Форум Химиков - Энтузиастов. Химия и Химики
http://chemistry-chemists.com/forum/

Прекурсоры
http://chemistry-chemists.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=220
Page 8 of 35

Author:  Volodymyr [ 08 Jul 2010 16:57 ]
Post subject:  Re: Прекурсоры

Эфир против насекомых использовать не советовал бы (даже если бы он был разрешен). Диэтиловый эфир - довольно коварная вещь. С ним работают только когда нет альтернативы. В видео архиве журнала есть эксперименты, где пропан-бутановая смесь растекается по столу и вспыхивает. С парами эфира еще хуже. В живую как он вспыхивал не видел, но знакомые рассказывали, что когда загорится это вещество - мало не покажется. Плюс к тому он еще и пероксиды дает .

Author:  Антон [ 08 Jul 2010 17:04 ]
Post subject:  Re: Прекурсоры

Всегда эфиром усыпляли,безопаснее всего.Насекомые целее остаются.
А раньше применяли хлороформ и цианид натрия(калия).

Author:  Вася Химикат [ 08 Jul 2010 17:25 ]
Post subject:  Re: Прекурсоры

Антон wrote:
Морить насекомых нечем уже.

Обычная жидкость для снятия лака (этилацетат+ацетон) нормально прокатывает.

Author:  Антон [ 08 Jul 2010 17:43 ]
Post subject:  Re: Прекурсоры

Этилацетат медленно убивает.

Author:  Volodymyr [ 08 Jul 2010 18:33 ]
Post subject:  Re: Прекурсоры

Честно говоря, я сразу не понял, что речь идет о коллекционировании. В принципе, подойдет любая легколетучая жидкость, возможно даже природный газ (недостаток - он легче воздуха).

Author:  Вася Химикат [ 08 Jul 2010 19:24 ]
Post subject:  Re: Прекурсоры

Антон wrote:
Этилацетат медленно убивает.

Ну не знаю, помню только, что когда зоопрактика кончилась и эфир на ватке выдавать перестали, а ряды распятых жуков всё ещё нуждались в пополнении, эта жидкость вполне его заменила. А вам зачем быстро? Ну да, гуманные побуждения. Ну да, если недонюхаются, могут проснуться невовремя. :ap:

Вообще как вспомню - ЖУКИ, ЖУКИ, ЖУКИ... Брр. :be:

Author:  Антон [ 08 Jul 2010 19:41 ]
Post subject:  Re: Прекурсоры

Иногда наколешь-а через час жук дрыгается вовсю.
А чем быстрее-тем лучше.Засохнут-все ноги и крылья переломаешь.

Author:  Vittorio [ 21 Jul 2010 13:42 ]
Post subject:  Re: Прекурсоры

сам не пробовал (когда морил жуков, эфир еще не был прекурсором)- но, может, метил- трет-бутиловый эфир (МТБЭ) прокатит? Это добавка к топливу, антидетонатор. Многотоннажная штука, можно реально достать.

Author:  Антон [ 21 Jul 2010 14:39 ]
Post subject:  Re: Прекурсоры

Я не знаю,обладает ли это вещество усыпляющим действием,может от него насекомые зачерствеют и последующая расправка и накалывание станут невозможными.

Author:  Вася Химикат [ 21 Jul 2010 16:04 ]
Post subject:  Re: Прекурсоры

А если "чёрствых" жуков в димексиде вымочить? :bp:

Author:  Антон [ 21 Jul 2010 16:06 ]
Post subject:  Re: Прекурсоры

Если насекомые поменяют цвет,то их можно выкидывать.

Author:  horizon [ 23 Jul 2010 09:11 ]
Post subject:  Re: Прекурсоры

http://www.nevalab.ru/list.php
Со вчерашнего дня на территории РФ в список прекурсоров были включены ТГФ и уксусная кислота.

Author:  Volodymyr [ 23 Jul 2010 11:43 ]
Post subject:  Re: Прекурсоры

Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью" (с)
Как и ожидалось: хлористый ацетил, ацетонитрил, метиламин, нитрометан, нитроэтан, ТГФ, тионилхлорид и уксусная кислота. Ну а графа "концентрация" - хоть стой хоть падай. Например, интересно что означает "40% перманганат" и почему "39% перманганат" можно, а 40% - нет.

Author:  ДДТ [ 23 Jul 2010 20:18 ]
Post subject:  Re: Прекурсоры

:ak: Вчера умерла российская химия... :ak:
Надеюсь, у нас под копирку все делать не будут.

Author:  Volodymyr [ 23 Jul 2010 20:24 ]
Post subject:  Re: Прекурсоры

1. Жизнь продолжается. Помните рассказы про Т. Лысенко, преследование генетиков и кибернетиков? А это лысенковщина 21 века, только на этот раз преследуют химиков. Биологи и кибернетики выстояли - мы тоже выстоим.

2. Можете не сомневаться. Вопрос только в том когда.

Author:  ДДТ [ 27 Jul 2010 20:46 ]
Post subject:  Re: Прекурсоры

Думал, куда бы ответить в "Обсуждаем статьи" или сюда. Считаю, ответ должен быть помещен в этой теме.
Выдержки из Конвенции о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных средств - Вена, 20 декабря 1988г.

Quote:
Статья 3. Правонарушения и санкции

1. Каждая Сторона принимает такие меры, которые могут потребоваться, с тем чтобы признать уголовными преступлениями согласно своему законодательству следующие действия, когда они совершаются преднамеренно: (
а) (i) производство, изготовление, экстрагирование, приготовление, предложение, предложение с целью продажи, распространение, продажу, поставку на любых условиях, посредничество, переправку, транзитную переправку, транспортировку, импорт или экспорт любого наркотического средства или любого психотропного вещества в нарушение положений Конвенции 1961 года, этой Конвенции с поправками или Конвенции 1971 года;
(ii) культивирование опийного мака, кокаинового куста или растения каннабис в целях производства наркотических средств в нарушение положений Конвенции 1961 года и этой Конвенции с поправками; (iii) хранение или покупку любого наркотического средства или психотропного вещества для целей любого из видов деятельности, перечисленных в подпункте (i) выше;
(iv) изготовление, транспортировку или распространение оборудования, материалов или веществ, указанных в Таблице I и Таблице II, если известно, что они предназначены для использования в целях незаконного культивирования, производства или изготовления наркотических средств или психотропных веществ;(здесь и далее выделения мои - Д.Г.)
(v) организацию, руководство или финансирование любых правонарушений, перечисленных в подпунктах (i), (ii), (iii) или (iv) выше;
(b) (i) конверсию или перевод собственности, если известно, что такая собственность получена в результате любого правонарушения или правонарушений, признанных таковыми в соответствии с подпунктом (а) настоящего пункта, или в результате участия в таком правонарушении или правонарушениях, в целях сокрытия или утаивания незаконного источника собственности или в целях оказания помощи любому лицу, участвующему в совершении такого правонарушения или правонарушений, с тем чтобы он мог уклониться от ответственности за свои действия;
(ii) сокрытие или утаивание подлинного характера, источника, местонахождения, способа распоряжения, перемещения, подлинных прав в отношении собственности или ее принадлежности, если известно, что такая собственность получена в результате правонарушения или правонарушений, признанных таковыми в соответствии с подпунктом (а) настоящего пункта, или в результате участия в таком правонарушении или правонарушениях; (с) с учетом своих конституционных положений и основных принципов своей правовой системы: (i) приобретение, владение или использование собственности, если в момент ее получения было известно, что такая собственность получена в результате правонарушения или правонарушений, признанных таковыми в соответствии с подпунктом (а) настоящего пункта, или в результате участия в таком правонарушении или правонарушениях; (ii) владение оборудованием или материалами или веществами, указанными в Таблице I и Таблице II, если известно, что они используются или предназначены для использования в целях незаконного культивирования, производства или изготовления каких-либо наркотических средств или психотропных веществ;
(iii) публичное подстрекательство или побуждение других любыми средствами к совершению любого из правонарушений, признанных таковыми в соответствии с настоящей статьей, или к незаконному использованию наркотических средств или психотропных веществ;
(iv) участие, причастность или вступление в преступный сговор с целью совершения любого правонарушения или правонарушений, признанных таковыми в соответствии с настоящей статьей, попытки совершить такое правонарушение или правонарушения, а также пособничество, подстрекательство, содействие или дача советов при их совершении.
2. С учетом своих конституционных положений и основных принципов своей правовой системы каждая Сторона принимает такие меры, которые могут потребоваться, для того чтобы признать правонарушениями согласно своему законодательству, когда они совершаются преднамеренно, хранение, приобретение или культивирование любого наркотического средства или психотропного вещества для личного потребления в нарушение положений Конвенции 1961 года, Конвенции 1961 года с поправками или Конвенции 1971 года.
3. Осознание, намерение или цель как составные элементы правонарушения, указанного в пункте 1 настоящей статьи, могут быть установлены из объективных фактических обстоятельств дела.
4. (а) Каждая Сторона за совершение правонарушений, признанных таковыми в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, предусматривает применение таких санкций, учитывающих серьезный характер этих правонарушений, как тюремное заключение или другие виды лишения свободы, штрафные санкции и конфискация.
(b) Стороны могут предусмотреть в дополнение к осуждению или наказанию за правонарушение, признанное таковым в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, применение в отношении правонарушителя таких мер, как лечение, перевоспитание, последующее наблюдение за ним, восстановление трудоспособности или социальная реинтеграция.
(с) Несмотря на положения предыдущих подпунктов, в соответствующих случаях, когда совершаются малозначительные правонарушения, Стороны могут предусмотреть в качестве альтернативы осуждению или наказанию такие меры, как перевоспитание, восстановление трудоспособности или социальная реинтеграция, а также, если правонарушитель является наркоманом, его лечение и последующее наблюдение за ним.
(d) Стороны могут предусмотреть, либо вместо осуждения или наказания, либо в дополнение к осуждению или наказанию за правонарушение, признанное таковым в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, меры для лечения, воспитания, наблюдения после окончания лечения, восстановления трудоспособности и социальной реинтеграции правонарушителя.
5. Стороны обеспечивают, чтобы их суды и другие имеющие юрисдикцию компетентные органы могли принимать во внимание в качестве обстоятельств, отягчающих правонарушения, признанные таковыми в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, такие фактические обстоятельства, как:
(а) участие в правонарушении организованной преступной группы, в состав которой входит правонарушитель;
(b) участие правонарушителя в других видах международной организованной преступной деятельности; (с) участие правонарушителя в других незаконных видах деятельности, которым содействовало совершение данного правонарушения;
(d) применение правонарушителем насилия или оружия;
(е) тот факт, что правонарушитель является должностным лицом и данное правонарушение связано с его должностью;
(f) вовлечение или использование несовершеннолетних;
(g) тот факт, что правонарушение совершено в исправительном учреждении или в учебном заведении, или общественном учреждении или в непосредственной близости от них, или в других местах, которые используются школьниками и студентами для проведения учебных, спортивных и общественных мероприятий;
(h) предыдущее осуждение, особенно за аналогичные правонарушения, за рубежом или в своей стране, насколько это допустимо в соответствии с национальным законодательством соответствующей Стороны.
6. Стороны стремятся обеспечить использование согласно их национальному законодательству любых дискреционных юридических полномочий, относящихся к уголовному преследованию лиц за правонарушения, признанные таковыми в соответствии с настоящей статьей, для достижения максимальной эффективности правоохранительных мер в отношении этих правонарушений и с должным учетом необходимости воспрепятствовать совершению таких правонарушений.
7. Стороны обеспечивают, чтобы их суды или другие компетентные органы учитывали серьезный характер правонарушений, перечисленных в пункте 1 настоящей статьи, и обстоятельств, перечисленных в пункте 5 настоящей статьи, при рассмотрении вопроса о возможности досрочного или условного освобождения лиц, осужденных за такие правонарушения.
8. Каждая сторона в необходимых случаях устанавливает в соответствии с ее национальным законодательством длительный срок давности для уголовного преследования за любое правонарушение, признанное таковым в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и более длительный срок давности в тех случаях, когда предполагаемый правонарушитель уклоняется от правосудия.
9. Каждая Сторона в соответствии со своей правовой системой принимает надлежащие меры, с тем чтобы обеспечить присутствие находящегося на ее территории лица, обвиняемого или осужденного за правонарушение, признанное таковым в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, на необходимом уголовном разбирательстве.
10. Для целей сотрудничества между Сторонами в соответствии с настоящей Конвенцией, включая, в частности, сотрудничество согласно статьям 5, 6, 7 и 9, правонарушения, признанные таковыми в соответствии с настоящей статьей, не рассматриваются как финансовые или политические правонарушения или как правонарушения, совершенные по политическим мотивам, без ущерба для конституционных ограничений и основных национальных законов Сторон.
11. Ничто в настоящей статье не затрагивает тот принцип, что описание правонарушений, о которых в ней говорится, входит в компетенцию национального законодательства каждой Стороны и что преследование и наказание за такие правонарушения осуществляются в соответствии с этим законодательством.


Quote:
Статья 12. Вещества, часто используемые при незаконном изготовлении наркотических средств или психотропных веществ

См. также Список веществ, находящихся под специальным контролем, используемых при незаконном изготовлении наркотических средств или психотропных веществ (утв. на заседании Постоянного комитета по контролю наркотиков 9 октября 1996 г., (протокол N 51/7-96))
1. Стороны принимают меры, которые они считают необходимыми для предотвращения утечки веществ, включенных в Таблицу I и Таблицу II, которые используются для незаконного изготовления наркотических средств или психотропных веществ, и с этой целью сотрудничают друг с другом.
2. Если Сторона или Комитет располагают информацией, которая, по их мнению, может потребовать включения какого-либо вещества в Таблицу I или в Таблицу II, она уведомляет об этом Генерального секретаря и предоставляет ему информацию в подтверждение указанного уведомления. Процедура, изложенная в пунктах 2-7 настоящей статьи, применяется также, если Сторона или Комитет располагают информацией, оправдывающей исключение какого-либо вещества из Таблицы I или Таблицы II или перенос вещества из одного перечня в другой.
3. Генеральный секретарь препровождает такое уведомление и любые сведения, которые он считает относящимися к делу, Сторонам, Комиссии и, если какая-либо Сторона делает на этот счет уведомление, Комитету. Стороны сообщают Генеральному секретарю свои замечания, касающиеся уведомления, вместе со всей дополнительной информацией, которая может помочь Комитету в проведении оценки и Комиссии в выработке решения.
4. Если Комитет, принимая во внимание масштабы, значение и разнообразие законного использования этого вещества, а также возможность и легкость применения альтернативных веществ как в законных целях, так и для незаконного изготовления наркотических средств и психотропных веществ считает, что: (а) вещество часто используется при незаконном изготовлении наркотических средств или психотропных веществ;
(b) объем и масштабы незаконного изготовления наркотических средств или психотропных веществ создают серьезные проблемы для здоровья населения или социальные проблемы, которые дают основания принять меры на международном уровне. Комитет сообщает Комиссии результаты оценки этого вещества, включая возможные последствия включения этого вещества в Таблицу I или Таблицу II для законного использования и незаконного изготовления, а также рекомендации в отношении мер по контролю, если таковые необходимы, в свете результатов оценки.
5. Комиссия, принимая во внимание замечания, представленные Сторонами, и замечания и рекомендации Комитета, оценка которого имеет определяющее значение в отношении научных вопросов, а также должным образом учитывая любые другие относящиеся к данному вопросу факторы, может большинством голосов в две трети ее членов принять решение о включении вещества в Таблицу I или в Таблицу II.
6. О любом решении Комиссии, принятом согласно настоящей статье, Генеральный секретарь сообщает всем государствам и другим организациям, которые являются и которые имеют право стать Сторонами настоящей Конвенции, и Комитету. Такое решение полностью вступает в силу для каждой Стороны через сто восемьдесят дней после даты направления такого сообщения.
7. (а) Решения Комиссии, принятые на основании настоящей статьи, подлежат пересмотру Советом по просьбе любой Стороны, с которой она обратилась в течение ста восьмидесяти дней после даты уведомления об этом решении. Просьба о пересмотре направляется Генеральному секретарю вместе со всей относящейся к делу информацией, на основе которой подается просьба о пересмотре.
(b) Генеральный секретарь препровождает копии просьбы о пересмотре и относящуюся к делу информацию Комиссии, Комитету и всем Сторонам, предлагая им представить свои замечания в течение девяноста дней. Все полученные замечания представляются Совету для рассмотрения.
(с) Совет может утвердить или отменить решение Комиссии. Уведомление о решении Совета направляется всем государствам и другим организациям, которые являются Сторонами настоящей Конвенции и которые имеют право стать таковыми, Комиссии и Комитету.
8. (а) Без ущерба для общего характера положений пункта 1 настоящей статьи и для положений Конвенции 1961 года, этой Конвенции с поправками и Конвенции 1971 года, Стороны осуществляют такие меры, которые они считают необходимыми, для контроля над изготовлением и распространением веществ, включенных в Таблицу I и Таблицу II настоящей Конвенции.
(b) С этой целью Стороны могут:
(i) осуществлять контроль над всеми лицами и предприятиями, изготавливающими и распространяющими такие вещества или участвующими в таком изготовлении и распространении;
(ii) контролировать при помощи лицензий предприятия и помещения, в которых такое изготовление или распространение может иметь место;
(iii) требовать от лицензиатов получения разрешения на осуществление вышеупомянутых операций;
(iv) не допускать сосредоточения в распоряжении изготовителей и распространителей таких количеств этих веществ, которые превышают количества, необходимые для их нормальной деятельности, с учетом существующей конъюнктуры рынка.

9. В отношении веществ, включенных в Таблицу I и Таблицу II, каждая Сторона принимает следующие меры:
(а) создает и поддерживает систему мониторинга международной торговли веществами, включенными в Таблицу I и Таблицу II, с целью содействия выявлению подозрительных сделок. Использование таких систем мониторинга осуществляется в тесном сотрудничестве с изготовителями, импортерами, экспортерами, оптовыми и розничными торговцами, которые информируют компетентные органы о подозрительных заказах и сделках;
(b) обеспечивает изъятие любых веществ, включенных в Таблицу I или Таблицу II, если имеется убедительное свидетельство того, что они предназначены для использования в целях незаконного изготовления какого-либо наркотического средства или психотропного вещества;

(с) уведомляет в возможно кратчайшие сроки компетентные национальные органы и службы заинтересованных Сторон, если есть основание считать, что импорт, экспорт или транзит какого-либо вещества, включенного в Таблицу I или Таблицу II, осуществляются в целях незаконного изготовления наркотических средств или психотропных веществ, информируя, в частности, о средствах платежа или любых других основных элементах, послуживших основой для такого заключения;
(d) требует, чтобы импортируемые и экспортируемые вещества имели надлежащую маркировку и документацию. Коммерческие документы, такие, как счета-фактуры, грузовые декларации, таможенные, транспортные и другие грузовые документы, должны содержать указанные в Таблице I или Таблице II названия импортируемых или экспортируемых веществ, указание количества импортируемого или экспортируемого вещества и наименование и адрес импортера, экспортера и, при наличии, грузополучателя;
(е) обеспечивает, чтобы документы, упомянутые в подпункте (d) настоящего пункта, хранились в течение не менее двух лет и могли предоставляться компетентным национальным органам для инспекции.
10. (а) В дополнение к положениям пункта 9 и по просьбе заинтересованной Стороны, направленной Генеральному секретарю, каждая Сторона, с территории которой будет производиться экспорт какого-либо вещества, включенного в Таблицу I, обеспечивает, чтобы до осуществления такого экспорта ее компетентные органы предоставили компетентным органам страны-импортера следующую информацию: (i) наименование и адрес экспортера и импортера и, если таковой имеется, грузополучателя;
(ii) обозначение вещества, включенного в Таблицу I;
(iii) количество вещества, подлежащего экспорту;
(iv) предполагаемый пункт ввоза и предполагаемая дата отправления;
(v) любую другую информацию, в отношении которой Сторонами достигнута взаимная договоренность. (b) Сторона может применять более строгие или жесткие меры контроля по сравнению с теми, которые предусмотрены в настоящем пункте, если, по ее мнению, такие меры целесообразны или необходимы.
11. Если одна Сторона предоставляет информацию другой Стороне в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящей статьи, то Сторона, предоставляющая такую информацию, может потребовать, чтобы получающая ее Сторона сохраняла конфиденциальность любой торговой, деловой, коммерческой или профессиональной тайны или торговой операции.
12. Каждая Сторона ежегодно представляет Комитету в предусмотренной им форме, в установленном им порядке и на предоставляемых им бланках следующую информацию:
(а) об объеме изъятых веществ, включенных в Таблицу I и Таблицу II, и, когда это известно, об их происхождении;
(b) о любом веществе, не включенном в Таблицу I или Таблицу II, которое, по имеющимся данным, использовалось при незаконном изготовлении наркотических средств или психотропных веществ и которое, по мнению Стороны, представляет собой достаточно серьезную проблему, заслуживающую внимания Комитета;
(с) о видах утечки и способах незаконного изготовления.
13. Комитет ежегодно сообщает Комиссии о выполнении настоящей статьи, и Комиссия периодически проводит обзор адекватности и соответствия Таблицы I и Таблицы II.
14. Положения настоящей статьи не применяются ни в отношении фармацевтических препаратов, ни в отношении других препаратов, которые содержат веществ, включенные в Таблицу I или Таблицу II, но имеют такой состав, что эти вещества не могут быть легко использованы или извлечены с помощью имеющихся средств.


Quote:
Статья 24. Применение более строгих мер, чем меры, предусмотренные настоящей Конвенцией

Сторона может принимать более строгие или суровые меры, чем те, которые предусмотрены настоящей Конвенцией, если, по ее мнению, такие меры являются целесообразными или необходимыми для предотвращения или пресечения незаконного оборота.


Quote:
Приложение Таблица I

Лизергиновая кислота
Псевдоэфедрин
1-фенил-2-пропанон
Эргометрин
Эрготамин
Эфедрин
Соли всех веществ, перечисленных в этой Таблице, в тех случаях, когда образование таких солей возможно.


Quote:
Приложение Таблица II

Ангидрид уксусной кислоты
Антраниловая кислота
Ацетон
Пиперидин
Этиловый эфир
Фенилуксусная кислота
Соли всех веществ, перечисленных в этой таблице, в тех случаях, когда образование таких солей возможно.


По материалам сайта международной некоммерческой организации Европейские города против наркотиков
http://www.ecad.ru/oon/oon88-36.html

Author:  Volodymyr [ 27 Jul 2010 21:48 ]
Post subject:  Re: Прекурсоры

Что можно сказать. Де-юре практически все государства признали, что международные договора и конвенции имеют приоритет перед национальным законодательством.
Но де-факто и руководству России, и Украины международные договора - "не указка". Такая практика унаследована еще от бывшего СССР.

Author:  ДДТ [ 28 Jul 2010 10:10 ]
Post subject:  Re: Прекурсоры

С одной стороны, Конвенция развязывает руки всем сторонам по поводу любых мер по контролю за психотропными и наркотическими в-вами. С другой стороны, внесение любого из веществ в Таблицу I или Таблицу II возможно только согласно решению Совета и Комитетов, потвержденных Генеральным секретарем.(см.ст.12 п.2-7)

Author:  TuMoXa [ 14 Jan 2011 19:10 ]
Post subject:  Re: продам кое-что из микробиологии и не только

Владимир, я бы посоветовал наоборот "затирать" "запрещённые" реактивы, чтобы они не индексировались в поисковике и не привлекали таких же товарищей.

ps А лучше вообще сделать этот раздел не индексируемым.

Author:  Volodymyr [ 14 Jan 2011 19:40 ]
Post subject:  Re: продам кое-что из микробиологии и не только

Индексация названий - это не страшно: слава богу, за написание и произношение названия элемента "фосфор" не полагается уголовная ответственность.

Опасность представляет, если кто-то из участников или гостей форума по незнанию попробует что-то у него купить. Одной рукой ему дадут баночку, а другой предъявят удостоверение фсб, тут же арестуют и позовут понятых. А потом человеку придется долго доказывать, что он не наркоман.
Именно поэтому я и оставил тему: чтобы люди знали, что подобные объявления или надувательство или провокации.
Я бы сам не обратил внимание, но этот "товарищ" уже изрядно нагадил на химик.ру.

Page 8 of 35 All times are UTC [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/