Форум Химиков - Энтузиастов. Химия и Химики
http://chemistry-chemists.com/forum/

Проблемы образования
http://chemistry-chemists.com/forum/viewtopic.php?f=43&t=1190
Page 12 of 28

Author:  vitta [ 07 Dec 2013 18:48 ]
Post subject:  Re: Проблемы образования

Vladimir wrote:
Upsidesium wrote:
Vladimir wrote:
Банальный вывод: за формирование мозгов отвечает рецессивный ген.

Анэнцефалы же нежизнеспособны. :confused:

Я бы не сказал, что наши руководители нежизнеспособны - к огромному сожалению.

Министр образования Украины - Д.Табачник, например. Сегодня он публично сказал такое, что и доктор Геббельс бы позавидовал.
на Майдане в ночь на субботу студенты, представьте себе, побили Беркут

Подобное поведение полностью исключает наличие у конкретной особи больших полушарий головного мозга.

Могла бы ссылку кинуть на это выступление, но НЕ ХОЧУ!!! Этот козел сказал много чего интересного, в том числе и "Студенты-иногородние! убирайтесь к себе домой и там бардачьте" Хочу дождаться, когда его снимут!

Author:  Volodymyr [ 07 Dec 2013 20:54 ]
Post subject:  Re: Проблемы образования

Одна из особенностей революций в том, что подонки вынуждены снять маски, которые носили годами.

Это позитивное явление, но цена его может быть слишком высока.

Author:  Upsidesium [ 07 Dec 2013 20:57 ]
Post subject:  Re: Проблемы образования

off
Главное, чтобы Майдан продержался. Иначе многих студентов могут просто напросто отчислить.

Author:  Volodymyr [ 19 Dec 2013 10:33 ]
Post subject:  Re: Проблемы образования

Обсуждение художественной литературы и "скрытого смысла" выделил в отдельную тему.
viewtopic.php?f=43&t=5752

Author:  DiyOrDie [ 21 Dec 2013 20:08 ]
Post subject:  Re: Проблемы образования

Что можете сказать насчет учебника "Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман, Химия. 9 класс. 2009"

Attachments:
g.e.rudzitis--f.g.fel._dman--h_.pdf [63.17 MiB]
Downloaded 623 times

Author:  Serj [ 28 Dec 2013 13:53 ]
Post subject:  Re: Проблемы образования

Попалась на глаза статья Габриеляна в журнале, довольно старая, но все же. Из нее выясняется, что автор ко всем своим недостаткам еще и поддерживает лженауку http://him.1september.ru/view_article.php?id=200900404

Author:  Volodymyr [ 28 Dec 2013 14:59 ]
Post subject:  Re: Проблемы образования

За такие вещи ср@ной метлой гнать нужно.

Author:  Serj [ 28 Dec 2013 17:01 ]
Post subject:  Re: Проблемы образования

А дело статьей не ограничилось, этот очередной шедевр уже издать успели и гордо обозвали методическим пособием

Attachments:
1003000010.jpg
1003000010.jpg [ 55.01 KiB | Viewed 13648 times ]

Author:  Леша гальваник [ 28 Dec 2013 18:49 ]
Post subject:  Re: Проблемы образования

Ууу... таки все плохо(( если и "структуру воды" втирать начали((

Author:  Upsidesium [ 28 Dec 2013 20:55 ]
Post subject:  Re: Проблемы образования

Леша гальваник wrote:
Ууу... таки все плохо(( если и "структуру воды" втирать начали((

В моей родной МОУ СОШ №18 г. Волгограда по этому "шедевру" совместно с "шедевром" Петрика-Грызлова осенью 2010-го провели ЕМНП неделю чистой воды. Учеников заставляли писать рефераты по заведомо псевдонаучным темам. :be:
В таких случаях я говорю себе: как хорошо, что я школу 10 лет назад окончил.

Author:  Volodymyr [ 28 Dec 2013 20:59 ]
Post subject:  Re: Проблемы образования

Жулики были во все времена, просто в наше время они слишком активизировались.

Насчет "структуры воды" - по-видимому, Габриеляну не давали покоя "лавры" Петрика. Все-таки Петрик заручился поддержкой наивысших гос. чиновников России, а это мечта любого жулиика.

Author:  Ing.P. [ 29 Dec 2013 13:27 ]
Post subject:  Re: Проблемы образования

Serj wrote:
Попалась на глаза статья Габриеляна в журнале, довольно старая, но все же. Из нее выясняется, что автор ко всем своим недостаткам еще и поддерживает лженауку http://him.1september.ru/view_article.php?id=200900404

Самая большая беда в том, что в рассматриваемом творении искусно смешаны правда и ложь. Структура воды - научный факт (молекулы воды расположены в виде ажурных каркасов с полостями, при плотнейшей упаковке молекул плотность воды была бы около 1,8 г/куб.см), а хранение в ней информации - лженаучное утверждение (структура характеризуется временем релаксации, которое весьма мало, и под действием теплового движения она меняется, как картинки в калейдоскопе, хотя здесь есть тонкости). Структуре воды посвящены серьезные исследования в области физической химии (свойства растворов, экстракция и адсорбция). При желании этих авторов: О.С.ГАБРИЕЛЯН, Т.Н.ПОПКОВА, Г.А.СИВКОВА, С.А.СЛАДКОВ можно было бы привлечь к ответу в рамках научной дискуссии, но отделение зерен от плевел будет очень трудоемкой операцией. Кроме того, труд отделителя наверняка окажется неблагодарным - за него не только не заплатят (даже Академия наук, как уже отмечалось, не имеет средств для борьбы с лженаукой), но еще и постараются причинить неприятности.

Author:  Volodymyr [ 29 Dec 2013 13:55 ]
Post subject:  Re: Проблемы образования

Дело не в оплате: дискуссии с шарманкой бесперспективны.

Насчет "отделения" - тут все элементарно: есть научные факты - результаты экспериментальных исследований, есть гипотезы, которые эти факты частично объясняют.
И есть откровенные сказки:
Quote:
Структура воды в человеческом организме идентична структуре воды той местности, в которой он родился.

Author:  Леша гальваник [ 29 Dec 2013 14:11 ]
Post subject:  Re: Проблемы образования

Ing.P. , немного не согласен - да, жидкости более структурированы, чем газы, это касается не только воды, а жидкого состояния вообще. И да, некоторая упорядоченность "средних порядков", чаще всего напоминающая кристаллическую структуру наиболее высокотемпературной модификации кристаллического вещества, имеет место быть, что доказано экспериментально и для расплавов, и для стекол(рентген, КР итд..). В чем тут уникальность именно воды?

Author:  Ing.P. [ 29 Dec 2013 14:48 ]
Post subject:  Re: Проблемы образования

Леша гальваник wrote:
...В чем тут уникальность именно воды?

Только в том, что это наиболее распространенный и универсальный растворитель. Естественно, все жидкости в той или иной степени структурированы, но исследование структуры воды имеет наибольшее практическое значение (и дает экономический эффект). Именно поэтому о воду ломаются копья.

Author:  Леша гальваник [ 29 Dec 2013 15:01 ]
Post subject:  Re: Проблемы образования

Ing.P. wrote:
Леша гальваник wrote:
...В чем тут уникальность именно воды?

Только в том, что это наиболее распространенный и универсальный растворитель. Естественно, все жидкости в той или иной степени структурированы, но исследование структуры воды имеет наибольшее практическое значение (и дает экономический эффект). Именно поэтому о воду ломаются копья.

Можно ссылку (только не на Вики или прочие популярные ресурсы) про экономический эффект в связи с исследованиями структуры воды?

Author:  agrael [ 29 Dec 2013 15:44 ]
Post subject:  Re: Проблемы образования

Все споры на уровне флогистона и эфира. Критерий тут может быть только один - помогает эта теория в каком-то приближении описывать происходящие процессы, при отсутствии лучшей альтернативы - хорошо (пользуемся же для простоты орбитальной моделью атома), нет - фтопку! А все споры выеденного яйца не стоят. Ну и навязывание какой-то "истины" на государственном уровне, конечно, не дело - все мы знаем, к чему такое приводит.

И да, всем шарлатанам во все времена нужна огласка. Игнор - самое для них страшное! Обскурантизм - этимологическая палка о двух концах... :))

Author:  Ing.P. [ 04 Jan 2014 20:14 ]
Post subject:  Re: Проблемы образования

Чтобы ответить на заданный вопрос, придется отойти от темы образования.
Offtop поневоле
Леша гальваник wrote:
Ing.P. wrote:
Леша гальваник wrote:
...В чем тут уникальность именно воды?

Только в том, что это наиболее распространенный и универсальный растворитель. Естественно, все жидкости в той или иной степени структурированы, но исследование структуры воды имеет наибольшее практическое значение (и дает экономический эффект). Именно поэтому о воду ломаются копья.

Можно ссылку (только не на Вики или прочие популярные ресурсы) про экономический эффект в связи с исследованиями структуры воды?

Сходу дать ссылки на экономические разделы исследований я затрудняюсь, поскольку занимался этим вопросом больше восьми лет назад. Тем не менее, привожу некоторые ссылки на литературу, из которых следует практическое значение исследования структуры воды:
1)Блох А.М. Структура воды и геологические процессы. М.: Недра, 1969
2)Эйзенберг Д., Кауцман В. Структура и свойства воды. Л.:
Гидрометеоиздат. 1975. 280с.
3)
Attachment:
Реология1.pdf [324.3 KiB]
Downloaded 566 times

4)
Attachment:
Гидраты1.pdf [1.28 MiB]
Downloaded 546 times

5) Макогон Ю.Ф. Гидраты природных газов. – М.: Недра, 1981.
В общем, можно выделить три практических направления: первое - вода как растворитель и экстрагент при обогащении рудных концентратов (для селективной экстракции ионов определннного радиуса в настоящее время используются краун-эфиры, но они дороги); второе - исследование свойств газовых гидратов; третье (которым занимался Ваш покорный слуга) - разработка рецептур тяжелых растворов (оптимальных по отношению плотность/вязкость или с максимальной плотностью при заданном количестве растворенных солей) для применения в качестве рабочих жидкостей гидродинамических передач и для других целей.

Author:  agrael [ 26 Jan 2014 15:00 ]
Post subject:  Re: Проблемы образования

Attachment:
GoflUjL5VdU.jpg
GoflUjL5VdU.jpg [ 129.1 KiB | Viewed 13404 times ]

Author:  agrael [ 27 Jan 2014 15:03 ]
Post subject:  Re: Проблемы образования

Attachment:
math.jpg
math.jpg [ 62.65 KiB | Viewed 13375 times ]

Page 12 of 28 All times are UTC [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/