Форум Химиков - Энтузиастов. Химия и Химики
http://chemistry-chemists.com/forum/

Историческое фото/Интересные факты из истории
http://chemistry-chemists.com/forum/viewtopic.php?f=50&t=7055
Page 8 of 76

Author:  Zaec [ 05 Jan 2017 22:20 ]
Post subject:  Re: Историческое фото/Интересные факты из истории

полигон в штате Невада после закрытия в 1991 году (к тому моменту там было проведено 800 928 испытательных взрывов)
Attachment:
tmp_13260-15799906_1269820893097207_6545571410847748112_o-396160728.jpg
tmp_13260-15799906_1269820893097207_6545571410847748112_o-396160728.jpg [ 120.24 KiB | Viewed 13348 times ]

Author:  Volodymyr [ 08 Jan 2017 12:44 ]
Post subject:  Re: Историческое фото/Интересные факты из истории

Австралийские батальоны на фоне пирамид.
Солдат на переднем плане играет с кенгуру (полковой талисман).
Attachment:
C1lcFnAXgAE8Z5x[1].jpg
C1lcFnAXgAE8Z5x[1].jpg [ 49.06 KiB | Viewed 13323 times ]

Author:  Volodymyr [ 10 Jan 2017 17:29 ]
Post subject:  Re: Историческое фото/Интересные факты из истории

Половинка обугленной буханки хлеба, найдена при раскопках в Помпеях, 79 г н.е.
Attachment:
C10ltG4UUAEMP65[1].jpg
C10ltG4UUAEMP65[1].jpg [ 139.18 KiB | Viewed 13294 times ]

Author:  Volodymyr [ 12 Jan 2017 15:49 ]
Post subject:  Re: Историческое фото/Интересные факты из истории

Черный юмор исторической тематики:
Attachment:
C19Pn4XXgAA-Wfw[1].jpg
C19Pn4XXgAA-Wfw[1].jpg [ 29.5 KiB | Viewed 13273 times ]

Author:  Volodymyr [ 13 Jan 2017 15:11 ]
Post subject:  Re: Историческое фото/Интересные факты из истории

Quote:
1944. Создание искусственного волнолома в первые дни высадки в Нормандии. Множество транспортов типа «Либерти» было затоплено на мелководье
Attachment:
C2Di8CEWEAAWsga[1].jpg
C2Di8CEWEAAWsga[1].jpg [ 98.62 KiB | Viewed 13251 times ]


Author:  Zaec [ 20 Jan 2017 21:35 ]
Post subject:  Re: Историческое фото/Интересные факты из истории

а паюсная для разночинцевъ ©
Attachment:
0_1c3e84_8926ab0b_XXXL.jpg
0_1c3e84_8926ab0b_XXXL.jpg [ 244.09 KiB | Viewed 13181 times ]

Author:  Zaec [ 03 Feb 2017 19:02 ]
Post subject:  Re: Историческое фото/Интересные факты из истории

задолго до аэробусов
Attachment:
tmp_3444-sQW3aeQOZ9M-512286562.jpg
tmp_3444-sQW3aeQOZ9M-512286562.jpg [ 254.32 KiB | Viewed 13118 times ]

Author:  Volodymyr [ 09 Feb 2017 21:55 ]
Post subject:  Re: Историческое фото/Интересные факты из истории

Attachment:
C4PaS0NW8AAJgEf[1].jpg
C4PaS0NW8AAJgEf[1].jpg [ 212.43 KiB | Viewed 13097 times ]

Author:  Zaec [ 09 Feb 2017 22:01 ]
Post subject:  Re: Историческое фото/Интересные факты из истории

Volodymyr

И ведь на спички такую красоту пускали! У секвойи слишком рыхлая древесина и при рубке ствол разваливался в падении. Так что куски отправляли или на поделки, или на спичечную фабрику. Р-р-раз и нет леса :bm:

Author:  Volodymyr [ 09 Feb 2017 22:23 ]
Post subject:  Re: Историческое фото/Интересные факты из истории

На что бы не пустили: такие кадры вызывают злость.

Author:  Юрий Денисов [ 09 Feb 2017 22:27 ]
Post subject:  Re: Историческое фото/Интересные факты из истории

Volodymyr wrote:
На что бы не пустили: такие кадры вызывают злость.

У меня тоже. Разве можно рубить такие деревья ?! :ai:

Author:  Volodymyr [ 10 Feb 2017 09:11 ]
Post subject:  Re: Историческое фото/Интересные факты из истории

1905 год. Пожарный велосипед
Attachment:
C3pstUgWYAAvbpI[1].jpg
C3pstUgWYAAvbpI[1].jpg [ 55.89 KiB | Viewed 13076 times ]

Author:  stas [ 10 Feb 2017 13:11 ]
Post subject:  Re: Историческое фото/Интересные факты из истории

М-да, обожаю такие фото!
Седло -- точь-в-точь, как на моей древней "Украине". Не одни штаны на нём протёр, а оно всё такое же -- потому как из конской кожи (ну, разве потёрлось немного). Чичас таких уже не строят, увы. Сплошной пластик.
Покрышки, похоже, тоже с 1905-го плавно переехали в поствоенный совок, да так в нём и остались -- вплоть до вытеснения наших "лисапетов" забугорными. Однако и на забугорных та же резина... И вот у меня вопрос: тогда ведь ещё искусственного каучука не было, из привозного натурального резину варили, правда? Некогда сейчас гуглить, потом уточню.
Далее. Фара и колёсная динамо-машинка. В первой, похоже, угольная лампа торчит, но вообще толком не видно. А динамка сама по себе -- прогресс! В те-то годы...
---------------------------
В общем, можно сей писк моды ещё рассматривать и рассматривать

Author:  radical [ 10 Feb 2017 17:24 ]
Post subject:  Re: Историческое фото/Интересные факты из истории

stas wrote:
М-да, обожаю такие фото!
Седло -- точь-в-точь, как на моей древней "Украине". Не одни штаны на нём протёр, а оно всё такое же -- потому как из конской кожи (ну, разве потёрлось немного). Чичас таких уже не строят, увы. Сплошной пластик.

У меня есть "Аист" выпуска примерно 1990 года. Седло там из толстой (3-4 мм) кожи так "благоухало" что дома его держать было невозможно, пришлось на дачу оттарабанить. запах есть до сих пор, правда, уже не такой сильный.
stas wrote:
Покрышки, похоже, тоже с 1905-го плавно переехали в поствоенный совок, да так в нём и остались -- вплоть до вытеснения наших "лисапетов" забугорными. Однако и на забугорных та же резина... И вот у меня вопрос: тогда ведь ещё искусственного каучука не было, из привозного натурального резину варили, правда? Некогда сейчас гуглить, потом уточню.

Был искусственный бутадиеновый с 30-х годов ЕМНИП. Потом появились другие сорта с лучшими свойствами. Но все они не годились в чистом виде для производства покрышек, приходилось добавлять какое-то количество натурального. Хотя для великов шины могли делать и из одного синтетического, это ж не на тракторы.
Мне шеф рассказывал, он резинщик по специальности и какое-то время работал на шинном заводе после института. Натуральный каучук закупали самый дешевый, индонезийский, он уступал качеством бразильскому. Рассказывал, там такие порой вылезали здоровенные тараканы и пауки их этих кип :)

Author:  stas [ 17 Feb 2017 23:36 ]
Post subject:  Re: Историческое фото/Интересные факты из истории

Attachment:
Київ._Пам'ятник_Пилипу_Орлику.jpg
Київ._Пам'ятник_Пилипу_Орлику.jpg [ 309.44 KiB | Viewed 12996 times ]

(стащил с "Новостей Крымнаша"; оформление и правка текста - мои)

Author:  Zaec [ 24 Feb 2017 13:52 ]
Post subject:  Re: Историческое фото/Интересные факты из истории

воруй всегда, воруй везде ©
George Rooke wrote:
Economics - 2


Вообще, эпоха Александра II, вошедшего в историю под никнеймом "Освободитель" - это адовый, голимый звиздец.
После времен Павла I никто особо с коррупцией не боролся, при Александре I пять полностью проворовавшихся губернаторов были просто сняты с должности, и... все. Никаких тебе тюремных сроков, штрафов, или еще чего.
При Николае I были приняты "Уложения о наказаниях уголовных и исправительных", где проворовавшиеся... приговаривались максимум - к штрафу. Только лишь за вымогательство (лихоимство) можно было реально загреметь на каторгу.
Но коррупция при Александре II превзошла все мыслимые и немыслимые рекорды. Уже упоминаемый мною Рейтерн во всю раздавал заказы на постройку железных дорог либо друганам, либо тем, кто ему на лапу больше давал. Вообще все дороги раздали в частные руки, ибо не фиг. Особенно интересна судьба Павла Григорьевича Визе, который чуть позже стал фон дер Визе, школьного друга Рейтерна. Учитесь, коррупционеры, это вам не хухры-мухры: "Схема, придуманная Дервизом, была проста, как и все гениальное, но действовала безотказно. Предприниматель заключал с государством договор (концессию) на строительство частной железной дороги с последующий её передачей государству. Смета подряда на строительство умышленно завышалась до максимально допустимого разумного предела, на эту сумму выпускались акции и облигации, гарантом получения дохода по которым выступало государство. Часть акций оставалось в правлении дороги, а практически в безраздельном владении Дервиза, становившегося учредителем общества по строительству и эксплуатации дороги, которая через определенный срок должна была перейти в собственность государства. Облигации же по пониженной цене размещались за границей. Гарантии правительства России ценились высоко, поэтому реализация недорогих облигаций проходила быстро."
А потом из государства начинали выкачивать деньги. Нет, ну а че? Например, ежегодная выручка Уральской железной дороги в начале 1880-х годов составляла всего лишь 300 тыс. руб., а её расходы и гарантированная акционерам прибыль — 4 млн руб., таким образом, государству приходилось только на содержание одной этой частной железнодорожной компании ежегодно доплачивать из своего кармана 3,7 млн руб., что в 12 раз превышало доходы самой компании.
Я думаю, понятно, куда шли 3.7 млн. рубликов. Позже дер Виз (Дервиз) свалил в Ниццу, где купил 11 гектаров земли и построил виллу, просто поражавшую даже видавших виды богачей. Его там серьезно называли "новым Монте-Кристо", Витте вспоминает: "Дервиз от той роскоши и богатства, которыми он пользовался в Италии благодаря своему состоянию, совершенно сбрендил. Так, например, он держал большую оперу исключительно для самого себя и очень редко кого-нибудь приглашал, между тем как каждый день ему давали то или другое представление... Когда был 25-летний юбилей женитьбы Дервиза, он пригласил к себе, в свой замок в Италию, многих родственников и друзей; все они съехались, и вот во время обеда произошло следующее событие. Его жена, самая простая женщина, очень почтенная старуха, в течение уже многих лет не пользовалась любовью своего мужа; он всегда ухаживал за различными знатными дамами, которые в значительной степени его эксплуатировали. И вот во время обеда он встал и торжественно обратился к своей жене с благодарностью за то, что она в течение стольких лет была такой верной ему женой, что он очень ей благодарен и в знак благодарности делает ей подношение (в это время вошли люди и на подносе поднесли ей миллион рублей золотом). После этого он снова ее благодарил и просил его оставить, так как он больше не желает, чтобы она была с ним. Из этих поступков видно, что он совсем от этой роскоши рехнулся".
А для государства результат был такой: "Последствием потворства хищным инстинктам концессионеров были громадные жертвы, которые правительство должно было нести, доходившие до 60 миллионов ежегодно (к концу 70-х годов); эти суммы, выплачивающиеся из средств государственного бюджета, т. е. за счет плательщиков налогов, записывались долгом за железнодорожными обществами; но долги эти по своей громадности были безнадежны, и при последовавшем в 80-х и 90-х годах взятии в казну частных дорог их просто приходилось списать со счетов. Как велики были эти долги за отдельными линиями, показывает пример Юго-Восточного Общества, образовавшегося в 1893 году из старых дорог Орловско-Грязской, Грязе-Царицынской и Козлово-Воронежско-Ростовской: их долг правительству по гарантии дохода составлял 180 миллионов рублей, что было более 100 тысяч рублей на версту протяжения дорог и более строительной стоимости дорог; как безнадежный, он был списан со счетов. Всего за частными обществами долгов по гарантии капиталов было не менее 1,5 миллиардов рублей".
Александр II отличился из всех царей. Это можно сказать абсолютно четко и ясно. Он умудрился... красть деньги у самого себя. На фига, спросит недоверчивый читатель? О, это восхитительная история.)))
Милютин (на минуточку - это военный министр при Александре II) пишет, что царь дал распоряжение министру путей сообщения сделать крупный заказ на подвижной состав заводам Мальцева «с тем чтобы последний обязывался подпиской выдавать ежегодно по столько-то тысяч рублей своей жене, приятельнице императрицы, неразлучной с нею и не живущей с мужем». И далее: "Остается только дивиться, как самодержавный повелитель 80 миллионов людей может до такой степени быть чуждым самым элементарным началам честности и бескорыстия. В то время как, с одной стороны, заботятся об установлении строжайшего контроля за каждой копейкой, когда с негодованием указывают на какого-нибудь бедного чиновника, обвиняемого или подозреваемого в обращении в свою пользу нескольких сотен или десятков казенных или чужих рублей, с другой стороны, с ведома высших властей и даже по высочайшей воле раздаются концессии на железные дороги фаворитам и фавориткам прямо для поправления их финансового положения, для того именно чтобы несколько миллионов досталось в виде барышей тем или другим личностям".
А откуда деньги на покрытие всего этого гуано, блин? А из крестьян. Самое смешное в том, что российский крестьянин, который (как нам рассказывали) тяжело жил при Николае I "Кровавом", "Палкине", платил во время царствования Николая платежей в казну и помещику совокупно МЕНЬШЕ В ДВА РАЗА, чем при Александре налоги плюс выкупные платежи. Вот реальный смысл реформы 1861 года. Профинансировать пьянки, гулянки, Ниццы, личные оркестры, и т.д. Я утверждал, утверждаю, и буду утверждать - именно при Александре II время было упущенно, и именно тогда Империя покатилась к революции безвозвратно.
И да, когда говорят, что реформа 1861 года была обусловлена тем, что царю было не на кого опереться. Из Нефедова: "За время Крымской войны было призвано 800-900 тысяч рекрутов, примерно десятая часть взрослого мужского населения. Взятие крепостного в рекруты означало его освобождение, и рекрутские наборы вызывали недовольство помещиков. Правительство пыталось решить проблему путем призыва крестьян в ополчение; ополченцы должны были после войны вернуться к своим помещикам. Но призыв в ополчение спровоцировал массовые крестьянские волнения: весной и летом 1854 года десятки тысяч крестьян самовольно двинулись на призывные пункты, требуя, чтобы их записали в ополчение или в казаки и дали свободу. В 10 губерниях произошли массовые беспорядки, для усмирения которых пришлось использовать войска. Весной и летом 1855 года такие же волнения имели место в 6 губерниях. В южных уездах крестьянское движение приняло иной характер: крестьяне, собираясь огромными толпами, двигались в Крым, где, по слухам, «англо-французы дали волю»."
Вот явная и прямая опора - пользуясь тем, что идет война, формируй из этих крестьян войска, меняй весь Питерский гарнизон, и делай что хочешь. Кто пикнет,когда тебя поддерживают штыками до 1 миллиона солдат, преданных лично тебе (ибо от тебя зависит их освобождение)?
Но это была бы не Россия тогда. Хотя смешно, Турция смогла. Махмуд II сформировал лично верные себе полки, и просто расстрелял янычар картечью. Без всяких сантиментов.

Author:  Volodymyr [ 25 Feb 2017 17:00 ]
Post subject:  Re: Историческое фото/Интересные факты из истории

Attachment:
1.jpg
1.jpg [ 50.91 KiB | Viewed 12915 times ]

Attachment:
1.jpg
1.jpg [ 61.28 KiB | Viewed 12915 times ]

Author:  Zaec [ 27 Feb 2017 18:57 ]
Post subject:  Re: Историческое фото/Интересные факты из истории

люди ушли, а лес пришёл...

С. М. Прокудин-Горский. Пристань Илимка. Место постройки двадцатистенных коломенок. Илимский перебор. 1912 год и 104 года спустя:
Image

Author:  valeriy45 [ 27 Feb 2017 23:35 ]
Post subject:  Re: Историческое фото/Интересные факты из истории

stas wrote:
Далее. Фара и колёсная динамо-машинка. В первой, похоже, угольная лампа торчит, но вообще толком не видно. А динамка сама по себе -- прогресс! В те-то годы...
---------------------------


Фара карбидная. Фиговина на колесе это не динамка а механическая сирена :) Велик то пожарный

Author:  Volodymyr [ 05 Mar 2017 16:52 ]
Post subject:  Re: Историческое фото/Интересные факты из истории

100 лет разницы
Attachment:
C6DlhrmWcAAR3z8[1].jpg
C6DlhrmWcAAR3z8[1].jpg [ 68.01 KiB | Viewed 12796 times ]

Page 8 of 76 All times are UTC [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/