Форум Химиков - Энтузиастов. Химия и Химики http://chemistry-chemists.com/forum/ |
|
Проблемы образования http://chemistry-chemists.com/forum/viewtopic.php?f=43&t=1190 |
Page 12 of 28 |
Author: | vitta [ 07 Dec 2013 18:48 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Vladimir wrote: Upsidesium wrote: Vladimir wrote: Банальный вывод: за формирование мозгов отвечает рецессивный ген. Анэнцефалы же нежизнеспособны. Я бы не сказал, что наши руководители нежизнеспособны - к огромному сожалению. Министр образования Украины - Д.Табачник, например. Сегодня он публично сказал такое, что и доктор Геббельс бы позавидовал. Подобное поведение полностью исключает наличие у конкретной особи больших полушарий головного мозга. Могла бы ссылку кинуть на это выступление, но НЕ ХОЧУ!!! Этот козел сказал много чего интересного, в том числе и "Студенты-иногородние! убирайтесь к себе домой и там бардачьте" Хочу дождаться, когда его снимут! |
Author: | Volodymyr [ 07 Dec 2013 20:54 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Одна из особенностей революций в том, что подонки вынуждены снять маски, которые носили годами. Это позитивное явление, но цена его может быть слишком высока. |
Author: | Upsidesium [ 07 Dec 2013 20:57 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
off
|
Author: | Volodymyr [ 19 Dec 2013 10:33 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Обсуждение художественной литературы и "скрытого смысла" выделил в отдельную тему. viewtopic.php?f=43&t=5752 |
Author: | DiyOrDie [ 21 Dec 2013 20:08 ] | ||
Post subject: | Re: Проблемы образования | ||
Что можете сказать насчет учебника "Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман, Химия. 9 класс. 2009"
|
Author: | Serj [ 28 Dec 2013 13:53 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Попалась на глаза статья Габриеляна в журнале, довольно старая, но все же. Из нее выясняется, что автор ко всем своим недостаткам еще и поддерживает лженауку http://him.1september.ru/view_article.php?id=200900404 |
Author: | Volodymyr [ 28 Dec 2013 14:59 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
За такие вещи ср@ной метлой гнать нужно. |
Author: | Serj [ 28 Dec 2013 17:01 ] | ||
Post subject: | Re: Проблемы образования | ||
А дело статьей не ограничилось, этот очередной шедевр уже издать успели и гордо обозвали методическим пособием
|
Author: | Леша гальваник [ 28 Dec 2013 18:49 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Ууу... таки все плохо(( если и "структуру воды" втирать начали(( |
Author: | Upsidesium [ 28 Dec 2013 20:55 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Леша гальваник wrote: Ууу... таки все плохо(( если и "структуру воды" втирать начали(( В моей родной МОУ СОШ №18 г. Волгограда по этому "шедевру" совместно с "шедевром" Петрика-Грызлова осенью 2010-го провели ЕМНП неделю чистой воды. Учеников заставляли писать рефераты по заведомо псевдонаучным темам. В таких случаях я говорю себе: как хорошо, что я школу 10 лет назад окончил. |
Author: | Volodymyr [ 28 Dec 2013 20:59 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Жулики были во все времена, просто в наше время они слишком активизировались. Насчет "структуры воды" - по-видимому, Габриеляну не давали покоя "лавры" Петрика. Все-таки Петрик заручился поддержкой наивысших гос. чиновников России, а это мечта любого жулиика. |
Author: | Ing.P. [ 29 Dec 2013 13:27 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Serj wrote: Попалась на глаза статья Габриеляна в журнале, довольно старая, но все же. Из нее выясняется, что автор ко всем своим недостаткам еще и поддерживает лженауку http://him.1september.ru/view_article.php?id=200900404 Самая большая беда в том, что в рассматриваемом творении искусно смешаны правда и ложь. Структура воды - научный факт (молекулы воды расположены в виде ажурных каркасов с полостями, при плотнейшей упаковке молекул плотность воды была бы около 1,8 г/куб.см), а хранение в ней информации - лженаучное утверждение (структура характеризуется временем релаксации, которое весьма мало, и под действием теплового движения она меняется, как картинки в калейдоскопе, хотя здесь есть тонкости). Структуре воды посвящены серьезные исследования в области физической химии (свойства растворов, экстракция и адсорбция). При желании этих авторов: О.С.ГАБРИЕЛЯН, Т.Н.ПОПКОВА, Г.А.СИВКОВА, С.А.СЛАДКОВ можно было бы привлечь к ответу в рамках научной дискуссии, но отделение зерен от плевел будет очень трудоемкой операцией. Кроме того, труд отделителя наверняка окажется неблагодарным - за него не только не заплатят (даже Академия наук, как уже отмечалось, не имеет средств для борьбы с лженаукой), но еще и постараются причинить неприятности. |
Author: | Volodymyr [ 29 Dec 2013 13:55 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Дело не в оплате: дискуссии с шарманкой бесперспективны. Насчет "отделения" - тут все элементарно: есть научные факты - результаты экспериментальных исследований, есть гипотезы, которые эти факты частично объясняют. И есть откровенные сказки: Quote: Структура воды в человеческом организме идентична структуре воды той местности, в которой он родился.
|
Author: | Леша гальваник [ 29 Dec 2013 14:11 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Ing.P. , немного не согласен - да, жидкости более структурированы, чем газы, это касается не только воды, а жидкого состояния вообще. И да, некоторая упорядоченность "средних порядков", чаще всего напоминающая кристаллическую структуру наиболее высокотемпературной модификации кристаллического вещества, имеет место быть, что доказано экспериментально и для расплавов, и для стекол(рентген, КР итд..). В чем тут уникальность именно воды? |
Author: | Ing.P. [ 29 Dec 2013 14:48 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Леша гальваник wrote: ...В чем тут уникальность именно воды? Только в том, что это наиболее распространенный и универсальный растворитель. Естественно, все жидкости в той или иной степени структурированы, но исследование структуры воды имеет наибольшее практическое значение (и дает экономический эффект). Именно поэтому о воду ломаются копья. |
Author: | Леша гальваник [ 29 Dec 2013 15:01 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Ing.P. wrote: Леша гальваник wrote: ...В чем тут уникальность именно воды? Только в том, что это наиболее распространенный и универсальный растворитель. Естественно, все жидкости в той или иной степени структурированы, но исследование структуры воды имеет наибольшее практическое значение (и дает экономический эффект). Именно поэтому о воду ломаются копья. Можно ссылку (только не на Вики или прочие популярные ресурсы) про экономический эффект в связи с исследованиями структуры воды? |
Author: | agrael [ 29 Dec 2013 15:44 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Все споры на уровне флогистона и эфира. Критерий тут может быть только один - помогает эта теория в каком-то приближении описывать происходящие процессы, при отсутствии лучшей альтернативы - хорошо (пользуемся же для простоты орбитальной моделью атома), нет - фтопку! А все споры выеденного яйца не стоят. Ну и навязывание какой-то "истины" на государственном уровне, конечно, не дело - все мы знаем, к чему такое приводит. И да, всем шарлатанам во все времена нужна огласка. Игнор - самое для них страшное! Обскурантизм - этимологическая палка о двух концах... |
Author: | Ing.P. [ 04 Jan 2014 20:14 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Чтобы ответить на заданный вопрос, придется отойти от темы образования.
Offtop поневоле
|
Author: | agrael [ 26 Jan 2014 15:00 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Attachment:
|
Author: | agrael [ 27 Jan 2014 15:03 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Attachment: math.jpg [ 62.65 KiB | Viewed 13375 times ] |
Page 12 of 28 | All times are UTC [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |