Форум Химиков - Энтузиастов. Химия и Химики
http://chemistry-chemists.com/forum/

Какое ваше отношение к тестам (ЗНО, ЕГЭ, ЕНТ, ЦТ)?
http://chemistry-chemists.com/forum/viewtopic.php?f=43&t=57
Page 3 of 27

Author:  Upsidesium [ 12 Feb 2010 05:29 ]
Post subject:  Re: Какое ваше отношение к ЕГЭ?

Alexander wrote:
Стандартная ситуация: студенты и аспиранты делают чужую работу из-под палки, профессора подписывают не глядя, безграмотный технический редактор добавляет свои ошибки, а потом все это попадает в печать.

Это наша реальность. Вот кстати вариант ЕГЭ-2009 по химии (один из экзаменационных вариантов).
Attachment:
khi_demo_2009.pdf [484.14 KiB]
Downloaded 842 times

И такой вопрос из американских тестов:
Имеет ли химия дело с элементарными частицами?
Варианты: 1-ДА, 2-Нет, 3-Это физика элементарных частиц, 4-Не знаю

Author:  Volodymyr [ 27 Mar 2010 12:40 ]
Post subject:  Re: Какое ваше отношение к ЕГЭ?

Перенес всю дискуссию в тему Химические сайты
viewtopic.php?f=9&t=9&start=70

Честно говоря, не хотелось это делать, но тема слишком ушла в сторону от ЕГЭ

Author:  Upsidesium [ 27 Mar 2010 21:44 ]
Post subject:  Re: Какое ваше отношение к ЕГЭ?

Я все понимаю. Честно сказать зря я наверное этот вопрос поднял.

Author:  Volodymyr [ 27 Mar 2010 21:54 ]
Post subject:  Re: Какое ваше отношение к ЕГЭ?

На химик.ру такое случилось пол-года назад. Как говориться, не попробуешь - не узнаешь. Увидели :) ?

Author:  Serg87 [ 28 Mar 2010 17:46 ]
Post subject:  Re: Какое ваше отношение к ЕГЭ?

Vladimir wrote:
При беглом просмотре заметил:
Quote:
A2
В каком ряду химические элементы расположены в порядке возрастания их атомного радиуса?
1) Li, Be, B, C 2) P, S, Cl, Ar 3) Sb, As, P, N 4) F, Cl, Br, I

Из предложенных вариантов три являются правильными.
Quote:
A12
Химическая реакция возможна между
1) Zn и CuCl2
2) Fe и MgSO4
3)NaOH и K3PO4
4) HCl и Ba(NO3)2

Правильными являются варианты 1 и 4.
Quote:
A25
Кислую среду раствора имеет
1) нитрат калия
2) хлорид цинка
3) хлорид кальция
4) сульфид натрия

Правильными являются варианты 2 и 3

1. По периоду радиус атома уменьшается, поэтому тут 1 вариант ответа верный.
2. Химическая реакция - превращение, тут процесс обратим и никаким образом продукты взаимодействия нитрата бария с хлороводородом не могут быть удалены из реакционного пространства. Так что, тоже 1 вариант верный. Т.к. следуя Вашей логике, вариант (в) - щелочь с фосфатом - тоже идет, тогда целых три правильных варианта.
3. Гидроксид кальция считается достаточно сильным основанием. Нарыл только K2 для него 4,3*10^-2. другими словами при концентрации 1М pH 6,34, 2М - 6,19, 3М - 6,10 - то есть вполне нейтральное это ПэаШ

Это что касается тестов. Интересные они, на самом деле, только любую хорошую идею если захотеть - можно испоганить.
То, что образование в упадке (мягко говоря), не вина ЕГЭ, а скорее, в изменении уклада жизни и социальных отношений, с вытекающими последствиями для всего.
Интересно посмотреть на абитуриентов 2010-2012, тут уже и "тенденции" будут видны, тупеют поколения или просто "криз" был.

Author:  Upsidesium [ 28 Mar 2010 18:47 ]
Post subject:  Re: Какое ваше отношение к ЕГЭ?

Вот видите как хорошо Вы рассудили, дополнительные знания привлекли. Именно это должно оцениваться, а не умение правильно поставить крестик.

Author:  Volodymyr [ 28 Mar 2010 19:43 ]
Post subject:  Re: Какое ваше отношение к ЕГЭ?

Serg87 wrote:
2. Химическая реакция - превращение, тут процесс обратим и никаким образом продукты взаимодействия нитрата бария с хлороводородом не могут быть удалены из реакционного пространства. Так что, тоже 1 вариант верный. Т.к. следуя Вашей логике, вариант (в) - щелочь с фосфатом - тоже идет, тогда целых три правильных варианта.
3. Гидроксид кальция считается достаточно сильным основанием. Нарыл только K2 для него 4,3*10^-2. другими словами при концентрации 1М pH 6,34, 2М - 6,19, 3М - 6,10 - то есть вполне нейтральное это ПэаШ

Это что касается тестов. Интересные они, на самом деле, только любую хорошую идею если захотеть - можно испоганить.
То, что образование в упадке (мягко говоря), не вина ЕГЭ, а скорее, в изменении уклада жизни и социальных отношений, с вытекающими последствиями для всего.
Интересно посмотреть на абитуриентов 2010-2012, тут уже и "тенденции" будут видны, тупеют поколения или просто "криз" был.

2. Удаляются очень легко - элементарным кипячением. Потом добавляют новую порцию соляной кислоты и т.д. Это стандартный процесс в аналитической химии.
3. Нейтральным считается рН=7. Растворы с рН 6 и 7 отличаются по концентрации ионов водорода в 10 раз.
При нагревании кристаллогидрата хлорида кальция до расплавления образуется раствор с рН 3-4 (Некрасов).
NaOH и K3PO4 - нужно смотреть растворимости. Если фосфат натрия растворим меньше, чем фосфат калия - реакция возможна.

Author:  Serg87 [ 29 Mar 2010 03:27 ]
Post subject:  Re: Какое ваше отношение к ЕГЭ?

Вова, все таки о чем вы? там нету осадка (как перевод сульфата в карбонат, может путаете) с кипячением и азотка и солянка полетят -_-
Принципы прохождения реакции которые закладываются в головы детей в школе (как щаз помню): образование осадка, выделение газа, образование мало диссоциирующего вещества. Большего им не нужно для "среднего образования", поняли бы это.
К тестам школьников можно сто миллионов раз прикапываться, если рассматривать их с позиции ученого/человека с ВО, к.х.н., д.х.н. Школьнику нужно овладеть программой, которую устанавливает госстандарт (или я хз кто, что-то не задавался вопросом, кто же нормирует темы в курсе школьном), а не вникнуть в суть мироздания с позиции химии.
Никак не пытаюсь доказать кому-то опупенность и важность ЕГЭ.

Author:  Volodymyr [ 29 Mar 2010 11:23 ]
Post subject:  Re: Какое ваше отношение к ЕГЭ?

В этом то и "прелесть" тестовой системы - на практике редко существуют ответы вроде "да" или "нет". А тесты приучают именно к такому способу мышления.

Насчет нитрата - это очень простая процедура. Берем нитрат, добавляем соляной кислоты, аккуратно упариваем. Часть азотки улетает. Добавляем новую порцию солянки, растворяем соль, снова упариваем. После нескольких таких циклов нитрат перейдет в хлорид.
Насчет фосфата и гидроксида - не путаю. Среди хорошо растворимых веществ есть тоже есть, те, которые растворяются лучше и те, которые растворяются хуже. Если насытить раствор более растворимым веществом, менее растворимое выпадет в отсадок. Его можно отфильтровать и использовать. На этом основаны много технологий получения минеральных солей в промышленности, а также лабораторных методик.

Author:  Вася Химикат [ 29 Mar 2010 17:41 ]
Post subject:  Re: Какое ваше отношение к ЕГЭ?

Всё-таки в обычной школе аналитической химии касаются поскольку-постольку - отдельные качественные реакции. И в 3-й задаче условием подразумевается всё-таки раствор, а не плавящийся кристаллогидрат. :) Согласитесь: если в школе учат, что медь ни под каким предлогом не реагирует с солянкой, что единственные металлы НЕ серебристо-белого цвета - это медь и золото, что серная кислота сильнее соляной, то на фоне этого пропаганда нейтральности р-ра хлористого кальция - совсем не такое ужасное "преступление".

P.S. Не так давно по ящику был сюжет, как студенты (причём это были не только первокурсники) выступали против возможной отмены "незалежного тестування" в Украине, мотивируя тем, что именно оно в своё время дало им шанс поступить в вуз.

Author:  Serg87 [ 30 Mar 2010 12:59 ]
Post subject:  Re: Какое ваше отношение к ЕГЭ?

Эти студенты бы еще показали свои зачетки, чтобы их выступление было подтверждено еще и знаниями приобретенными в университете, т.к. поступить - это одно, а вот для чего...
У меня одному знакомому тоже, ЕГЭ помогло поступить, а толку, не в 1 место ВО ему не впилось.

Author:  Upsidesium [ 30 Mar 2010 19:51 ]
Post subject:  Re: Какое ваше отношение к ЕГЭ?

В том-то все и дело, что знания даются "постольку поскольку". А потом в вузе такие ученики уже будучи студентами будут на себе тельняжки рвать доказывая, что неправильная в Вашем институте химия (причем чаще вместе с родителями).

Author:  ДДТ [ 30 Mar 2010 21:01 ]
Post subject:  Re: Какое ваше отношение к ЕГЭ?

Я уверен, что, не будь ЕГЭ (наше ЗНО), то мне бы поступить в универ не удалось - суммы, требовавшиеся (разумеется, неофициальные) для поступления - около 5000 грн - у меня просто не было. Тестирование если не ликвидировало, то, во всяком случае, весьма существенно сократило количество взяток при поступлении.
Другое дело - тесты (во всяком случае у нас) элементарны, их может написать даже двоечник, посетивший два-три урока химии в школе. Весь тест я написал за 5 минут, получил заслуженные баллы - 198 из 200 (все из-за проклятой невнимательности).
Насчет "случайных людей" - так это потому что теперь всяких "университетов" и "академий" как собак нерезанных - только в Одессе около двадцати штук, при том что "котируются" только Мечников и - намного меньше - Политех. Поэтому на каждом курсе конкурс 4-5 человек на место. Поэтому "добирают" тех, кто набрал баллов чуть больше минимума.

Author:  Upsidesium [ 31 Mar 2010 05:28 ]
Post subject:  Re: Какое ваше отношение к ЕГЭ?

ЕГЭ не устранил коррупцию при поступлении. Она лишь переместилась из вузов в школы.

Author:  Upsidesium [ 25 Apr 2010 16:34 ]
Post subject:  Re: Какое ваше отношение к ЕГЭ?

И снова ЕГЭ
Quote:
ЕГЭ: и грянет гром

С 1 января 2009 года окончательно вступил в силу Федеральный закон о введении Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Основываясь на нем, министр образования и науки издал приказ о порядке проведения итоговой аттестации выпускников этого года и порядке их зачисления в вузы на основе ЕГЭ. ПОКА ЕЩЕ МАЛО кто понимает, что же всё-таки произошло. Но фактически мы являемся свидетелями крушения всей системы итоговой аттестации выпускников средних общеобразовательных школ, потому что в соответствии с новым положением реально за курс средней школы сдаются теперь лишь два экзамена: русский язык и математика. Да и они - в тестовой форме. Это означает, что российская школа вплотную приблизилась к параметрам церковно-приходской школы конца XIX века. Но даже там сдавали четыре итоговых экзамена. Добавлялись церковнославянский язык и Закон Божий, который, кстати сказать, решили преподавать на Украине взамен химии. Будет ужасно если российские чиновники от образования перенимут опыт украинских колег.
ЕГЭ сегодня сдаётся по выбору ученика, в зависимости от профиля того вуза, в который он задумал поступать. Фактически это означает, что выпускник школы, выбрав вуз определенного профиля, может вообще больше не обращать внимания на те предметы, которые ему не придется сдавать в форме ЕГЭ. Это уже само по себе является грубейшим нарушением принципа фундаментального классического образования, на котором всегда была построена деятельность российской школы. Кроме того, ЕГЭ создает полную чехарду в процессе обучения выпускников старших классов и делает работу педагогического коллектива попросту бессмысленной, ибо главной фигурой в этой системе становится не учитель, а репетитор по конкретному предмету. В соответствии с новым положением не сдавшие на положительную оценку два обязательных экзамена - русский язык и математику вообще не получат аттестат о среднем образовании. И, естественно, не будут допущены ни к каким дополнительным ЕГЭ для поступления в вуз. Ни для кого сегодня не секрет, что ситуация с качеством знаний наших выпускников год от года всё больше и больше ухудшается. И винить в этом самих учеников или их учителей - дело совершенно безнадежное.

Российская школа целенаправленно движется вниз, потому что, несмотря на все заверения руководства страны, образование давно уже не является у нас приоритетным направлением. Доказательством служит то, что все
последние годы расходы на образование в России не превышают 3,5% ВВП. И никакие "нацпроекты" никого не должны вводить в заблуждение. Сегодня для нормального функционирования системы образования нужно расходовать, как минимум, в два раза больше средств. К примеру, наши европейские коллеги направляют на развитие образования в среднем 7-8% ВВП, США - 11%, Китай - 12%, Япония - 14%, Финляндия - 16,5%, а Южная Корея - 23-25% ВВП. Фактически это означает, что российская система образования влачит сегодня нищенское существование. Очень редко на всех уровнях вспоминают о том, что более 26 тысяч российских школ (или 42%) вообще по своим параметрам не соответствуют никаким нормам по обучению и воспитанию детей. И на этом фоне тратятся немыслимые средства на сомнительные эксперименты типа ЕГЭ. Всего за годы этого эксперимента из источников всех уровней было потрачено около одного миллиарда долларов.

Таким образом, мы имеем весьма неприглядную картину. Нищий учитель на практически нулевой учебно-материальной базе может дать уровень знаний лишь между оценками "2" и "3". И заявления руководителей Министерства образования и науки о том, что нацпроект "Образование" или ЕГЭ могут способствовать повышению качества знаний,- это чистейшей воды лукавство и беспардонный обман. Более того, статистика показывает, что уровень образования с каждым годом ухудшается. Если в 2007 году количество "двоек" на ЕГЭ по русскому языку было 8,8%, то в 2008 году - уже 11,2%, а в 2009 году эта цифра ожидается на уровне 13%. В 2007 году по математике на ЕГЭ получили оценку "два" 21,1% выпускников, в 2008 году таких стало уже 23,5%, а в 2009 году их будет не менее 27%. Это означает, что не менее 11-12% выпускников этого года имеют шанс получить сразу две "двойки" по двум основным предметам и остаться в итоге без документа о среднем образовании. В абсолютном значении число выпускников, вышедших из стен школы со справкой, или, как её многие называют, с "волчьим билетом", может составить от 100 тысяч до 120 тысяч человек. То есть в условиях разворачивающегося в России экономического кризиса эта армия молодых людей будет попросту выброшена на улицу без каких-либо перспектив на будущее. Ибо на работу их никто не возьмет, а любые пути к дальнейшему продолжению профессионального образования для них закрыты. Не более благополучной будет судьба и у тех, кто всё-таки получит аттестат. Им придется сдавать дополнительно несколько экзаменов в форме ЕГЭ. И далеко не все из них сумеют преодолеть установленный Рособрнадзором высокий проходной балл для зачисления в вузы. Результатом явится то, что значительная часть бюджетных мест так и останется вакантной, а выпускники, не сумевшие преодолеть столь высокий барьер, будут выброшены на и без того переполненный рынок труда.

Незаполненные же бюджетные места будут сокращены за ненадобностью. Это станет еще одним шагом к полной ликвидации бюджетного высшего профессионального образования. Кстати, в отличие от основных развитых стран мира (Германия, Франция, Япония и др.), значительно расширяющих систему бюджетного (бесплатного для граждан) высшего профессионального образования, Россия давно уже идет в обратном направлении. И к 2020 году мы рискуем вообще утратить бесплатное высшее профессиональное образование. В таком случае говорить о каком-либо переходе к обществу, основанному на экономике знаний (как это продекларировано в известной программе "2020"), просто смешно.

Президент Всероссийского фонда образования, академик РАЕН, профессор.

СЕРГЕЙ КОМКОВ


В России стартовал досрочный ЕГЭ. Сдавать его имеют право участники олимпиад, отличники учебы и т.п. До всеобщего ЕГЭ, который начнется 26.05.2010, остался месяц.

Author:  SKLYANKA [ 25 Apr 2010 17:29 ]
Post subject:  Re: Какое ваше отношение к ЕГЭ?

upsidesium wrote:
И снова ЕГЭ
Quote:
ЕГЭ: и грянет гром

С 1 января 2009 года окончательно вступил в силу Федеральный закон о введении Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Основываясь на нем, министр образования и науки издал приказ о порядке проведения итоговой аттестации выпускников этого года и порядке их зачисления в вузы на основе ЕГЭ. ПОКА ЕЩЕ МАЛО кто понимает, что же всё-таки произошло. Но фактически мы являемся свидетелями крушения всей системы итоговой аттестации выпускников средних общеобразовательных школ, потому что в соответствии с новым положением реально за курс средней школы сдаются теперь лишь два экзамена: русский язык и математика. Да и они - в тестовой форме. Это означает, что российская школа вплотную приблизилась к параметрам церковно-приходской школы конца XIX века. Но даже там сдавали четыре итоговых экзамена. Добавлялись церковнославянский язык и Закон Божий, который, кстати сказать, решили преподавать на Украине взамен химии. Будет ужасно если российские чиновники от образования перенимут опыт украинских колег.
ЕГЭ сегодня сдаётся по выбору ученика, в зависимости от профиля того вуза, в который он задумал поступать. Фактически это означает, что выпускник школы, выбрав вуз определенного профиля, может вообще больше не обращать внимания на те предметы, которые ему не придется сдавать в форме ЕГЭ. Это уже само по себе является грубейшим нарушением принципа фундаментального классического образования, на котором всегда была построена деятельность российской школы. Кроме того, ЕГЭ создает полную чехарду в процессе обучения выпускников старших классов и делает работу педагогического коллектива попросту бессмысленной, ибо главной фигурой в этой системе становится не учитель, а репетитор по конкретному предмету. В соответствии с новым положением не сдавшие на положительную оценку два обязательных экзамена - русский язык и математику вообще не получат аттестат о среднем образовании. И, естественно, не будут допущены ни к каким дополнительным ЕГЭ для поступления в вуз. Ни для кого сегодня не секрет, что ситуация с качеством знаний наших выпускников год от года всё больше и больше ухудшается. И винить в этом самих учеников или их учителей - дело совершенно безнадежное.

Российская школа целенаправленно движется вниз, потому что, несмотря на все заверения руководства страны, образование давно уже не является у нас приоритетным направлением. Доказательством служит то, что все
последние годы расходы на образование в России не превышают 3,5% ВВП. И никакие "нацпроекты" никого не должны вводить в заблуждение. Сегодня для нормального функционирования системы образования нужно расходовать, как минимум, в два раза больше средств. К примеру, наши европейские коллеги направляют на развитие образования в среднем 7-8% ВВП, США - 11%, Китай - 12%, Япония - 14%, Финляндия - 16,5%, а Южная Корея - 23-25% ВВП. Фактически это означает, что российская система образования влачит сегодня нищенское существование. Очень редко на всех уровнях вспоминают о том, что более 26 тысяч российских школ (или 42%) вообще по своим параметрам не соответствуют никаким нормам по обучению и воспитанию детей. И на этом фоне тратятся немыслимые средства на сомнительные эксперименты типа ЕГЭ. Всего за годы этого эксперимента из источников всех уровней было потрачено около одного миллиарда долларов.

Таким образом, мы имеем весьма неприглядную картину. Нищий учитель на практически нулевой учебно-материальной базе может дать уровень знаний лишь между оценками "2" и "3". И заявления руководителей Министерства образования и науки о том, что нацпроект "Образование" или ЕГЭ могут способствовать повышению качества знаний,- это чистейшей воды лукавство и беспардонный обман. Более того, статистика показывает, что уровень образования с каждым годом ухудшается. Если в 2007 году количество "двоек" на ЕГЭ по русскому языку было 8,8%, то в 2008 году - уже 11,2%, а в 2009 году эта цифра ожидается на уровне 13%. В 2007 году по математике на ЕГЭ получили оценку "два" 21,1% выпускников, в 2008 году таких стало уже 23,5%, а в 2009 году их будет не менее 27%. Это означает, что не менее 11-12% выпускников этого года имеют шанс получить сразу две "двойки" по двум основным предметам и остаться в итоге без документа о среднем образовании. В абсолютном значении число выпускников, вышедших из стен школы со справкой, или, как её многие называют, с "волчьим билетом", может составить от 100 тысяч до 120 тысяч человек. То есть в условиях разворачивающегося в России экономического кризиса эта армия молодых людей будет попросту выброшена на улицу без каких-либо перспектив на будущее. Ибо на работу их никто не возьмет, а любые пути к дальнейшему продолжению профессионального образования для них закрыты. Не более благополучной будет судьба и у тех, кто всё-таки получит аттестат. Им придется сдавать дополнительно несколько экзаменов в форме ЕГЭ. И далеко не все из них сумеют преодолеть установленный Рособрнадзором высокий проходной балл для зачисления в вузы. Результатом явится то, что значительная часть бюджетных мест так и останется вакантной, а выпускники, не сумевшие преодолеть столь высокий барьер, будут выброшены на и без того переполненный рынок труда.

Незаполненные же бюджетные места будут сокращены за ненадобностью. Это станет еще одним шагом к полной ликвидации бюджетного высшего профессионального образования. Кстати, в отличие от основных развитых стран мира (Германия, Франция, Япония и др.), значительно расширяющих систему бюджетного (бесплатного для граждан) высшего профессионального образования, Россия давно уже идет в обратном направлении. И к 2020 году мы рискуем вообще утратить бесплатное высшее профессиональное образование. В таком случае говорить о каком-либо переходе к обществу, основанному на экономике знаний (как это продекларировано в известной программе "2020"), просто смешно.

Президент Всероссийского фонда образования, академик РАЕН, профессор.

СЕРГЕЙ КОМКОВ


В России стартовал досрочный ЕГЭ. Сдавать его имеют право участники олимпиад, отличники учебы и т.п. До всеобщего ЕГЭ, который начнется 26.05.2010, остался месяц.

во во. начальству типа Путин-Медведев виднее. а то что в тестах вопросы часто не корректно поставлены + куча ошибок это никого не волнует. вообще Фурсенко надо на нары посадить лет эдак на 15 - пусть зекам ЕГЭ продвигает

Author:  Volodymyr [ 25 Apr 2010 18:37 ]
Post subject:  Re: Какое ваше отношение к ЕГЭ?

SKLYANKA wrote:
а то что в тестах вопросы часто не корректно поставлены + куча ошибок это никого не волнует. вообще Фурсенко надо на нары посадить лет эдак на 15 - пусть зекам ЕГЭ продвигает

А потом один из этих зеков станет президентом (как сейчас в Украине).
Большая просьба не переходить на обсуждение политики (и политиков).

Author:  Upsidesium [ 26 Apr 2010 08:12 ]
Post subject:  Re: Какое ваше отношение к ЕГЭ?

Приведенная выше статья была написана в преддверии ЕГЭ-2009. Смотрите какие прогнозы дает автор относительно кол-ва двоек и результат. Число двоечников сократилось на 20%. Но сокращение произошло за счет снижения планки шкалы оценок до минимума, а не за счет улучшения качества образования.

Author:  Ramon [ 26 Apr 2010 12:23 ]
Post subject:  Re: Какое ваше отношение к ЕГЭ?

upsidesium wrote:
ЕГЭ не устранил коррупцию при поступлении. Она лишь переместилась из вузов в школы.

А как быть?? В современной России (и на Украине наверное тоже) как в вузы поступают?! Правильно за деньги (взятка). Еще в школе в выпускном классе учитель (классный руководитель) присматривает отличников, узнает куда выпускник собирается поступать и под конец года предлагает помощь (бесплатно разумеется) мол есть связи с членами приемной комиссии (назначается с одной из школ города) того вуза куда собирается поступать ученик. Несколько слов родителям (типа "Он туда никогда не поступит") потом встреча родителей с директором той самой школы от которой будет комиссия. Далее финансовый взнос и выпускник еще до выпускного вечера стал студентом одного из вузов. Есть еще более изощренные схемы. Это без ЕГЭ. Вот и думайте, что лучше. Собственно ДДТ прав ЕГЭ как раз устраняет вышеописанную ситуацию.

Author:  Upsidesium [ 26 Apr 2010 12:49 ]
Post subject:  Re: Какое ваше отношение к ЕГЭ?

Я слышал про такую систему. А какая разница тогда есть ЕГЭ или его нет. Точно так же можно "заказать" сдачу ЕГЭ. В прошлом году так и сделали когда "олбанцы" сдали русский язык на 100 баллов. Пришли в универ поступать, а документы толком заполнить не могут.

Page 3 of 27 All times are UTC [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/