Форум Химиков - Энтузиастов. Химия и Химики http://chemistry-chemists.com/forum/ |
|
Индустриальные Фотографии http://chemistry-chemists.com/forum/viewtopic.php?f=50&t=4323 |
Page 2 of 6 |
Author: | stas [ 22 Dec 2013 20:02 ] |
Post subject: | Re: Индустриальные Фотографии |
Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений КЗС — комплекс дамб и смежных гидротехнических сооружений (водопропускных и судопропускных сооружений), протянувшийся поперёк Финского залива от Бронки до Сестрорецка (посёлок Горская), через остров Котлин, на котором находится город Кронштадт (входит в состав Санкт-Петербурга). Строительство велось с 1979 по 2011 год, стоимость проекта по состоянию на первую декаду августа 2010 года составила 87,3 миллиарда рублей. Attachment: КЗС предназначен для защиты акватории Невской губы и дельты Невы от сгонно-нагонных явлений, при которых фиксировался подъем воды до 4,2 метра выше ординара. Полная протяженность защитных сооружений 25,4 км. Комплекс рассчитан на защиту от наводнений высотой до 4,55 метра, верхняя отметка волноотбойной стенки над средним многолетним уровнем воды — 7,5 м. Комплекс включает в себя 11 защитных дамб (Д-1 — Д-11), 6 водопропускных сооружений (В-1 — В-6), два судопропускных сооружения (С-1 и С-2) и шестиполосную автомагистраль, проходящую по гребню защитных дамб, с мостами, туннелем и транспортными развязками. Нумерация сооружений идет от Бронки к Горской (с юго-запада на северо-восток). Общая длина дамб — 23,4 км. Водопропускные сооружения предназначены для минимизации влияния КЗС на гидрологический режим акватории Невской губы и Финского залива. Сооружения В-1 и В-6 имеют по 12 водопропускных пролетов шириной в свету 24 м (наружная ширина 27 м) и глубиной воды на пороге 2,5 м. На сооружении В-3 — 10 водопропускных пролетов шириной 24 м и глубиной дна на пороге 2,5 м. Сооружения В-2, В-4 и В-5 имеют по 10 водопропускных пролетов шириной 24 м и глубиной дна на пороге 5 м. Все водопропускные пролеты оборудованы сегментными затворами массой 280 т каждый. Судопропускное сооружение С-2 предназначено для пропуска судов с осадкой до 5,5 м. Attachment: Attachment: Представляет собой судоходный пролёт с подъемно-опускным затвором. Ширина судоходного пролета 110 м, глубина на пороге 7 м. Судоходный канал в случае наводнения перекрывается затвором массой 2500 т, находящимся в обычных условиях в бетонном пазу, расположенном ниже дна судоходного канала. В случае наводнения затвор поднимается до отметки 4,55 м выше среднего уровня воды. Над С-2 проходит автомобильный мост, имеющий длину вместе с эстакадами 1080 м. Центральный пролет выполнен вертикальноподъёмным, размерами 120×30,2 м и массой 2300 т плюс два противовеса по 1140 т. Высота моста в наведенном положении 16 м, в поднятом — 25 м. Открытые ворота Судопропускного сооружения С-1 КЗС Санкт-Петербурга. Attachment: Attachment: Судопропускное сооружение С-1 предназначено для пропуска морских судов в течение всего года. С-1 представляет собой судоходный пролет с сегментными плавучими затворами-батопортами. Ширина судоходного пролета 200 м, глубина воды на пороге 16 м. При угрозе наводнения доковые камеры, в которых находятся затворы, заполняются воздухом, батопорты всплывают и выдвигаются в середину канала. Достигнув центра, затворы начинают наполняться водой и под своей тяжестью медленно опускаться на дно порога. Таким образом, преградив путь для дальнейшего продвижения балтийской нагонной волны к Санкт-Петербургу. В обычном состоянии батопорты находятся в сухих доковых камерах. Под судоходным каналом проходит подземный шестиполосный автомобильный тоннель общей длиной 1961 м. Самая нижняя точка тоннеля расположена на отметке — минус 28 м. Получив информацию от Гидрометцентра о подъеме уровня воды, Дирекция КЗС заблаговременно (за 3 часа) предупреждает Администрацию Большого порта об угрозе затопления и прекращении навигации. Начинается подготовка к маневрированию затворов всех защитных сооружений. При угрозе наводнения сначала закрываются затворы судопропускных сооружений С-1 и С-2, а потом створы водопропускных сооружений (В-1 — В-6). Attachment: ============================================================== Информация о Санкт-петербургском КЗС взята отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Комплекс_защитных_сооружений_Санкт-Петербурга_от_наводнений |
Author: | iBAHOB [ 04 Feb 2014 06:49 ] |
Post subject: | Re: Индустриальные Фотографии |
Политехническая ТЭЦ, вроде чуть ли не самая древняя из действующих сейчас в Питере. Дисторсию на фотках не правил. Attachment: Attachment:
|
Author: | Volodymyr [ 26 Feb 2014 20:56 ] |
Post subject: | Re: Индустриальные Фотографии |
Река в китайской провинции Хенань. Рядом расположены два химических завода. Attachment: dlyakota.ru_fotopodborki_1324543606241.jpeg [ 187.63 KiB | Viewed 14692 times ] Attachment: Attachment:
|
Author: | kanzelenbogen [ 02 Mar 2014 22:41 ] |
Post subject: | Re: Индустриальные Фотографии |
iBAHOB wrote: Политехническая ТЭЦ, вроде чуть ли не самая древняя из действующих сейчас в Питере. Дисторсию на фотках не правил. Attachment: 204230_transf.jpg Attachment: 204225-2.jpg Насколько я понимаю, это никакая не ТЭЦ. Не Тепло, не Электро и не Централь. Это учебная площадка кафедры ТВН (Токов Высоких Напряжений) Питерского политеха. https://ru.foursquare.com/v/%D0%BA%D0%B ... 4b7c024309 |
Author: | iBAHOB [ 19 Mar 2014 12:47 ] |
Post subject: | Re: Индустриальные Фотографии |
У, как я ошибся! |
Author: | Volodymyr [ 06 Apr 2014 16:52 ] |
Post subject: | Re: Индустриальные Фотографии |
Сталеплавильный завод в Цюйчжоу, провинция Чжэцзян, 3 апреля 2014 года. Attachment:
|
Author: | Upsidesium [ 06 Apr 2014 19:03 ] |
Post subject: | Re: Индустриальные Фотографии |
Странно, его выбросы выглядят сравнительно чистыми по сравнению с челябинскими заводами и даже с нашим Красным Октябрем. |
Author: | Volodymyr [ 06 Apr 2014 20:04 ] |
Post subject: | Re: Индустриальные Фотографии |
Насчет конкретного предприятия не знаю, но в Китае многие крупные заводы строили западные компании, т.е. технология производства может сильно отличаться от той, по которой работали и работают заводы у нас. |
Author: | Nemiroff [ 13 Apr 2014 18:32 ] |
Post subject: | Re: Индустриальные Фотографии |
Attachment:
|
Author: | Upsidesium [ 31 May 2014 20:42 ] |
Post subject: | Re: Индустриальные Фотографии |
Хвасонская электрохимическая электростанция. Южная Корея. Строительство: Attachment: Эксплуатация (с декабря 2013): Attachment: PWR_050114_GM_Fig3.jpg [ 252.77 KiB | Viewed 14293 times ] Мощьность: 59 МВт (с возможностью увеличения до 125 МВт). Топливо: природный газ, биогаз. Электрохимическая электростанция Бриджпорт. Коннектикут, США. (15 МВт) Attachment: fce-10-4mw-grid-support_490x304.jpg [ 50.09 KiB | Viewed 14293 times ] |
Author: | Upsidesium [ 10 Jun 2014 22:09 ] |
Post subject: | Re: Индустриальные Фотографии |
Теребле-Рицкая ГЭС, Закарпатская область, Хустский район. Теребле-Рицкая гидроэлектростанция - гидроэлектростанция на Закарпатье (в Хустском районе), расположена в долинах рек Теребли и Рики. Построена в 1949-1955 годах; первый промышленный ток получен в 1956 году. Мощность 27 МВт, ежегодное производство электроэнергии в среднем (в зависимости от уровня воды в реках) 123 млн. кВт-час. После сооружения плотины возникло водохранилище объемом 23,7 млн. м³, площадь водного зеркала - 1,6 км². Часть ГЭС (машинное отделение) на реке Рика. Общий вид: Attachment: Само здание машинного зала: Attachment: Труба, по которой вода падает из водохранилища на реке Теребля, что находится немного выше уровня моря: Attachment: Дамба и водохранилище: Attachment:
|
Author: | Upsidesium [ 10 Jun 2014 22:27 ] |
Post subject: | Re: Индустриальные Фотографии |
Приднепровская ТЭС г. Днепропетровск Attachment: Attachment: Attachment: Attachment: "Железный лес" Attachment: Attachment: Attachment: Attachment: gres_0705.jpg [ 70.42 KiB | Viewed 14265 times ] Attachment: Attachment: Attachment: Attachment: Attachment: Attachment:
|
Author: | Upsidesium [ 15 Jun 2014 20:47 ] |
Post subject: | Re: Индустриальные Фотографии |
Киевская ТЭЦ-6 Attachment: Attachment: Attachment: Канал к пруду-охладителю. Говорят летом в этих фонтанах можно освежиться. Attachment: Image_262.jpg [ 43.1 KiB | Viewed 14224 times ] Труба высотой 270 м - самое высокое строение в Киеве. Attachment:
|
Author: | Химик [ 21 Jul 2014 20:25 ] |
Post subject: | Re: Индустриальные Фотографии |
Upsidesium wrote: Труба высотой 270 м - самое высокое строение в Киеве. Attachment: The attachment 0_3929b_6597593_orig.jpg is no longer available Ну нет,позвольте с Вами не согласиться,ведь самое высокое строение в Киеве - это киевская телебашня,высота - 385 м: Attachment: Attachment: kiev_tv_tower_3850_14.jpg [ 91.18 KiB | Viewed 14141 times ] Attachment:
|
Author: | Химик [ 21 Jul 2014 20:29 ] |
Post subject: | Re: Индустриальные Фотографии |
Эх... Надеюсь ее когда-нибудь откроют для экскурсий. Уж очень охота посмотреть на родной город с такой высоты(не 385 м,разумеется)))) |
Author: | Upsidesium [ 21 Jul 2014 21:23 ] |
Post subject: | Re: Индустриальные Фотографии |
Днестровская ГЭС Attachment: 42c3ud-zbt.jpg [ 31.24 KiB | Viewed 14137 times ] Attachment: Attachment: 1287966900_14.jpg [ 46.78 KiB | Viewed 14137 times ] Attachment: 12-1.jpg [ 35.77 KiB | Viewed 14137 times ] |
Author: | Volodymyr [ 29 Oct 2014 14:59 ] |
Post subject: | Re: Индустриальные Фотографии |
Quote:
|
Author: | radical [ 29 Oct 2014 16:57 ] |
Post subject: | Re: Индустриальные Фотографии |
Upsidesium wrote: Приднепровская ТЭС г. Днепропетровск Я когда-то жил напротив через Днепр, на горе. С восьмого этажа был шикарный вид как раз на эту станцию, дымящие трубы помню с детства. В штатном режиме для полного сгорания угля в топки подается природный газ, а на случай перебоев с газом есть запас мазута. Когда топят мазутом, черный дым стоит до небес. |
Author: | Volodymyr [ 25 Dec 2014 19:32 ] |
Post subject: | Re: Индустриальные Фотографии |
Attachment:
|
Page 2 of 6 | All times are UTC [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |