На главную страницу сайта Опыты по химии Химический Юмор. Научный Юмор Опыты по физике    



Форум Химиков - Энтузиастов. Химия и Химики

Эксперименты по Химии - Практическая Химия - Книги по Химии - Физика – Астрономия – Биология – Научный Юмор
Прежде чем отправить свое сообщение - ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА.
Прежде чем создать новую тему - воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, аналогичная тема уже есть

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 452 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы образования
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013 17:48 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 02 сен 2011 17:27
Сообщения: 455
Откуда: Украина
Vladimir писал(а):
Upsidesium писал(а):
Vladimir писал(а):
Банальный вывод: за формирование мозгов отвечает рецессивный ген.

Анэнцефалы же нежизнеспособны. :confused:

Я бы не сказал, что наши руководители нежизнеспособны - к огромному сожалению.

Министр образования Украины - Д.Табачник, например. Сегодня он публично сказал такое, что и доктор Геббельс бы позавидовал.
на Майдане в ночь на субботу студенты, представьте себе, побили Беркут

Подобное поведение полностью исключает наличие у конкретной особи больших полушарий головного мозга.

Могла бы ссылку кинуть на это выступление, но НЕ ХОЧУ!!! Этот козел сказал много чего интересного, в том числе и "Студенты-иногородние! убирайтесь к себе домой и там бардачьте" Хочу дождаться, когда его снимут!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы образования
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013 19:54 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009 21:05
Сообщения: 52274
Откуда: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
Одна из особенностей революций в том, что подонки вынуждены снять маски, которые носили годами.

Это позитивное явление, но цена его может быть слишком высока.

_________________
Думайте!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы образования
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013 19:57 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009 03:45
Сообщения: 11919
Откуда: г. Волгоград
off
Главное, чтобы Майдан продержался. Иначе многих студентов могут просто напросто отчислить.

_________________
Accidit in puncto quod non speratur in anno


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы образования
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013 09:33 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009 21:05
Сообщения: 52274
Откуда: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
Обсуждение художественной литературы и "скрытого смысла" выделил в отдельную тему.
viewtopic.php?f=43&t=5752

_________________
Думайте!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы образования
СообщениеДобавлено: 21 дек 2013 19:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 01 дек 2013 19:58
Сообщения: 2
Что можете сказать насчет учебника "Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман, Химия. 9 класс. 2009"


Вложения:
g.e.rudzitis--f.g.fel._dman--h_.pdf [63.17 Мб]
Скачиваний: 353
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы образования
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013 12:53 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 20 фев 2011 13:28
Сообщения: 108
Попалась на глаза статья Габриеляна в журнале, довольно старая, но все же. Из нее выясняется, что автор ко всем своим недостаткам еще и поддерживает лженауку http://him.1september.ru/view_article.php?id=200900404


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы образования
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013 13:59 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009 21:05
Сообщения: 52274
Откуда: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
За такие вещи ср@ной метлой гнать нужно.

_________________
Думайте!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы образования
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013 16:01 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 20 фев 2011 13:28
Сообщения: 108
А дело статьей не ограничилось, этот очередной шедевр уже издать успели и гордо обозвали методическим пособием


Вложения:
1003000010.jpg
1003000010.jpg [ 55.01 Кб | Просмотров: 8323 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы образования
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013 17:49 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 12 авг 2012 16:26
Сообщения: 373
Ууу... таки все плохо(( если и "структуру воды" втирать начали((


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы образования
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013 19:55 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009 03:45
Сообщения: 11919
Откуда: г. Волгоград
Леша гальваник писал(а):
Ууу... таки все плохо(( если и "структуру воды" втирать начали((

В моей родной МОУ СОШ №18 г. Волгограда по этому "шедевру" совместно с "шедевром" Петрика-Грызлова осенью 2010-го провели ЕМНП неделю чистой воды. Учеников заставляли писать рефераты по заведомо псевдонаучным темам. :be:
В таких случаях я говорю себе: как хорошо, что я школу 10 лет назад окончил.

_________________
Accidit in puncto quod non speratur in anno


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы образования
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013 19:59 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009 21:05
Сообщения: 52274
Откуда: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
Жулики были во все времена, просто в наше время они слишком активизировались.

Насчет "структуры воды" - по-видимому, Габриеляну не давали покоя "лавры" Петрика. Все-таки Петрик заручился поддержкой наивысших гос. чиновников России, а это мечта любого жулиика.

_________________
Думайте!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы образования
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013 12:27 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 23 фев 2012 02:01
Сообщения: 1339
Serj писал(а):
Попалась на глаза статья Габриеляна в журнале, довольно старая, но все же. Из нее выясняется, что автор ко всем своим недостаткам еще и поддерживает лженауку http://him.1september.ru/view_article.php?id=200900404

Самая большая беда в том, что в рассматриваемом творении искусно смешаны правда и ложь. Структура воды - научный факт (молекулы воды расположены в виде ажурных каркасов с полостями, при плотнейшей упаковке молекул плотность воды была бы около 1,8 г/куб.см), а хранение в ней информации - лженаучное утверждение (структура характеризуется временем релаксации, которое весьма мало, и под действием теплового движения она меняется, как картинки в калейдоскопе, хотя здесь есть тонкости). Структуре воды посвящены серьезные исследования в области физической химии (свойства растворов, экстракция и адсорбция). При желании этих авторов: О.С.ГАБРИЕЛЯН, Т.Н.ПОПКОВА, Г.А.СИВКОВА, С.А.СЛАДКОВ можно было бы привлечь к ответу в рамках научной дискуссии, но отделение зерен от плевел будет очень трудоемкой операцией. Кроме того, труд отделителя наверняка окажется неблагодарным - за него не только не заплатят (даже Академия наук, как уже отмечалось, не имеет средств для борьбы с лженаукой), но еще и постараются причинить неприятности.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы образования
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013 12:55 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009 21:05
Сообщения: 52274
Откуда: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
Дело не в оплате: дискуссии с шарманкой бесперспективны.

Насчет "отделения" - тут все элементарно: есть научные факты - результаты экспериментальных исследований, есть гипотезы, которые эти факты частично объясняют.
И есть откровенные сказки:
Цитата:
Структура воды в человеческом организме идентична структуре воды той местности, в которой он родился.

_________________
Думайте!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы образования
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013 13:11 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 12 авг 2012 16:26
Сообщения: 373
Ing.P. , немного не согласен - да, жидкости более структурированы, чем газы, это касается не только воды, а жидкого состояния вообще. И да, некоторая упорядоченность "средних порядков", чаще всего напоминающая кристаллическую структуру наиболее высокотемпературной модификации кристаллического вещества, имеет место быть, что доказано экспериментально и для расплавов, и для стекол(рентген, КР итд..). В чем тут уникальность именно воды?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы образования
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013 13:48 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 23 фев 2012 02:01
Сообщения: 1339
Леша гальваник писал(а):
...В чем тут уникальность именно воды?

Только в том, что это наиболее распространенный и универсальный растворитель. Естественно, все жидкости в той или иной степени структурированы, но исследование структуры воды имеет наибольшее практическое значение (и дает экономический эффект). Именно поэтому о воду ломаются копья.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы образования
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013 14:01 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 12 авг 2012 16:26
Сообщения: 373
Ing.P. писал(а):
Леша гальваник писал(а):
...В чем тут уникальность именно воды?

Только в том, что это наиболее распространенный и универсальный растворитель. Естественно, все жидкости в той или иной степени структурированы, но исследование структуры воды имеет наибольшее практическое значение (и дает экономический эффект). Именно поэтому о воду ломаются копья.

Можно ссылку (только не на Вики или прочие популярные ресурсы) про экономический эффект в связи с исследованиями структуры воды?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы образования
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013 14:44 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 17 дек 2013 16:21
Сообщения: 193
Все споры на уровне флогистона и эфира. Критерий тут может быть только один - помогает эта теория в каком-то приближении описывать происходящие процессы, при отсутствии лучшей альтернативы - хорошо (пользуемся же для простоты орбитальной моделью атома), нет - фтопку! А все споры выеденного яйца не стоят. Ну и навязывание какой-то "истины" на государственном уровне, конечно, не дело - все мы знаем, к чему такое приводит.

И да, всем шарлатанам во все времена нужна огласка. Игнор - самое для них страшное! Обскурантизм - этимологическая палка о двух концах... :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы образования
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014 19:14 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 23 фев 2012 02:01
Сообщения: 1339
Чтобы ответить на заданный вопрос, придется отойти от темы образования.
Offtop поневоле
Леша гальваник писал(а):
Ing.P. писал(а):
Леша гальваник писал(а):
...В чем тут уникальность именно воды?

Только в том, что это наиболее распространенный и универсальный растворитель. Естественно, все жидкости в той или иной степени структурированы, но исследование структуры воды имеет наибольшее практическое значение (и дает экономический эффект). Именно поэтому о воду ломаются копья.

Можно ссылку (только не на Вики или прочие популярные ресурсы) про экономический эффект в связи с исследованиями структуры воды?

Сходу дать ссылки на экономические разделы исследований я затрудняюсь, поскольку занимался этим вопросом больше восьми лет назад. Тем не менее, привожу некоторые ссылки на литературу, из которых следует практическое значение исследования структуры воды:
1)Блох А.М. Структура воды и геологические процессы. М.: Недра, 1969
2)Эйзенберг Д., Кауцман В. Структура и свойства воды. Л.:
Гидрометеоиздат. 1975. 280с.
3)
Вложение:
Реология1.pdf [324.3 Кб]
Скачиваний: 317

4)
Вложение:
Гидраты1.pdf [1.28 Мб]
Скачиваний: 320

5) Макогон Ю.Ф. Гидраты природных газов. – М.: Недра, 1981.
В общем, можно выделить три практических направления: первое - вода как растворитель и экстрагент при обогащении рудных концентратов (для селективной экстракции ионов определннного радиуса в настоящее время используются краун-эфиры, но они дороги); второе - исследование свойств газовых гидратов; третье (которым занимался Ваш покорный слуга) - разработка рецептур тяжелых растворов (оптимальных по отношению плотность/вязкость или с максимальной плотностью при заданном количестве растворенных солей) для применения в качестве рабочих жидкостей гидродинамических передач и для других целей.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы образования
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014 14:00 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 17 дек 2013 16:21
Сообщения: 193
Вложение:
GoflUjL5VdU.jpg
GoflUjL5VdU.jpg [ 129.1 Кб | Просмотров: 8079 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы образования
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014 14:03 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 17 дек 2013 16:21
Сообщения: 193
Вложение:
math.jpg
math.jpg [ 62.65 Кб | Просмотров: 8050 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 452 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[Сообщить об ошибке, испорченном вложении, битой ссылке]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group