На главную страницу сайта Опыты по химии Химический Юмор. Научный Юмор Опыты по физике    



Форум Химиков - Энтузиастов. Химия и Химики

Эксперименты по Химии - Практическая Химия - Книги по Химии - Физика – Астрономия – Биология – Научный Юмор
Прежде чем отправить свое сообщение - ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА.
Прежде чем создать новую тему - воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, аналогичная тема уже есть

All times are UTC [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 840 posts ]  Go to page Previous  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 42  Next
Author Message
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 02 Jul 2017 22:48 
Offline
Модератор
Модератор
User avatar

Joined: 17 Nov 2009 04:45
Posts: 12792
Location: г. Волгоград
Quote:
Сегодня ночью в Заинском районе произошла смертельная авария. В результате ДТП погибли 14 человек, среди них двое детей.


Около часа ночи рейсовый автобус, который следовал из Самары в Ижевск, столкнулся с грузовиком. От сильного удара загорелись оба транспорта.

Тушить полыхающий огнем автобус спасателям пришлось в полной темноте. Информация о ДТП к ним поступила в 12 часов 40 минут. От рейсового транспорта остался лишь металлический каркас. В нем находилось 29 пассажиров.

Следственный комитет рассматривает все возможные причины ДТП. Одна из версий - водитель пассажирского автобуса был ослеплен фарами грузовика, двигавшегося в попутном направлении. От удара транспорт загорелся. Тягач вылетел в кювет. Автобус перевернуло набок и его протащило несколько метров по трассе.

В результате трагедии погибли 14 человек. Среди них годовалый ребенок и подросток 14-ти лет. Остальных пассажиров в тяжелом состоянии доставили в ближайшие больницы. Шестерых пострадавших - в Альметьевск. Среди них жители Удмуртии и Самарской области.

В Набережные Челны также доставили шестерых пассажиров, после чего трое из них, в том числе водитель автобуса, были транспортированы на специальных вертолетах в РКБ. По словам врачей, водитель сейчас находится под охраной сотрудников МВД. Все пострадавшие в сознании.

На протяжении всего дня на месте трагедии работали дознаватели и эксперты-криминалисты. Прибывшим родственникам оказывали психологическую поддержку и медицинскую помощь. Ближе к обеду на место аварии пригнали автокран и погрузчик. С помощью них поврежденный транспорт перевезли на штрафстоянку.

В Следственном комитете республики возбудили уголовное дело по двум статьям. Одного из водителей автобуса и водителя грузового автомобиля допрашивают следователи. Также стало известно, что задержана генеральный директор «Евразийской корпорации автовокзалов». Этой самарской компании и принадлежал рейсовый автобус. В офисе фирмы идут обыски.

_________________
Accidit in puncto quod non speratur in anno


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 28 Jul 2017 09:58 
Offline
.
User avatar

Joined: 04 Nov 2009 22:05
Posts: 62193
Location: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
Quote:
Самолет A320-232 компании Atlas Global, поврежденный молнией и градовым фронтом, после посадки в аэропорту Стамбула
Attachment:
DFxMDHpXYAADhb9[1].jpg
DFxMDHpXYAADhb9[1].jpg [ 153.3 KiB | Viewed 11812 times ]

Attachment:
DFxMEhMXkAAcCu2[1].jpg
DFxMEhMXkAAcCu2[1].jpg [ 242.79 KiB | Viewed 11812 times ]


_________________
Думайте!


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 28 Jul 2017 17:41 
Offline
.
User avatar

Joined: 04 Nov 2009 22:05
Posts: 62193
Location: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
Quote:
Привет всем.Вчера в Стамбуле был ураган и град с куриное яйцо. Самолет турецкой компании "Atlasglobal" пилотируемый украинскими пилотами попал в град. В результате стихии полностью разбило кок ,передние стекла очень пострадали. автопилот,автотраст,"Direct low".Украинский экипаж и две турецкие стюардессы проявили мужество в процессе этого инцендента. Капитан посадил в слепую создал кренчик и смотрел только через форточку не открывая ее.Когда он посадил самолет аплодировал весь перон аэропорта" Ататюрк".Пилоты других самолётов мигали фарами и просто приходили на борт пожать руку.По всем турецким каналам показывали заход на посадку и когда ребята приехали в отель то мы все и работники отеля вышли и аплодировали им.Это действительно достойно уважения.

P.S. Хочу сделать маленькое пояснение к видео где на турецком кричат "он не сядет не сядет".

https://www.facebook.com/oleg.lungul.96


Видео: https://www.facebook.com/oleg.lungul.96 ... =3&theater

_________________
Думайте!


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 28 Jul 2017 18:29 
Offline
Ветеран
Ветеран

Joined: 16 Aug 2012 04:02
Posts: 966
А некоторые уже во всю кричат про то, что "пилоты не нужны"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 28 Jul 2017 19:40 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 07 Nov 2014 13:50
Posts: 3099
Location: Киев
samotnik, робот не полез бы в грозовое облако «патамушо нада быстрее», а проложил бы курс в соответствии с правилами. Так что хероизм в авиации идёт рука об руку с безалаберностью!





нормальные герои всегда идут в обход :ah:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 28 Jul 2017 21:28 
Offline
Модератор
Модератор
User avatar

Joined: 17 Nov 2009 04:45
Posts: 12792
Location: г. Волгоград
А если по стечению обстоятельств на борту внештатная ситуация и требуется как можно быстрее посадить самолет, а ближайший аэропорт за грозовым облаком?

_________________
Accidit in puncto quod non speratur in anno


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 28 Jul 2017 21:41 
Offline
Ветеран
Ветеран

Joined: 16 Aug 2012 04:02
Posts: 966
Zaec, правила, к сожалению, пишутся всегда после возникновения нештатных ситуаций. И часто только после много одинаковых нештатных ситуаций. И зачастую таким образом, что в реальных случаях мало чем помогают.

P.S. Напомните-ка мне, какие там конкретно правила нарушил Чесли Салленбергер?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 29 Jul 2017 09:25 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 07 Nov 2014 13:50
Posts: 3099
Location: Киев
в Португалии почти все ж/д пути старого образца, с деревянными шпалами - во время нынешнего пожара они стали "проводниками" огня на многие сотни километров :an:
Attachment:
00047b04_medium[1].jpeg
00047b04_medium[1].jpeg [ 35.22 KiB | Viewed 11754 times ]

Quote:
Railroad sleepers burn at the Barca da Amieira-Envendos train station outside the village of Sao Jose das Matas, near Macao, central Portugal, Wednesday, July 26 2017. More than 2,300 firefighters with more than 700 vehicles are tackling wildfires in Portugal, where every summer large areas of woodland are scorched. The flames were being driven by powerful winds across steep hillsides of dense pine and eucalyptus forest Wednesday. (Photo by Armando Franca/AP Photo)


так лишь одна "авось" тянет за собой большую беду


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 29 Jul 2017 09:51 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 07 Nov 2014 13:50
Posts: 3099
Location: Киев
Upsidesium, для этого есть ETOPS https://ru.wikipedia.org/wiki/ETOPS
В плане полёта всегда есть указание на запасной аэродром и процедура выхода на него. То же указывается метеослужбой аэропорта при передаче штормового предупреждения. Другое дело, что пилот сам решает - идти ему на запасной или же прорываться через грозовой фронт. Да и на видео видно, что прямо над аэродромом вполне сносая погода.

samotnik, при чём здесь случай на Гудзоне? Там была нештатная и некотролируемая ни пилотом, ни наземной службой ситуация (стая птиц). Здесь же пилот направил самолёт прямо в грозовой фронт, хотя (по идее) радар показывал наличие не только сильных потоков воздуха, но и наличие града. Понятно, что до выяснения всех обстоятельств что-то утверждать (а тем более кого-то обвинять) нельзя.
Мы ведь говорили про роботов ;) А автоматика как раз бы увела машину на запасной аэродром, не особо считаясь с мнением полётного диспетчера (не путайте с аэродромным диспетчером), которому чем короче маршрут, тем лучше.

p.s. Ну вот и первые объяснения от экипажа
Рейсу на Кіпр довелося розвернутися, бо крупний град, розміром із мандарин, побив скло в кабіні пілотів і понівечив фюзеляж літака. Аеропорт Ататюрка закрив злітну смугу через негоду, однак для пошкодженого борту зробив виняток і дозволив посадку.
...
ТСН отримала фото екіпажу одразу після приземлення та вдалося зв'язатися з капітаном – Олександром Акоповим. Він розповів, що зараз усі працівники лайнера перебувають у Стамбулі та святкують своє друге народження. "Я 30 років літаю. Ну, ви бачили, як літак сів? Нормально? Пасажирі живі", - не приховує радості український пілот. "Це нормальне явище. Звичайна професійна надійність. Наш локатор не показував це явище природне, тому так вийшло. Це було важко, але головне - люди цілі", - додав він.
Більше читайте тут: https://tsn.ua/ukrayina/eksklyuziv-tsn- ... 68352.html

Если это так, то теперь будут выяснять состояние оборудования самолёта


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 29 Jul 2017 11:47 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 13 Dec 2011 01:54
Posts: 4657
Location: Киевская обл.
Героика в буднях -- наше фсё ))
Кстати, немалый процент кораблекрушений случался по той же причине. Типа: "А-а, шторм обычный, корабль большой -- фигня, пробъёмся!". В обоих случаях -- то есть, за штурвалами авиа- и океанского лайнеров -- смелость и решительность командиров/капитанов срабатывает в "минус". Ведь что такое обойти грозовой фронт или шторм? Это показать себя трусом. А кто ж хочет... Потому и ходят напрямую.
Кроме того, ещё есть расписание прибытий/убытий, срыва которого перевозчик боится больше всего.


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 29 Jul 2017 19:00 
Offline
Ветеран
Ветеран

Joined: 16 Aug 2012 04:02
Posts: 966
Zaec, вот при этом
Zaec wrote:
Так что хероизм в авиации идёт рука об руку с безалаберностью!

Всё не предусмотришь в толстых справочниках на все случаи жизни.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 29 Jul 2017 20:22 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 13 Dec 2011 01:54
Posts: 4657
Location: Киевская обл.
Вроде как ещё при наборе высоты лупонул дождь с градом (или уже шёл, но наши мОлодцы решили проскочить -- как-то так, в общем), посему на 1300 метрах запросились обратно. "Ататюрк", ессно, дал добро. Ну, сели...
Порошок кэптену борта уже медальку повесил.
Короче, тёмная история.


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 29 Jul 2017 20:43 
Offline
.
User avatar

Joined: 04 Nov 2009 22:05
Posts: 62193
Location: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
Все живы, обошлось - какой смысл гадать и злорадствовать? Даже если по вине пилотов - они искупили это сполна.

Молчу уже, что самые правильные и безошибочные действия пилотов, равно как и робота, не гарантируют, что самолет долетит.

_________________
Думайте!


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 29 Jul 2017 20:54 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 13 Dec 2011 01:54
Posts: 4657
Location: Киевская обл.
А я и не злорадствую. Просто информирую о том, что об этом полёте сегодня в инете вычитал (увы, ссылку не сохранил).
Скепсис присутствует, это да, но он больше в сторону первой особы...


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 29 Jul 2017 21:00 
Offline
.
User avatar

Joined: 04 Nov 2009 22:05
Posts: 62193
Location: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
Рейсы коммерческие, топливо - не казенное. Это одна из вероятных причин, почему пилоты полетели "на пролом". Кстати, и робот бы в такой ситуации поступил аналогично - т.к. в него бы вложили соответствующую программу.

_________________
Думайте!


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 29 Jul 2017 22:45 
Offline
Модератор
Модератор
User avatar

Joined: 17 Nov 2009 04:45
Posts: 12792
Location: г. Волгоград
А я все думал - откуда сегодня так гарью несло. А оно вон что:
Крупный степной пожар на западе Волгограда 29.07.2017 в районе хутора Каменный Буерак (рядом с Гумраком). Частично пострадали садоводческие товарищества "Нефтяник" и "Родничок".
Attachment:
502e66f0fa.720.mp4 [25.98 MiB]
Downloaded 394 times

Фото с пляжа "остров Крит" на левом берегу Волги:
Attachment:
2-z3-66093870-0916-49b4-a323-2995d6da4cca.jpg
2-z3-66093870-0916-49b4-a323-2995d6da4cca.jpg [ 1.44 MiB | Viewed 11720 times ]

Attachment:
2-z30-9a56037c-b39c-400d-b7d1-2ab0f70694fd.jpg
2-z30-9a56037c-b39c-400d-b7d1-2ab0f70694fd.jpg [ 61.4 KiB | Viewed 11720 times ]

Attachment:
2-z32-e1d86bfc-392e-41f8-bbe0-ab2efb4abda0.jpg
2-z32-e1d86bfc-392e-41f8-bbe0-ab2efb4abda0.jpg [ 1.56 MiB | Viewed 11720 times ]

Фото с места пожара:
Attachment:
2-z31-ef696251-7339-4b18-ae25-5d1e8bd7db58.jpg
2-z31-ef696251-7339-4b18-ae25-5d1e8bd7db58.jpg [ 189.55 KiB | Viewed 11720 times ]

Attachment:
2-z56-da0e71e5-9834-48c0-9663-25e579953630.jpg
2-z56-da0e71e5-9834-48c0-9663-25e579953630.jpg [ 236.4 KiB | Viewed 11720 times ]

Attachment:
2-z65-87ca0907-11f2-4861-adff-4d3bdaf9dc88.jpg
2-z65-87ca0907-11f2-4861-adff-4d3bdaf9dc88.jpg [ 182.74 KiB | Viewed 11720 times ]

Attachment:
eXAIt38POC8.jpg
eXAIt38POC8.jpg [ 211.41 KiB | Viewed 11720 times ]

Attachment:
qqv3kV67-rA.jpg
qqv3kV67-rA.jpg [ 192.1 KiB | Viewed 11720 times ]

В тушении, по словам очевидцев, участвовали 1-2 пожарных машины. Официально 10 пожарных расчетов.
Вчера при аналогичных обстоятельствах полностью уничтожен дачный поселок "Белок" в 25 км от Волгограда в Светлоярском р-не.

_________________
Accidit in puncto quod non speratur in anno


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 30 Jul 2017 04:53 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 24 Nov 2009 12:17
Posts: 10418
Location: Новосибирск
Zaec wrote:
в Португалии почти все ж/д пути старого образца, с деревянными шпалами - во время нынешнего пожара они стали "проводниками" огня на многие сотни километров :an:
Attachment:
00047b04_medium[1].jpeg

Quote:
Railroad sleepers burn at the Barca da Amieira-Envendos train station outside the village of Sao Jose das Matas, near Macao, central Portugal, Wednesday, July 26 2017. More than 2,300 firefighters with more than 700 vehicles are tackling wildfires in Portugal, where every summer large areas of woodland are scorched. The flames were being driven by powerful winds across steep hillsides of dense pine and eucalyptus forest Wednesday. (Photo by Armando Franca/AP Photo)


так лишь одна "авось" тянет за собой большую беду
У них нет пожарного поезда. Может, и у нас уже нет, но лет 20 назад я видел в действии. А по бетонным шпалам поезда идут как бы жёстче, чем по деревянным.

_________________
- Не люблю тех, которые вслух произносят один тост, а про себя думают другой.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 30 Jul 2017 08:49 
Offline
.
User avatar

Joined: 04 Nov 2009 22:05
Posts: 62193
Location: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
Видел, как на Донбассе горят степи: это нечто - огромный вертикальный столб дыма.

_________________
Думайте!


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 30 Jul 2017 09:07 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 13 Dec 2011 01:54
Posts: 4657
Location: Киевская обл.
Пару раз пришлось тушить лесные пожары. Причём оба раза это были подпалы, 100%.
Но если с первым справились минут за пять, то второй (в 2015-м) тушили часа два. Дыма нахватался, да и физически устал здорово. Хорошо, что был не один, а с двумя пацанами. Сам бы не справился со 150-метровым фронтом горящего сухотравья. Заодно и молодёжи наука...


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 30 Jul 2017 09:41 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 07 Nov 2014 13:50
Posts: 3099
Location: Киев
Volodymyr wrote:
Кстати, и робот бы в такой ситуации поступил аналогично - т.к. в него бы вложили соответствующую программу.

Как раз наоборот — за программное обеспечение отвечает компания-производитель и она ни на каких условиях не соласится на возможность изменения поведенческой программы. Пример, тот же Airbus, имеется система предотвращения столкновений в воздухе (TCAS), так вот — как бы ни хотели пилоты или наземные службы, нельзя изменить поведение этого блока. При опасном сближении с другим самолётом она начнёт орать предупреждения, а начиная с третьей версии (пока в разработке) она ещё и берёт управление на себя если пилот не реагирует на рекомендации.
Attachment:
Tcas_EU-Flysafe[1].jpg
Tcas_EU-Flysafe[1].jpg [ 84.71 KiB | Viewed 11696 times ]


http://avia-simply.ru/sistema-tcas/


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 840 posts ]  Go to page Previous  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 42  Next

All times are UTC [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 26 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  

[Сообщить об ошибке, испорченном вложении, битой ссылке]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group