Форум Химиков - Энтузиастов. Химия и Химики
http://chemistry-chemists.com/forum/

Индустриальные Фотографии
http://chemistry-chemists.com/forum/viewtopic.php?f=50&t=4323
Page 5 of 6

Author:  Volodymyr [ 24 Jul 2018 11:38 ]
Post subject:  Re: Индустриальные Фотографии

И да, и нет: сколько людей на таких заводах здоровье угробили - никто не считал. Плюс - выбросы, от которых "и кони дохли". Сам работал на Химволокне в Черкассах.

Author:  hana no ko [ 24 Jul 2018 19:17 ]
Post subject:  Re: Индустриальные Фотографии

Volodymyr wrote:
И да, и нет: сколько людей на таких заводах здоровье угробили - никто не считал. Плюс - выбросы, от которых "и кони дохли". Сам работал на Химволокне в Черкассах.

Тогда никто об этом не думал. Единственное что было страшно на химволокне, что бы капролактам не взлетел на воздух.

Author:  Юрий Денисов [ 24 Jul 2018 19:19 ]
Post subject:  Re: Индустриальные Фотографии

Грустно то, что вместо того, чтобы модернизировать, просто забросили.

Author:  hana no ko [ 24 Jul 2018 19:52 ]
Post subject:  Re: Индустриальные Фотографии

Юрий Денисов wrote:
Грустно то, что вместо того, чтобы модернизировать, просто забросили.

У нас все в 90-х заводы разворовали, так что модернизировать уже нечего.

Author:  Юрий Денисов [ 24 Jul 2018 20:14 ]
Post subject:  Re: Индустриальные Фотографии

hana no ko wrote:
Юрий Денисов wrote:
Грустно то, что вместо того, чтобы модернизировать, просто забросили.

У нас все в 90-х заводы разворовали, так что модернизировать уже нечего.

У нас тоже.
P.S. оффтоп пошел.

Author:  maxstar [ 24 Jul 2018 23:06 ]
Post subject:  Re: Индустриальные Фотографии

Люксембург - кукольная страна. Ухоженные улицы и домики, ландшафт с лесом и горами как из сказок... Пока не попадаешь в город Wiltz, с богатым индустриальным прошлым, резко контрастирующим с остальным Люксембургом. Вот, например. Фото, правда дофотошоплено до того самого "сюрреалистического" ощущения "былой индустрии среди сказки".

Attachments:
_MG_6232-copy2SW.jpg
_MG_6232-copy2SW.jpg [ 145.02 KiB | Viewed 12987 times ]

Author:  Upsidesium [ 25 Jul 2018 00:48 ]
Post subject:  Re: Индустриальные Фотографии

maxstar wrote:
Люксембург - кукольная страна. Ухоженные улицы и домики, ландшафт с лесом и горами как из сказок... Пока не попадаешь в город Wiltz, с богатым индустриальным прошлым, резко контрастирующим с остальным Люксембургом.

Так же как и Волгоградский тракторный:

Author:  Volodymyr [ 25 Jul 2018 07:13 ]
Post subject:  Re: Индустриальные Фотографии

Юрий Денисов wrote:
Грустно то, что вместо того, чтобы модернизировать, просто забросили.

Легче новый построить - с нуля. Это все равно, что модернизировать паровозы или конный транспорт, или галеры на веслах. Цена прогресса.

Там, где я работал во второй половине 90-х, оборудование было средины 1960-х. Автоматика часто отказывала, результат - неполадки и переливы. Бегаешь, как идиот, со шлангом и смывашь вискозу (прядильный раствор) в канализацию. По консистенции она, как клей, содержит щелочь и сероуглерод.

Author:  maxstar [ 25 Jul 2018 07:41 ]
Post subject:  Re: Индустриальные Фотографии

История посещения гелиокомплекса с солнечной печью в Узбекистане со множеством фото. Рассказ со стороны туриста, но все-равно интересно https://varandej.livejournal.com/834627.html

Author:  Юрий Денисов [ 25 Jul 2018 09:07 ]
Post subject:  Re: Индустриальные Фотографии

Volodymyr wrote:
Юрий Денисов wrote:
Грустно то, что вместо того, чтобы модернизировать, просто забросили.

Легче новый построить - с нуля. Это все равно, что модернизировать паровозы или конный транспорт, или галеры на веслах. Цена прогресса.

Там, где я работал во второй половине 90-х, оборудование было средины 1960-х. Автоматика часто отказывала, результат - неполадки и переливы. Бегаешь, как идиот, со шлангом и смывашь вискозу (прядильный раствор) в канализацию. По консистенции она, как клей, содержит щелочь и сероуглерод.

Я про здание - в старое здание можно поставить новое оборудование. Да и автоматику 1960 нужно было поменять (нанять электронщика, который с микроконтроллерами работать может, и дать задание сделать новую автоматизацию).

Author:  Volodymyr [ 25 Jul 2018 10:16 ]
Post subject:  Re: Индустриальные Фотографии

Корпуса, как правило, проектируются под конкретное оборудование и конкретную технологию. Из платья для девочки, конечно, можно сшить штаны для мальчика, но это не очень рациональный путь.

Это примерно, как с "экологически чистыми технологиями" - сколько угля, нефти, урана и т.д. нужно сжечь в одном месте, чтобы достичь экологической чистоты в другом?

Author:  Юрий Денисов [ 25 Jul 2018 11:11 ]
Post subject:  Re: Индустриальные Фотографии

Volodymyr wrote:
Корпуса, как правило, проектируются под конкретное оборудование и конкретную технологию. Из платья для девочки, конечно, можно сшить штаны для мальчика, но это не очень рациональный путь.

Это примерно, как с "экологически чистыми технологиями" - сколько угля, нефти, урана и т.д. нужно сжечь в одном месте, чтобы достичь экологической чистоты в другом?

Как вариант снести все перегородки в здании и по новому распределить место.

Author:  Volodymyr [ 25 Jul 2018 12:35 ]
Post subject:  Re: Индустриальные Фотографии

Все можно, только будет ли это рационально?

Построить коробку сейчас - не проблема: не в СССР живем, где некоторые здания строили десятилетиями. Строить нужно там, тогда и так, как это нужно, а не пытаться перешить платье прабабушки под правнучку.

Иногда бросить старое предприятие - меньшее из зол, бросить или снести до основания. Так поступают по всему миру. Не только со старыми заводами, но иногда и с целыми городами. Реанимировать мумию - не всегда хорошая идея.

Япония: перенаселение, супер-дорогая земля, квартиры площадью с собачью конуру и т.д., и т.п. - помню, как ехидничала советская пропаганда. Но и у них закрывают и бросают производства, если нет разумной альтернативы.

Заброшенный город Хасима, Япония. История острова-призрака
Attachment:
hasima5.png
hasima5.png [ 207.39 KiB | Viewed 12952 times ]

Attachment:
hasima7.png
hasima7.png [ 149.19 KiB | Viewed 12952 times ]

Attachment:
hasima11.png
hasima11.png [ 152.65 KiB | Viewed 12952 times ]

Attachment:
hasima12.png
hasima12.png [ 153.16 KiB | Viewed 12952 times ]

Attachment:
hasima13.png
hasima13.png [ 247.5 KiB | Viewed 12952 times ]

Attachment:
hasima4.png
hasima4.png [ 609.81 KiB | Viewed 12952 times ]

Attachment:
hasima2.png
hasima2.png [ 200.02 KiB | Viewed 12952 times ]

Quote:
Немного на планете найдется мест, таких же мрачных и поражающих безысходностью, как остров Хасима. Наглядное свидетельство того, как быстро и неумолимо природа стирает все следы пребывания человека на Земле. Достижения нашей технологичной и высокоразвитой цивилизации за очень короткий с точки зрения истории промежуток времени – около 40 лет – превращаются в прах.

Правительство Японии старается не акцентировать внимание на заброшенном острове, находящемся в Восточно-Китайском море рядом с печально знаменитым портом Нагасаки. Долгое время действовал закон от запрете посещения Хасимы, нарушение каралось 30 днями тюрьмы или немедленной депортацией из страны (для иностранцев).

Сейчас правила смягчили, даже открыли небольшой маршрут для туристов по окраине города-острова. А с 2013 года пользователи Google Earth смогли совершать виртуальную прогулку по улицам города Хасима. Даже панорамный просмотр за экраном ноутбука производит гнетущее впечатление, можно только представить, какая тяжелая атмосфера царит на самом деле там.

История острова – как все начиналось
До конца XIX века ничем не примечательным скалистым островком интересовались только рыбаки. Малопригодный для жизни, он обеспечивал хороший улов у своих берегов и защищал во время шторма.

Все круто изменилось в 1880-е годы. В Нагасаки бурно развивалась металлургия, вся Япония переживала мощнейшую индустриализацию. Империи все больше и больше был необходим уголь. В 1887 г. на острове Хасима основали первую шахту, и уже через три года за 100 000 иен ее и сам участок земли выкупает крупный промышленный концерн Mitsubishi. Так начинается активное освоение природных богатств и появляются первые поселенцы.

Постепенно к 1905 году вокруг острова был образован огромный лабиринт из подземно-подводных шахт, некоторые из них спускались до 600 м вниз под уровень моря. Извлеченной из недр породой подсыпали границы острова, и вскоре его площадь выросла до 6,3 га. Чтобы отвоеванную у Тихого океана землю не размывали волны и не разрушали частые в тех местах тайфуны, Mitsubishi окружают остров железобетонной стеной.

В то же время зародилась идея постройки города Хасимы для рабочих шахт и обслуживающего персонала, их ежедневно приходилось доставлять морем. Приобретя за годы войн практически неограниченные финансовые возможности, концерн в рекордные сроки осуществил свой план. Уже в 1916 году здесь постоянно проживало более 3000 человек.

Бурное развитие города
За 58 лет активной добычи угля и бурного развития острова здесь построили 30 многоэтажных жилых домов, 2 школы, детсад, 2 плавательных бассейна, больницу, несколько храмов, кинотеатр и клуб. Можно только вообразить плотность застройки, если в длину город-остров около 480 м, а в ширину всего 160. Настоящие каменные джунгли. Здания очень изменили силуэт самого острова Хасимы, теперь он стал напоминать линкор и получил свое прозвище Гункандзима.

Кстати, именно здесь начали использовать железобетонные плиты для постройки высотных домов. Семиэтажный «Дом Гловера», названный именем инженера-проектировщика, был первым, где применили новый для Японии строительный материал.

Крохотные квартирки в 10 кв.м с кухней и туалетом на этаже были, по сути, прообразом современного общежития. Любое свободное пространство использовалось с толком, даже на крышах домов были высажены небольшие скверики для отдыха. Строительство здесь велось даже во Вторую мировую войну, добыча угля резко увеличилась и требовала большего количества рабочих рук.

В страшное время войны в шахтах работали пленники и гастарбайтеры из Китая и Кореи. Тысячи из них погибли, не выдержав тяжелых условий труда и полуголодного существования.

Золотой век острова
«Золотым десятилетием» в истории города Хасимы названы 1950-е годы. Mitsubishi стала вести бизнес более цивилизованно, улучшила условия работы шахтеров, построила в городе больницу и огромную школу. Работало более 25 магазинов, клуб, кинотеатр и кафе. Все завозили с материка, но близость Нагасаки делала эти поставки бесперебойными.

Достигло своего пика и количество населения. В 1959 году здесь проживало 5267 человек, и это было самое густонаселенное место на земле. Жилые кварталы были просто забиты людьми, а запутанные лабиринты галерей соединяли здания и позволяли почти не выходить на воздух. Корпорация жестко правила людьми, обеспечивала работой, но строго регламентировала всю жизнь шахтеров и их семей.

Будущее обещало стабильность и рост.

Конец промышленной истории Хасимы и сегодняшний день
В начале 1960-х японская экономика переориентируется на потребление нефти, уголь перестает быть главным топливным ресурсом. Шахты становятся убыточными, и их массово закрывают по всей стране. В начале 1974 года корпорация Mitsubishi объявила о прекращении добычи угля, а 20 апреля последние жители покинули Хасиму, бросив большую часть вещей из-за дороговизны перевозки. Так он превратился в заброшенный город.

Стремясь оградить пустующие дома от мародеров, правительство запретило въезд на остров. Но город неумолимо рушился от времени, и вскоре охранять там стало нечего, а здания стали опасными для людей из-за ветхости.

Экзотикой заброшенного острова интересовались многие, и местные рыбаки из Нагасаки за плату соглашались отвезти любопытных. Мир увидел потрясающие в своем реализме фотографии упадка и разрухи. Скелеты многоэтажных зданий, рухнувшие плиты перекрытия, ржавые металлические каркасы и полусгнившее дерево. Личные вещи, школьные пособия и книги, брошенные хозяевами почти 40 лет назад, добавляют пронзительности в эту картину.

История, из-за которой город Хасима стал необитаемым, не таит в себе трагических событий или тайн. Он стал не нужен его хозяевам и обитателям из-за бурного развития технического прогресса Японии. Индустриальный скачок оставил без работы тысячи шахтеров, а город – без жителей. Теперь природа на острове потихоньку разрушает все, что успел создать человек.

Мрачные постапокалиптические пейзажи острова привлекают киношников. Воссозданные в павильонах студии, здания Хасимы можно увидеть в последнем фильме о Джеймсе Бонде.

Сейчас два раза в день – в 9.00 и 14.00 – от пристани Нагасаки отплывает небольшой экскурсионный кораблик. В зависимости от погоды и высоты волн, капитан принимает решение, причаливать на заброшенном острове или проплыть вблизи. Но даже с моря Хасима, напоминающий очертаниями боевой корабль, поражает своей серой бетонной громадой.
http://poasii.ru/attractions/gorod-hasi ... oniya-foto

Author:  Юрий Денисов [ 25 Jul 2018 13:00 ]
Post subject:  Re: Индустриальные Фотографии

Volodymyr wrote:
Все можно, только будет ли это рационально?

Построить коробку сейчас - не проблема: не в СССР живем, где некоторые здания строили десятилетиями. Строить нужно там, тогда и так, как это нужно, а не пытаться перешить платье прабабушки под правнучку.

Иногда бросить старое предприятие - меньшее из зол, бросить или снести до основания. Так поступают по всему миру. Не только со старыми заводами, но иногда и с целыми городами. Реанимировать мумию - не всегда хорошая идея.

Япония: перенаселение, супер-дорогая земля, квартиры площадью с собачью конуру и т.д., и т.п. - помню, как ехидничала советская пропаганда. Но и у них закрывают и бросают производства, если нет разумной альтернативы.

Заброшенный город Хасима, Япония. История острова-призрака
Attachment:
hasima5.png

Attachment:
hasima7.png

Attachment:
hasima11.png

Attachment:
hasima12.png

Attachment:
hasima13.png

Attachment:
hasima4.png

Attachment:
hasima2.png

Quote:
Немного на планете найдется мест, таких же мрачных и поражающих безысходностью, как остров Хасима. Наглядное свидетельство того, как быстро и неумолимо природа стирает все следы пребывания человека на Земле. Достижения нашей технологичной и высокоразвитой цивилизации за очень короткий с точки зрения истории промежуток времени – около 40 лет – превращаются в прах.

Правительство Японии старается не акцентировать внимание на заброшенном острове, находящемся в Восточно-Китайском море рядом с печально знаменитым портом Нагасаки. Долгое время действовал закон от запрете посещения Хасимы, нарушение каралось 30 днями тюрьмы или немедленной депортацией из страны (для иностранцев).

Сейчас правила смягчили, даже открыли небольшой маршрут для туристов по окраине города-острова. А с 2013 года пользователи Google Earth смогли совершать виртуальную прогулку по улицам города Хасима. Даже панорамный просмотр за экраном ноутбука производит гнетущее впечатление, можно только представить, какая тяжелая атмосфера царит на самом деле там.
История острова – как все начиналось

До конца XIX века ничем не примечательным скалистым островком интересовались только рыбаки. Малопригодный для жизни, он обеспечивал хороший улов у своих берегов и защищал во время шторма.

Все круто изменилось в 1880-е годы. В Нагасаки бурно развивалась металлургия, вся Япония переживала мощнейшую индустриализацию. Империи все больше и больше был необходим уголь. В 1887 г. на острове Хасима основали первую шахту, и уже через три года за 100 000 иен ее и сам участок земли выкупает крупный промышленный концерн Mitsubishi. Так начинается активное освоение природных богатств и появляются первые поселенцы.

Постепенно к 1905 году вокруг острова был образован огромный лабиринт из подземно-подводных шахт, некоторые из них спускались до 600 м вниз под уровень моря. Извлеченной из недр породой подсыпали границы острова, и вскоре его площадь выросла до 6,3 га. Чтобы отвоеванную у Тихого океана землю не размывали волны и не разрушали частые в тех местах тайфуны, Mitsubishi окружают остров железобетонной стеной.

В то же время зародилась идея постройки города Хасимы для рабочих шахт и обслуживающего персонала, их ежедневно приходилось доставлять морем. Приобретя за годы войн практически неограниченные финансовые возможности, концерн в рекордные сроки осуществил свой план. Уже в 1916 году здесь постоянно проживало более 3000 человек.

Бурное развитие города
За 58 лет активной добычи угля и бурного развития острова здесь построили 30 многоэтажных жилых домов, 2 школы, детсад, 2 плавательных бассейна, больницу, несколько храмов, кинотеатр и клуб. Можно только вообразить плотность застройки, если в длину город-остров около 480 м, а в ширину всего 160. Настоящие каменные джунгли. Здания очень изменили силуэт самого острова Хасимы, теперь он стал напоминать линкор и получил свое прозвище Гункандзима.

Кстати, именно здесь начали использовать железобетонные плиты для постройки высотных домов. Семиэтажный «Дом Гловера», названный именем инженера-проектировщика, был первым, где применили новый для Японии строительный материал.

Крохотные квартирки в 10 кв.м с кухней и туалетом на этаже были, по сути, прообразом современного общежития. Любое свободное пространство использовалось с толком, даже на крышах домов были высажены небольшие скверики для отдыха. Строительство здесь велось даже во Вторую мировую войну, добыча угля резко увеличилась и требовала большего количества рабочих рук.

В страшное время войны в шахтах работали пленники и гастарбайтеры из Китая и Кореи. Тысячи из них погибли, не выдержав тяжелых условий труда и полуголодного существования.

Золотой век острова
«Золотым десятилетием» в истории города Хасимы названы 1950-е годы. Mitsubishi стала вести бизнес более цивилизованно, улучшила условия работы шахтеров, построила в городе больницу и огромную школу. Работало более 25 магазинов, клуб, кинотеатр и кафе. Все завозили с материка, но близость Нагасаки делала эти поставки бесперебойными.

Достигло своего пика и количество населения. В 1959 году здесь проживало 5267 человек, и это было самое густонаселенное место на земле. Жилые кварталы были просто забиты людьми, а запутанные лабиринты галерей соединяли здания и позволяли почти не выходить на воздух. Корпорация жестко правила людьми, обеспечивала работой, но строго регламентировала всю жизнь шахтеров и их семей.

Будущее обещало стабильность и рост.

Конец промышленной истории Хасимы и сегодняшний день
В начале 1960-х японская экономика переориентируется на потребление нефти, уголь перестает быть главным топливным ресурсом. Шахты становятся убыточными, и их массово закрывают по всей стране. В начале 1974 года корпорация Mitsubishi объявила о прекращении добычи угля, а 20 апреля последние жители покинули Хасиму, бросив большую часть вещей из-за дороговизны перевозки. Так он превратился в заброшенный город.

Стремясь оградить пустующие дома от мародеров, правительство запретило въезд на остров. Но город неумолимо рушился от времени, и вскоре охранять там стало нечего, а здания стали опасными для людей из-за ветхости.

Экзотикой заброшенного острова интересовались многие, и местные рыбаки из Нагасаки за плату соглашались отвезти любопытных. Мир увидел потрясающие в своем реализме фотографии упадка и разрухи. Скелеты многоэтажных зданий, рухнувшие плиты перекрытия, ржавые металлические каркасы и полусгнившее дерево. Личные вещи, школьные пособия и книги, брошенные хозяевами почти 40 лет назад, добавляют пронзительности в эту картину.

История, из-за которой город Хасима стал необитаемым, не таит в себе трагических событий или тайн. Он стал не нужен его хозяевам и обитателям из-за бурного развития технического прогресса Японии. Индустриальный скачок оставил без работы тысячи шахтеров, а город – без жителей. Теперь природа на острове потихоньку разрушает все, что успел создать человек.

Мрачные постапокалиптические пейзажи острова привлекают киношников. Воссозданные в павильонах студии, здания Хасимы можно увидеть в последнем фильме о Джеймсе Бонде.

Сейчас два раза в день – в 9.00 и 14.00 – от пристани Нагасаки отплывает небольшой экскурсионный кораблик. В зависимости от погоды и высоты волн, капитан принимает решение, причаливать на заброшенном острове или проплыть вблизи. Но даже с моря Хасима, напоминающий очертаниями боевой корабль, поражает своей серой бетонной громадой.
http://poasii.ru/attractions/gorod-hasi ... oniya-foto

Ни ужели на этом острове нельзя было построить что-нибудь кроме шахт? Например датацентр, которому нужно только электричество прекрасно бы там себя чувствовал. А здания старых заводов, которые нет смысла модернизировать можно использовать под склады. ИМХО не рационально что-либо забрасывать.

Author:  stas [ 25 Jul 2018 13:23 ]
Post subject:  Re: Индустриальные Фотографии

Юрий Денисов wrote:
...Как вариант -- снести все перегородки в здании и по новому распределить место.

На "клаве" всё легко... А когда полазишь с тяжёленьким "долбодятлом" по старым колодцам/каналам, годами латая да переделывая ветхие коммуникации под нынешние "хотелки" заказчика, то как-то легко понимаешь -- зачастую дешевле было бы всё это к чертям сломать и построить новое.
"Буржуи" давно просекли эту темку )

Author:  Volodymyr [ 25 Jul 2018 13:28 ]
Post subject:  Re: Индустриальные Фотографии

Юрий Денисов wrote:
Ни ужели на этом острове нельзя было построить что-нибудь кроме шахт? Например датацентр, которому нужно только электричество прекрасно бы там себя чувствовал. А здания старых заводов, которые нет смысла модернизировать можно использовать под склады. ИМХО не рационально что-либо забрасывать.
Если бы человек пользовался таким принципом, мы бы до сих пор сидели возле костров в пещерах.

Нельзя покидать пещеры - нужно их модернизировать!

Какие склады, какие дата-центры, если остров явно лежит в стороне и от производителей, и от потребителей товаров (услуг)? Когда там был уголь - выбирать не приходилось: в Японии мало полезных ископаемых. Но нет угля - нет потребности загонять людей в тесную островную тюрьму.

Раз уж рациональные японцы сдались - это наводит на мысль, что гробить ресурсы на бесполезный клочок суши - плохая идея.

Author:  Юрий Денисов [ 25 Jul 2018 13:33 ]
Post subject:  Re: Индустриальные Фотографии

stas wrote:
Юрий Денисов wrote:
...Как вариант -- снести все перегородки в здании и по новому распределить место.

На "клаве" всё легко... А когда полазишь с тяжёленьким "долбодятлом" по старым колодцам/каналам, годами латая да переделывая ветхие коммуникации под нынешние "хотелки" заказчика, то как-то легко понимаешь -- зачастую дешевле было бы всё это к чертям сломать и построить новое.
"Буржуи" давно просекли эту темку )

Я с семи лет живу на стройке, так что знаю что легко, а что нет )) Но это свой дом, а как строят пром.объекты в живую наблюдать не приходилось к сожалению. Коммуникации имхо лучше новые проложить, чем латать старые.
__________________
Volodymyr wrote:
Юрий Денисов wrote:
Ни ужели на этом острове нельзя было построить что-нибудь кроме шахт? Например датацентр, которому нужно только электричество прекрасно бы там себя чувствовал. А здания старых заводов, которые нет смысла модернизировать можно использовать под склады. ИМХО не рационально что-либо забрасывать.
Если бы человек пользовался таким принципом, мы бы до сих пор сидели возле костров в пещерах.

Нельзя покидать пещеры - нужно их модернизировать!

Какие склады, какие дата-центры, если остров явно лежит в стороне и от производителей, и от потребителей товаров (услуг)? Когда там был уголь - выбирать не приходилось: в Японии мало полезных ископаемых. Но нет угля - нет потребности загонять людей в тесную островную тюрьму.

Раз уж рациональные японцы сдались - это наводит на мысль, что гробить ресурсы на бесполезный клочок суши - плохая идея.

Ну да, но ведь из острова можно было сделать тюрьму курорт. Склады из старых заводов - это я про постсовок, а датацентру ничего кроме электричества и и-нета не нужно.

Author:  hana no ko [ 23 Nov 2018 08:01 ]
Post subject:  Re: Индустриальные Фотографии

Вот такая интересная водонапорная башня советских времен в одном микрорайоне нашего города.
Attachment:
IMG_3006.JPG
IMG_3006.JPG [ 79.69 KiB | Viewed 12337 times ]

Author:  Volodymyr [ 03 Jan 2019 22:00 ]
Post subject:  Re: Индустриальные Фотографии

Анатолий Хлопотнюк
Печора
Attachment:
1.jpg
1.jpg [ 110.83 KiB | Viewed 12186 times ]


Минусинск
Attachment:
1.jpg
1.jpg [ 69.8 KiB | Viewed 12183 times ]

Author:  Upsidesium [ 03 Jan 2019 23:14 ]
Post subject:  Re: Индустриальные Фотографии

Печорская ГРЭС 1ГВт. Возводилась для электроснабжения близлежащих загоризонтальных РЛС.
Минусинская ТЭЦ всего 85 МВт.

Page 5 of 6 All times are UTC [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/