На главную страницу сайта Опыты по химии Химический Юмор. Научный Юмор Опыты по физике    



Форум Химиков - Энтузиастов. Химия и Химики

Эксперименты по Химии - Практическая Химия - Книги по Химии - Физика – Астрономия – Биология – Научный Юмор
Прежде чем отправить свое сообщение - ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА.
Прежде чем создать новую тему - воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, аналогичная тема уже есть

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1018 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Задачи на растворы
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016 19:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 мар 2016 19:22
Сообщения: 1
Помогите, пожалуйста, решить задачу: К 200г 91% раствора серной кислоты добавили 100г SO3. Найдите массовые доли веществ в полученном растворе.
Заранее спасибо :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачи на растворы
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016 23:31 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009 03:45
Сообщения: 10922
Откуда: г. Волгоград
Акимова Юлия писал(а):
Помогите, пожалуйста, решить задачу: К 200г 91% раствора серной кислоты добавили 100г SO3. Найдите массовые доли веществ в полученном растворе.
Заранее спасибо :)

H2O + SO3 => H2SO4
mH2Oисх = 200*(100 - 91)/100 = 18 г (1 моль)
Добавили:
nSO3 = 100/80 = 1,25 моль (избыток)
Образуется дополнительно H2SO4:
m2H2SO4 = 98*18/18 = 98 г
На что расходуется 1 моль SO3 (как и воды)
Осталось 100 - 80 = 20 г SO3.
Имеем раствор общей массой 200 + 100 = 300 г содержащий:
m3H2SO4 = 98 + (200-18) = 280 г
и 20 г SO3
wH2SO4 = 280/300 = 0,933 или 93,3 %
wSO3 = 20/300 = 0,067 или 6,7 %

_________________
Accidit in puncto quod non speratur in anno


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решаем ШКОЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016 23:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 окт 2016 23:13
Сообщения: 1
Помогите пожалуйста решить задачи :confused:

1) Вычислите pH яблочного сока, в 250 мл которого содержится 0,1 ммоль катионов водорода.
2) Оптимальные значения pH почвы для выращивания картофеля колеблются в пределах от 5,6 до 6,7. Во сколько раз концентрация катионов водорода, соответствующая минимальному допустимому значению pH, превышает концентрацию катионов водорода, соответствующую максимальному значению pH?
3) Вычислите pH 50%-го раствора хлорной кислоты плотностью 1,41 г/мл:
а) без учета отличия активности от концентрации;
б) с учетом отличия активности от концентрации, f (HCLO4) = 3,09. Можно ли в данном случае пренебречь отличием активности от концентрации?
4) Вычислите pOH 0,1 М раствора гидроксиламина.
5) Какое количество вещества (моль) ацетата натрия содержится в 1 л ацетатного буферного раствора, если концентрация уксусной кислоты в этом растворе составляет 0,1 моль/л, а его pH равен 4,76?

Заранее огромное спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Массовая Доля
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016 12:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 окт 2016 12:12
Сообщения: 2
Помогите Сделать задачи
Что в их искать напишите подробно...
Вложение:
химия 456.jpg
химия 456.jpg [ 110.82 Кб | Просмотров: 5875 ]
Я уверенно вежливо спрошу можно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Массовая Доля
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016 22:06 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009 03:45
Сообщения: 10922
Откуда: г. Волгоград
fondo писал(а):
Помогите Сделать задачи
Что в их искать напишите подробно...
Вложение:
химия 456.jpg
Я уверенно вежливо спрошу можно

4) CaF2: 19*2/(19*2+40) = ...
Na3AlF6: 19*6/(23*3+27+19*6) = ...

5) a) C4H6O4: 12*4/(12*4+1*6+16*4) : 6/(12*4+1*6+16*4) : 16*4/(12*4+1*6+16*4)
б) С6H7N: 12*6/(12*6+1*7+14) : 1*7/(12*6+1*7+14) : 14/(12*6+1*7+14)
в) NaNO3: 23/(23+14+16*3) : 14/(23+14+16*3) : 16*3/(23+14+16*3)

6) NaNO3: 14/(23+14+16*3) = ...
KNO3: 14/(19+14+16*3) = ...

_________________
Accidit in puncto quod non speratur in anno


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решаем ШКОЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016 09:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 окт 2016 17:19
Сообщения: 1
1.Вычислить энергию связи в молекуле NaI и сравнить с опытной величиной 70,6 ккал/моль. Радиус 2,71 ангстрема, потенциал ионизации Na 5,14 эВ, сродство I к электрону 3,29 эВ.
2.Вычислить энергию связи в CaO,считая молекулу ионной. Первый потенциал ионизации Ca 6,11 эВ, второй потенциал ионизации Ca 11,87 эВ, сродство О к двум электронам -6,73 эВ, радиус 1,82 ангстрема.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решаем ШКОЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016 17:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 дек 2016 16:00
Сообщения: 5
Для выделения 1,75 г некоторого металла из раствора его
соли потребовалось пропускать ток силой 1,8А в течении 1,5ч.
Вычислите молярную массу эквивалента металла


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решаем ШКОЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016 17:42 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009 03:45
Сообщения: 10922
Откуда: г. Волгоград
Елена Шкуда писал(а):
Для выделения 1,75 г некоторого металла из раствора его
соли потребовалось пропускать ток силой 1,8А в течении 1,5ч.
Вычислите молярную массу эквивалента металла

Из формулы Фарадея
m= МэIt/96500
находим
Мэ= m*96500/It= 1,75*96500/1,8*5400=17,37 г/моль (судя по всему хром)

_________________
Accidit in puncto quod non speratur in anno


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решаем ШКОЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
СообщениеДобавлено: 11 дек 2016 14:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 дек 2016 14:01
Сообщения: 1
1-бутин ---> 3-метил-4-гептин-3-ол


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решаем ШКОЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
СообщениеДобавлено: 11 дек 2016 19:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 дек 2016 19:30
Сообщения: 1
Оччень нужно; учил химию 4 года назад, а здесь такое задали :be: :ai:


Вложения:
yAgSy-0VUOg.jpg
yAgSy-0VUOg.jpg [ 173.97 Кб | Просмотров: 5706 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решаем ШКОЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016 15:07 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009 03:45
Сообщения: 10922
Откуда: г. Волгоград
vik2056 писал(а):
Оччень нужно; учил химию 4 года назад, а здесь такое задали :be: :ai:

КвантЫ. Там, где в мозгах переворот.
Вложение:
Image0042.JPG
Image0042.JPG [ 1.24 Мб | Просмотров: 5696 ]

_________________
Accidit in puncto quod non speratur in anno


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: вычислить удельную поверхность угольной пыли
СообщениеДобавлено: 14 дек 2016 13:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 дек 2016 13:01
Сообщения: 7
Вычислить удельную поверхность угольной пыли с диаметром частиц 80 мкм. Плотность угля 1,8 г/см3.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вычислить удельную поверхность угольной пыли
СообщениеДобавлено: 14 дек 2016 19:55 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009 03:45
Сообщения: 10922
Откуда: г. Волгоград
Юлька писал(а):
Вычислить удельную поверхность угольной пыли с диаметром частиц 80 мкм. Плотность угля 1,8 г/см3.

Принимаем форму частиц за сферу:
D = 1/d
Sуд = 6D/р = 6/dp

_________________
Accidit in puncto quod non speratur in anno


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вычислить удельную поверхность угольной пыли
СообщениеДобавлено: 14 дек 2016 20:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011 00:54
Сообщения: 4657
Откуда: Киевская обл.
Юлька писал(а):
Вычислить удельную поверхность угольной пыли с диаметром частиц 80 мкм. Плотность угля 1,8 г/см3.

Дали диаметр - значит, и будем считать, что все угольные частицы у нас круглые (то есть - шар).
Поверхность одной частицы найдём по формуле: S = 4"пи"R2, где R = 40 мкм.
Исходя из кубической гранецентрированной решётки, для которой Vсфер/Vкуб = 0,74 , количество таких "шариков" в 1см куб. равно: [(1см/2R)^3]*1,4142
Выразив R, например, в сантиметрах, сразу получим уд. поверхность в виде [см кв./см куб.] = [см^-1]
У меня получилось... А вот не скажу ))). Хотел бы свериться с вашими цифрами.
--------------------------------------------------------------
Множитель "1,4142" - чисто на моей совести; объяснять его вывод не буду (жаль времени), но вроде бы не ошибся...
Если интересно, зайдите сюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гипотеза_Кеплера


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: 1. Диполь 2. Химическая реакция.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018 13:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2018 13:42
Сообщения: 1
Дорогие участники, помогите разобраться и посоветуйте.

1. Объясните, пожалуйста, почему глюкоза диполь и каким образом определять диполи.

2. Задача описать химическую реакцию в письменном виде и сбалансированной формулой. Описываю коррозию железа, не упоминая о электронах и тд. так как задание просто описать реагенты и продукты. Это правильно или нужно все таки писать об обмене электронами?

Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1. Диполь 2. Химическая реакция.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018 18:33 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 04:45
Сообщения: 734
Откуда: Волжский (Волгоградская область)
anniw.ste писал(а):
Дорогие участники, помогите разобраться и посоветуйте.

1. Объясните, пожалуйста, почему глюкоза диполь и каким образом определять диполи.

2. Задача описать химическую реакцию в письменном виде и сбалансированной формулой. Описываю коррозию железа, не упоминая о электронах и тд. так как задание просто описать реагенты и продукты. Это правильно или нужно все таки писать об обмене электронами?

Заранее спасибо.

1. Если молекула содержит атомы разные по электроотрицательности, а ее строение асимметричное, то образуются области положительных и отрицательных зарядов. Два полюса - положительный и отрицательный. Если заряды сильно различаются, то образуется цвиттер-ион.
2. Можно не упоминать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решаем ШКОЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019 10:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 фев 2019 10:16
Сообщения: 2
Помогите, пожалуйста. Нужно осуществить превращения
Активный металл → основный оксид → щёлочь → соль
Неметалл→ кислотный оксид → соль → нерастворимая кислота → кислотный оксид → неметалл


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решаем ШКОЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019 20:22 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009 03:45
Сообщения: 10922
Откуда: г. Волгоград
konstantin.. писал(а):
Помогите, пожалуйста. Нужно осуществить превращения
Активный металл → основный оксид → щёлочь → соль
Неметалл→ кислотный оксид → соль → нерастворимая кислота → кислотный оксид → неметалл

1) 2Ca + O2 = 2CaO
CaO + H2O = Ca(OH)2
Ca(OH)2 + 2HCl = CaCl2 + 2H2O

2) Si + O2 = SiO2
SiO2 + Na2CO3 = Na2SiO3 + CO2
Na2SiO3 + 2HCl = SiO2*H2O + 2NaCl
SiO2*H2O = SiO2 + H2O
SiO2 + С = Si + CO2

_________________
Accidit in puncto quod non speratur in anno


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1018 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[Сообщить об ошибке, испорченном вложении, битой ссылке]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group