На главную страницу сайта Опыты по химии Химический Юмор. Научный Юмор Опыты по физике    



Форум Химиков - Энтузиастов. Химия и Химики

Эксперименты по Химии - Практическая Химия - Книги по Химии - Физика – Астрономия – Биология – Научный Юмор
Прежде чем отправить свое сообщение - ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА.
Прежде чем создать новую тему - воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, аналогичная тема уже есть

All times are UTC [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 849 posts ]  Go to page Previous  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 43  Next
Author Message
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 23 Aug 2016 21:49 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 15 Oct 2011 22:39
Posts: 6608
Таких видео вагон и тележка





Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 24 Aug 2016 16:20 
Offline
.
User avatar

Joined: 04 Nov 2009 22:05
Posts: 62823
Location: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
Самое большое воздушное судно в мире Airlander 10 потерпело крушение в центральной Англии
Attachment:
CqoEwiSWIAAvRSF[1].jpg
CqoEwiSWIAAvRSF[1].jpg [ 156.8 KiB | Viewed 10249 times ]

_________________
Думайте!


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 26 Aug 2016 17:39 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 07 Nov 2014 13:50
Posts: 3099
Location: Киев
Ой, кажется у вас молоко убежало!!! :ai:



Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 26 Aug 2016 17:54 
Offline
Модератор
Модератор
User avatar

Joined: 17 Nov 2009 04:45
Posts: 12803
Location: г. Волгоград
В печь вода попала.

_________________
Accidit in puncto quod non speratur in anno


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 26 Aug 2016 19:48 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 07 Nov 2014 13:50
Posts: 3099
Location: Киев
Говорят, что неудачно выставили подачу кислорода. Там плавили чугун и для выжигания углерода нужно было подавать через трубу кислород, но медленно, т.к. плавающий поверх металла флюс сильно вспенивается от углекислоты. Но "что-то пошло не так" :-P


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 29 Aug 2016 14:31 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 07 Nov 2014 13:50
Posts: 3099
Location: Киев
шваркнуло
Quote:
A handout picture provided by the Norwegian Environment Agency (Miljodirektoratet) shows more than 300 wild reindeer which were found dead on Hardangervidda, Norway, 28 August 2016. The animals apparently died after lightning struck the central mountain plateau. (Photo by Havard Kjotvedt/EPA/SNO)
Attachment:
0003a7a8[1].jpeg
0003a7a8[1].jpeg [ 1.43 MiB | Viewed 10170 times ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 29 Aug 2016 17:32 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 07 Nov 2014 13:50
Posts: 3099
Location: Киев
Вы хотели моря? Будет вам море!.. бассейн в Непале во время землетрясения в 7.8 баллов



Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 29 Aug 2016 20:15 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 07 Nov 2014 13:50
Posts: 3099
Location: Киев
Объездная дорога города Канска и не надо больше слов! :ai:
Attachment:
391524_original.jpg
391524_original.jpg [ 572.2 KiB | Viewed 10130 times ]

Attachment:
391786_original.jpg
391786_original.jpg [ 505.69 KiB | Viewed 10130 times ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 29 Aug 2016 23:56 
Offline
Модератор
Модератор
User avatar

Joined: 17 Nov 2009 04:45
Posts: 12803
Location: г. Волгоград
Токарный станок намотал рабочего на вал . Осторожно жесть!
Attachment:
_yapfiles.ru.mp4 [315 KiB]
Downloaded 377 times

_________________
Accidit in puncto quod non speratur in anno


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 30 Aug 2016 18:36 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 15 Oct 2011 22:39
Posts: 6608
Меня как-то раз поймала реакторная мешалка за рукав спецовки. Точно так, как рисуют на плакатах по ТБ. Повезло, что мотор был маломощный, когда рукав намотало на вал, он просто застопорился, а я второй рукой дотянулся до трехфазной розетки и выдернул ее "на горячую".


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 31 Aug 2016 14:36 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 07 Nov 2014 13:50
Posts: 3099
Location: Киев
сталкеры 21-го века
Валентин Авраменко «Экономическая аномалия на Украине, или Кто командует на металлорынке»
Экономическая аномалия на Украине, или Кто командует на металлорынке

Запорожье, 31 августа.

На Украине есть «аномальная» экономическая зона, где не действуют никакие законы, диктуемые нынешними властями. Да и раньше здесь царили свои порядки. Речь идет о металлургических отвалах в Запорожье.
Никакие перемены в государстве и местном управлении здесь не имеют значения. Металлургические отвалы в Запорожье самим своим существованием опровергают применение термина «эволюция» к государству Украина. Это многочисленные отвалы металлургических предприятий. Сколько бы не сменяли друг друга президенты и майданы, там все остается по-прежнему. Могут смениться лишь хозяева отвалов, но и там есть определенная закономерность – одни бандиты сменяют других.

Попасть работать на отвалы несложно – достаточно, чтобы кто-то из уже работающих там поручился «бригадиру», главная функция которого — обеспечение непрерывности самого процесса, а это — заправка бульдозеров и экскаваторов, учет «продукции», контроль ее вывоза. При устройстве на отвалы никто не будет спрашивать у соискателя не то, что каких-либо документов, но даже имени и фамилии. Просто скажут: «Иди, работай». К тому моменту, когда наступит время расчета за работу, новичок, как правило, уже обзаведется кличкой «Косой», «Армян», «Дрыщь» и т.п., под которой и будет фигурировать в записях бригадира на листках формата А4. Так же легко и можно уйти, особенно, если не претендуешь на зарплату за выполненную работу – просто прекращаешь выходить.
Attachment:
113101111111[1].jpg
113101111111[1].jpg [ 187.56 KiB | Viewed 10105 times ]

На металлургических отвалах царят свои порядки.

Коллектив «бригады» достаточно интернационален – украинцы, армяне, азербайджанцы. Численность колеблется от 20 до 40 человек – кто-то приходит, кто-то уходит. Рабочий день начинается в семь утра при любой погоде с переодевания на КПП, которое представляет собой обычный строительный вагончик-бытовку. Здесь обретается бригадир и охрана, по покатым плечам которой можно уверенно сказать, что это — бывшие борцы. Функция охраны – это не допустить воровства рабочими и посягательств на участок в нерабочее время. В случае воровства провинившегося избивают. При этом степень избиения целиком зависит от настроения охранников и каждой конкретной смены. О том, сколько людей прикопано на гигантских площадях отвалов ходят легенды, которые не лишены основания. С КПП рабочие выдвигаются на тот участок отвалов, который принадлежит данной банде, в данном случае речь идет об участке, который курирует банда «лысых» на улице Диагональной. Суть работы в сборе всего, что может быть сдано в виде «вторсырья» за деньги — камней с вкраплением металла, кусочков ферромарганца и остатков арматуры.

Attachment:
2134111111[1].jpg
2134111111[1].jpg [ 131.08 KiB | Viewed 10105 times ]

Работающие на металлургических отвалах должны запасаться прочной обувью.

Каждый из работающих в пределах участка находит себе место, где он будет делать свою «кучу» — сносить и собирать найденное до момента сдачи бригадиру. Крысятничества нет. На найденный камень с металлом, если не можешь его сразу перенести в свою кучу, достаточно положить камешек сверху и его уже никто не тронет. Работа достаточно опасна – постоянное передвижение с грузом в руках по острым камням. Всем работающим понятно, что в случае травмы о больничном или компенсации не может быть и речи, а о твоем существовании забудут в момент получения этой травмы. Обувь и одежда очень быстро превращаются в ветошь, поэтому популярностью пользуются брезентовая роба и ботинки сварщика, которые уродуют ноги быстрее и сильнее, чем пуанты у балерин. Без перчаток работа невозможна в принципе. Испарения вызывают кислый привкус во рту, поэтому рабочие отвалов периодически жуют карамельки, запивая их водой, запасы которой на рабочий день каждый делает для себя сам.

Примерно треть бригады составляют рабочие с металлодетекторами, специализирующиеся на поисках ферромарганца, который стоит дороже. В коллективе отношения достаточно дружелюбные. Зачастую, сборщик камней отдает найденный «феррик» тому, кто на этом специализируется, а «саперы» в свою очередь могут отдать найденный во время копа камень с металлом. Содержание металла в камне должно составлять не менее 50%, поэтому чаще всего приходится кувалдой отбивать нужную часть от бесполезной. С включением в работу экскаваторов и бульдозеров «Комацу», поднимающих очередной пласт отвалов, работа оживляется – шансов найти искомое под ножом бульдозера гораздо больше.

Attachment:
3111111111[1].jpg
3111111111[1].jpg [ 142.26 KiB | Viewed 10105 times ]

На отвалах трудятся интернациональные бригады

На отвалах существует часовой перерыв на обед, во время которого рабочие подтягиваются на КПП, проходят процедуру личного досмотра охранниками и кушают либо принесенное из дому, либо покупают у людей, которые нашли свою нишу для заработка и привозят готовые обеды к КПП. У этих же людей можно приобрести и перчатки для работы, если свои порвались. Рабочий день заканчивается в семнадцать часов. Выходной — воскресенье и некоторые национальные, в основном религиозные праздники на усмотрение бригадира.

Attachment:
462111111[1].jpg
462111111[1].jpg [ 170.5 KiB | Viewed 10105 times ]

На участках, имея металлоискатель, можно быстро заработать.

Главная причина, которая приводит людей работать на отвалы – возможность быстро и много заработать. Но на поверку оказывается, что «быстро» и «много» — это иллюзия, такая же, как и заработать. Зачет собранного ведется ковшами. Подгоняется экскаватор и собравший кучу наполняет ковш под присмотром бригадира или приемщика, следящего за тем, чтобы рабочий не подсунул мусор. Возвращаясь к 50% содержания металла – приемщик оценивает на глаз и вполне может забраковать. Каждый ковш имеет стоимость, разница в том — большой он или маленький. Маленький оценивается в 450 гривен. Большой дороже. Учетчик пишет на листике «Хромой» — 2 ковша. Ферромарганец и металлолом оцениваются и принимаются отдельно, на вес. Дальше все это вывозится самосвалами и сдается. Через несколько дней или неделю после приема бригадир выдает деньги. Казалось бы простая схема, однако же…

Приемка куч осуществляется хаотически – раз или два в месяц. При этом объем, который за один раз забирают у рабочих и сдают владельцы участка отвала, гораздо меньше того, что собирает бригада в целом. Поэтому, можно собрать за месяц десяток ковшей, а примут один, в лучшем случае два. Многие из рабочих, не имея денег, обедают и берут перчатки у приезжающих торгашей «на карандаш», который ведет бригадир. Все это высчитывается из начисленной зарплаты. По итогу, у большинства рабочих денег остается ровно на сигареты и карамельки до следующей выплаты. Многие уходят, плюнув на собственноручно собранные и несданные «кучи». Получить за них деньги впоследствии – практически нереально. «Кучи» уволившихся не будут принимать ровно столько, насколько у наивного рабочего хватит терпения приходить и интересоваться своими деньгами. Жаловаться куда-либо в государственные органы лишено смысла – бандиты на отвале не сами по себе взялись. Да и доказать что-либо у «Хромого», который записан шариковой ручкой на обтрепанном листке формата А4, вряд ли получится. Во всяком случае, история отвалов не знает ни одного случая таких жалоб. Впрочем, как и рабочих, которые там «много» и «быстро» заработали. Глядя на происходящее на Украине, можно сказать, что за два прошедших после майдана года не государство пришло на бандитские «отвалы», а бандиты сделали страну своими «отвалами».

Валентин Авраменко


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 01 Sep 2016 12:22 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 07 Nov 2014 13:50
Posts: 3099
Location: Киев
и мало кто вспомнит...
Quote:
Ровно 30 лет назад, 31 августа 1986 года, в Цемесской бухте, всего в четырех километрах от берега, произошла одна из самых страшных катастроф на Черном море. За несколько минут затонул круизный пароход "Адмирал Нахимов". Погибло 423 из 1234 человек.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 09 Sep 2016 16:12 
Offline
.
User avatar

Joined: 04 Nov 2009 22:05
Posts: 62823
Location: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
08.09.2016 - Аэропорт Гонконга
Attachment:
Cr20oygWgAE5NFa[1].jpg
Cr20oygWgAE5NFa[1].jpg [ 64.09 KiB | Viewed 10064 times ]

_________________
Думайте!


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 09 Sep 2016 19:24 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 07 Nov 2014 13:50
Posts: 3099
Location: Киев
вот с такой скоростью две тысячи тонн металлоконструкций уходят под воду... иранская буровая платформа затонула в Персидском заливе



Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 09 Sep 2016 19:37 
Offline
.
User avatar

Joined: 04 Nov 2009 22:05
Posts: 62823
Location: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
Возле тонущего корабля людей вполне может затонуть под воду (возникают опасные водовороты). С платформой, по-видимому, аналогично.

_________________
Думайте!


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 09 Sep 2016 19:58 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 09 Sep 2010 19:23
Posts: 6154
Volodymyr wrote:
Возле тонущего корабля людей вполне может затонуть под воду (возникают опасные водовороты). С платформой, по-видимому, аналогично.

Разрушители мифов как то проводили такой опыт с небольшим судном. Но, ЕМНИП, не людей не затянуло.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 09 Sep 2016 22:42 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 07 Nov 2014 13:50
Posts: 3099
Location: Киев
gruppman wrote:
"Чёрная пятница" в опасности.
Сегодня, 18:16

Как уже известно, HANJIN SHIPPING, седьмая компания в мировом рейтинге судоходных компаний в бедственном положении. Попросту - банкрот.
Пока там прорабатываются планы по спасению и прочее, время идёт.
И вот он наглядный пример, что время - деньги. И как далеко зашла глобализация.
Attachment:
hanjin-ships-in-port.jpg
hanjin-ships-in-port.jpg [ 200.26 KiB | Viewed 10040 times ]


Банкротство HANJIN, это только на первый взгляд, только лишь проблема самой компании.
И оно было бы так, если бы суда компании были пустыми.
Но они с грузом.
По сообщению самой компании, около 85 контейнеровозов, находятся в различных точках мира, и не имеют возможности зайти в порты под разгрузку. Где-то их просто арестуют за долги, а где их просто-напросто не поставят к причалу, пока компания не оплатит портовые сборы и погрузочно-разгрузочные работы.
На некоторых судах уже есть трудности с питанием на борту, на некоторых проблемы с бункером, и это только начало.
Attachment:
4000_TEU_Class_HANJIN_LOS_ANGELES.jpg
4000_TEU_Class_HANJIN_LOS_ANGELES.jpg [ 90.84 KiB | Viewed 10040 times ]

Но самое главное. Груз. Груз в контейнерах.
Вот уже выступил Samsung - 304 контейнера находится в данный момент на одном из судов HANJIN.
304 контейнера отправленных Самсунгом.
А в них - на 24 миллиона долларов готовых изделий (смартфонов и телевизоров) и деталей для смартфонов и телевизоров, предназначенных для завода Самсунг в Мексике.
На втором судне - 312 контейнеров с бытовухой, холодильники там всякие, да микроволновки разные. На 13,5 миллионов долларов.
"Чёрная пятница" в опасности.
Самсунг делает рука-лицо, бьётся в истерике, считает убытки и заявляет - для того, чтобы срочно перебросить такое количество деталек в Мексику, им придётся нанять 16 самолётов и обойдётся это им в 8,8 миллионов долларов. Ну, и по весу это примерно 1469 тонн.


Hewlett-Packard заявил о 142 контейнерах со своим грузом.

Всего же Hanjin должен заплатить 543 миллиона долларов, чтобы разгрузить свои суда.
Но таких денег у компании нет. Пока, что они могут предложить, это только 90 миллионов, из которых 36 миллионов, это личные деньги директора компании.

И вот какое интересное получается. Только один Самсунг, только на двух судах имеет имущества на почти 38 миллионов долларов. И только на тихоокеанском направлении.
А пароходов, напомню, в море болтается 85.
Ну, так в других ящиках тоже лежит чей-то груз. Кто-то тоже ждёт этот груз, срываются сроки исполнения, срываются контракты.

Такая вот, глобализация с коробочками.

P.S. Конкуренты уже подсуетились.
Пока HANJIN тонет, MAERSK быстренько объявила о запуске нового сервиса на тихоокеанском направлении, ТР1. Выставляет на линию 6 судов по 4000 TEU каждую неделю. Расписание линии Янтьян-Шанхай-Пусан- Лос Анжелес/Лонг Бич. Первый контейнеровоз встаёт на линию 15 сентября.
Свято место, как говорится...



Bloomberg.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 09 Sep 2016 23:46 
Offline
.
User avatar

Joined: 04 Nov 2009 22:05
Posts: 62823
Location: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
Attachment:
Cr60V2fXEAA83_w.jpg large.jpg
Cr60V2fXEAA83_w.jpg large.jpg [ 79.77 KiB | Viewed 10034 times ]

_________________
Думайте!


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 13 Sep 2016 21:50 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 07 Nov 2014 13:50
Posts: 3099
Location: Киев
lenta.ru wrote:
Пользователи портала «ЯПлакалъ» ужаснулись, во что пассажирам Московского центрального кольца за один день удалось превратить новые поезда «Ласточки». Один из юзеров, выложивший фотографии грязных туалетов и перебитых стекол, назвал вандалов «бубуинами» и попытался выяснить причину такого варварского отношения.

Пользователь портала «ЯПлакалъ» под ником vlsib97 рассказал о своих впечатлениях от открытия Московского центрального кольца (МЦК), состоявшегося 10 сентября. В посте «Открытие МЦК или бубуины среди нас» он ужаснулся тому, во что буквально за один день пассажирам удалось превратить новые поезда «Ласточки».

По словам автора публикации, новые вагоны похожи на европейские городские электрички. «В них все просто шикарно: откидные столики как в самолетах, розетки для зарядки гаджетов, современные туалеты и т.д. Но в первый же день, я удостоверился, что пускать такие поезда в России было фатальной ошибкой. Вот что сделали наши "соотечественники" в первый же день», — написал юзер и добавил несколько фотографий.
Attachment:
pic_0c6dae093eece200f8fc4a8d1e98f4d6[1].jpg
pic_0c6dae093eece200f8fc4a8d1e98f4d6[1].jpg [ 126.87 KiB | Viewed 10004 times ]

Attachment:
pic_3b0c4497233ba9b2e2f1acd7fd6e15b6[1].jpg
pic_3b0c4497233ba9b2e2f1acd7fd6e15b6[1].jpg [ 75.18 KiB | Viewed 10004 times ]

Attachment:
pic_40d08cd99f4f06a762e3137e0a6d3b99[1].jpg
pic_40d08cd99f4f06a762e3137e0a6d3b99[1].jpg [ 55.85 KiB | Viewed 10004 times ]

Attachment:
pic_8c780cf98d23f360a4e7b971673af1b7[1].jpg
pic_8c780cf98d23f360a4e7b971673af1b7[1].jpg [ 87.29 KiB | Viewed 10004 times ]

Attachment:
pic_d9fffb6f4011e958116ad13a94476a93[1].jpg
pic_d9fffb6f4011e958116ad13a94476a93[1].jpg [ 77.56 KiB | Viewed 10004 times ]
Attachment:
pic_be62eced23da63c6704e45e58fd6a3f5[1].jpg
pic_be62eced23da63c6704e45e58fd6a3f5[1].jpg [ 51.59 KiB | Viewed 10004 times ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Аварии, войны, разруха, запустение, кунсткамера
PostPosted: 13 Sep 2016 22:09 
Offline
.
User avatar

Joined: 04 Nov 2009 22:05
Posts: 62823
Location: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
Кстати, ехал с Донбасса на новой электричке Hyundai - слава богу, там все чисто и без признаков работы вандалов.

_________________
Думайте!


Top
 Profile E-mail  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 849 posts ]  Go to page Previous  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 43  Next

All times are UTC [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
 cron
[Сообщить об ошибке, испорченном вложении, битой ссылке]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group