском редко употребляются артикли (что ярко видно если прочитать комментарии под видео на ютюбе в англоязычном секторе). Можно так же выделить англо-испанский (на юго-западе США), англо-гавайский (штат Гавайи), англо-французский (Канада). Vladimir wrote: Мне рассказывали про аналогичный случай. К соседям преподавательницы английского языка, которая работает в одном из из университетов Киева, приехала американка. Понять друг друга они смогли, но дамочка не смела и заикнуться, что она - преподаватель английского языка. По английски понимаю, могу фильм посмотреть без перевода. А вот предложения формулировать не могу быстро. И если встречусь с англичанином, то отвечать ему смогу наверное только на пальцах или написать ответ на бумаге. Самое интересное, что если песню на английском поет какой-нибудь француз или немец понимаю нормально (припев запоминается обычно с первого раза), если коренной брит или амер - непонятно ни слова. -------------- Мой одноклассник по английскому был твердым троечником. А сейчас живет и работает в Канаде (г. Торонто). |
Author: | Volodymyr [ 06 May 2013 19:58 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Attachment: 1367203576_03.jpg [ 163.75 KiB | Viewed 15742 times ] |
Author: | Upsidesium [ 07 May 2013 02:46 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Не, так не годится. Вот так более адекватно: Attachment: 1367203576_03.jpg [ 95.09 KiB | Viewed 15901 times ] |
Author: | Upsidesium [ 15 May 2013 02:31 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Интересное сравнение сделали сотрудники кафедры физической и коллоидной химии Южного федерального университета. http://www.physchem.chimfak.rsu.ru/Gene ... c-isi.html ИФ РИНЦ значительно занижает индексы цитирования зарубежных научных (в данном случае химических) журналов. Attachment:
|
Author: | Volodymyr [ 15 May 2013 03:09 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Напомнило печально известную формулировку: "О неприемлемости для советской физики релятивистской теории и принципа неопределенности Гейзенберга" - под таким лозунгом Лаврентий Павлович и Со планировали устроить разгром отечественным физикам. Несколькими годами ранее они уже разгромили генетику. С физиками не выгорело: нужна была атомная бомба. Какой такой "Импакт-фактор Российского индекса научного цитирования"?! В России действуют иные физические законы? Общепринятые законы физики и химии на территории России не применимы? Есть признанный во всем мире индекс цитирования. Он одинаков и для Японии и для Гондураса и зависит только от количества ссылок на работу в авторитетных изданиях. Научная ценность статьи не зависит от того, на территории какой страны ее опубликовали. Зачем же нужен "альтернативный отечественный индекс". Объяснение только одно - чтобы хоть как-то прикрыть катастрофически низкий уровень большинства отечественных журналов. |
Author: | Upsidesium [ 15 May 2013 04:54 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Vladimir wrote: Напомнило печально известную формулировку: "О неприемлемости для советской физики релятивистской теории и принципа неопределенности Гейзенберга" А для химиков существовала такая формулировка: "О неприемлемости для советской химии резонансной теории Полинга" Но и химиков тоже вытащил атомный проект хотя слово "резонанс" заменили на "гибридизация". Нейбауэр А. Немецкие химики и советский атомный проект после 1945 г.: Макс Фольмер. // ВИЕТ. 1991. Vladimir wrote: Зачем же нужен "альтернативный отечественный индекс". Объяснение только одно - чтобы хоть как-то прикрыть катастрофически низкий уровень большинства отечественных журналов. Так оно и есть причем результаты впечатляют. Напоминает так же и прошедшую Олимпиаду-2012 в Лондоне. Когда полный (причем прогнозируемый) провал сборной России не только прикрыли, но и выдали за величайший триумф. |
Author: | Upsidesium [ 28 Jun 2013 03:29 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Случайно узнал, что с сегодняшнего дня началась активная фаза реформы Российской Академии Наук. Причем причина реформы оказалась весьма простой: |
Author: | Volodymyr [ 28 Jun 2013 04:03 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
"На зеркало не обижаются" (с) Крайне низкое положение РАН в международном рейтинге - результат плачевного положения дел науки в России (как и в Украине). Скажу больше: те чиновники (в т.ч. и академики), которые активнее всего доказывают, что "для нашей науки международные рейтинги - не указка" и являются ответственными за такое положение дел. Чиновники душили, душат и будут душить отечественных ученых, но при этом они не забывают удивляться: "И почему же наша академия занимает одно из последних мест в международном рейтинге? - Это все козни проклятых империалистов!" Академические институты на предмет прекурсоров тоже американские империалисты трясут? Или может все таки наши "родные органы"? - Которым запретили трогать наркоторговцев (у них всегда высокая "крыша" - министры, мэры, депутаты и т.п.), но дали команду "фас" на ученых. |
Author: | Upsidesium [ 28 Jun 2013 04:40 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Vladimir wrote: А в академические институты на предмет прекурсоров тоже американские империалисты трясут? Или может все таки наши "родные органы"? - Которым запретили трогать наркоторговцев (у них всегда высокая "крыша" - министры, мэры, депутаты и т.п.)... А потому запросто может случитья нижеследующее: --------------------------- В других науках ситуация катастрофическая, а, судя по некоторым статьям русскоязычного сегмента Википедии, химия, как наука, в России уже полностью уничтожена. |
Author: | DVP [ 28 Jun 2013 06:16 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Не только, как наука. Сейчас в радиоэлектронике я давно не встречал комплектующих (а производство, это химия), произведенных в Украине. Все импорт, даже резисторы и конденсаторы, а микросхемы и транзисторы я встречал только те, что изготовленные в прошлом веке. Нет производства, значит нет и не будет новых разработок в этой области. |
Author: | Upsidesium [ 28 Jun 2013 16:16 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
DVP wrote: Не только, как наука. Сейчас в радиоэлектронике я давно не встречал комплектующих (а производство, это химия), произведенных в Украине. Все импорт, даже резисторы и конденсаторы, а микросхемы и транзисторы я встречал только те, что изготовленные в прошлом веке. Нет производства, значит нет и не будет новых разработок в этой области. Ну почему же. Удобрения-то делают (или тоже импорт?). Значит тяжелая (простейшая) отрасль еще жива. А вот тонкие химические технологии во всем СНГ либо полностью отсутствуют, либо безнадежно отстали. |
Author: | AF [ 28 Jun 2013 22:33 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Я уехал из России в 1990 году и все эти годы работаю в R&D в фармацевтической отрасли. Работал подолгу в 5 странах. От России оторвался, уже 10 лет там не бывал, дети по-русски почти не говорят. Да, в моей отрасли России сегодня просто нет на карте, нет ни российских разработок ни стоящих патентов. Я давно не натыкался на интересное цитирование русских журналов и вообще ничего профессионально-интерсного на родном языке давно не читал. Так что про рейтинг видимо все правда по моим ощущениям. Однако есть кое-что ещё. В нашей профессиональной тусовке огромное количество "русских", вернее сказать бывших советских. Многие на хороших должностях. И вот нас, "бывших" как раз множество и в интересных публикациях и в патентах и на конференциях. Во всех лабораторных коридорах от Мерка до Тевы слышен за километр русский акцент. Особенно в сферах где нужна сильная база по органической или физическй химии. Мы узнаем друг друга издалека, очень часто на конференциях в конце дня можно видеть картину - "наши" американцы, канадцы и израильтяне отделяются от общей компании и идут теплой компанией выпивать и общаться по-русски. Я езжу на разные конференции 2 раза в год и вот уже лет 15 это неизменно повторяется. Иногда к такой русско-украинско-еврейской компании присоединяется армянин или прибалт (кто бы мог подумать!). Так что советская научная школа не пропала... |
Page 8 of 29 | All times are UTC [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |