На главную страницу сайта Опыты по химии Химический Юмор. Научный Юмор Опыты по физике    



Форум Химиков - Энтузиастов. Химия и Химики

Эксперименты по Химии - Практическая Химия - Книги по Химии - Физика – Астрономия – Биология – Научный Юмор
Прежде чем отправить свое сообщение - ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА.
Прежде чем создать новую тему - воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, аналогичная тема уже есть

All times are UTC [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 734 posts ]  Go to page Previous  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 37  Next
Author Message
 Post subject: Re: Государственная поддержка лженауки
PostPosted: 28 Feb 2011 20:40 
Offline
.
User avatar

Joined: 04 Nov 2009 22:05
Posts: 62632
Location: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
upsidesium wrote:
Когда я учился (год окончания школы 2003) мобильников еще тоже не было, поэтому меня забрасывали скомкаными тетрадными листами чтобы я написал решение. Возмущало правда то, что одна учительница все время мне наровила снизить оценку даже за то, что меня забрасывали бумажками. Ответ был прост: Даешь повод чтобы у тебя списывали. Она очень любила рефераты, за что ее очень любили двоечники. Скачать реферат (в то время как раз только только развивались Яндекс, Маил.ру) и тупо прочитать его для них не составляло труда. Главное, что отличная оценка обеспечена (или даже две). Но самое противное, что она меня на экзамене чуть было не завалила. Мол мне ребята такие рефераты по полиэтилену читали, а ты даже историю его открытия не удосужился почитать. Так и пришлось в присутствии завуча без подготовки на второй билет отвечать.

У нас учительница была неплохая, поэтому на контрольных она просто отправляла меня пройтись погулять.

_________________
Думайте!


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Государственная поддержка лженауки
PostPosted: 28 Feb 2011 20:49 
Offline
Модератор
Модератор
User avatar

Joined: 17 Nov 2009 04:45
Posts: 12801
Location: г. Волгоград
Меня иногда тоже отправляли погулять. Но это особо не помогало поскольку у многих сразу же начиналось недержание и полкласса просилось в туалет. Обычно если была возможность, то прятался в кабинете математики.

_________________
Accidit in puncto quod non speratur in anno


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Государственная поддержка лженауки
PostPosted: 28 Feb 2011 21:09 
Offline
Участник
Участник

Joined: 31 Jan 2011 16:50
Posts: 306
Когда у нас химия была первым уроком, моя учительница разрешала мне поспать подольше дома.


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Государственная поддержка лженауки
PostPosted: 28 Feb 2011 22:21 
Offline
Посетитель
Посетитель

Joined: 28 Feb 2011 22:17
Posts: 2
"Осколково" и "Нано-Бизнес-демоны" призваны, чтобы загнать российскую науку в могилу.
Колониальному капитализму российская наука не нужна.

Из личного опыта: удалено автором сообщения.


Last edited by thiophen on 11 Mar 2011 08:44, edited 1 time in total.

Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Государственная поддержка лженауки
PostPosted: 01 Mar 2011 10:08 
Offline
.
User avatar

Joined: 04 Nov 2009 22:05
Posts: 62632
Location: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
thiophen wrote:
"Осколково" и "Нано-Бизнес-демоны" призваны, чтобы загнать российскую науку в могилу.
Колониальному капитализму российская наука не нужна.

Из личного опыта: http://kiselev-roman-y.livejournal.com/2010/11/30/.

Не нужно вплетать политику, тем более - идеологию. Сколково - банальное воровство в особо крупных размерах.
Если вы думаете, что власть раньше хорошо относилась к науке - вспомните сколько ученых стерли в лагерную пыль, сколько выдающихся ученых и инженеров сидело и скольких довели до самоубийства.
В "счастливые" советские времена ученых терпели только потому, что нужно было оружие - все более мощное и более смертоносное. Почти вся наша АН и отраслевые институты работали на войну. Отношение ученых и власти в те времена хорошо описано в повести Стругацких "Гадкие лебеди" и романе "Улитка на склоне". Власти смотрели на ученых как на прокаженных, делали им пакости, но приходилось их терпеть и давать им все необходимое для работы.

_________________
Думайте!


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Государственная поддержка лженауки
PostPosted: 01 Mar 2011 17:54 
Offline
Участник
Участник
User avatar

Joined: 10 Nov 2009 13:06
Posts: 170
Location: Томск
Quote:
СБОР ПОДПИСЕЙ ПОД
ОТКРЫТЫМ ПИСЬМОМ МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ
ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Дорогие друзья и коллеги!

С каждым годом растёт число искусственных административных препон, которые ставятся на пути тех, кто хочет активно заниматься наукой в нашей стране. Множащаяся армия чиновников, оккупировавшая источники финансирования и диктующая удобные ей правила не только получения, но и траты денежных средств по грантам, делает всё возможное, чтобы не дать нам заниматься любимым делом в своей собственной стране. И речь сейчас не только о ставшем привычным недостатке средств и о смешных зарплатах рядовых научных сотрудников.

Количество формальностей, которые необходимо соблюсти для того, чтобы приобрести тот или иной необходимый реактив или прибор, равно как и число бумаг, которые нужно оформить и подписать для каждой покупки, уже превысило все разумные пределы. Всё больше молодых учёных, наших с вами коллег, уезжает за рубеж, не считая возможным продуктивно работать в условиях, когда половина времени тратится не на постановку экспериментов, а на беготню с документами, на объявление тендеров, написание техзаявок и прочее и прочее. Каждая новая программа, объявляемая Министерством образования и науки РФ, содержит всё больше страниц в конкурсной документации и всё меньше здравого смысла. Каждый год приносит новые ограничения возможностей выбора и покупки товаров, необходимых для занятия наукой на мировом уровне.

Все, кто не в силах больше терпеть эту ситуацию, но при этом не хочет решить проблему самым простым способом (уехав из страны, как это уже сделали десятки тысяч молодых учёных) – все, кому дорога судьба отечественной науки, должны объединиться и сообща бороться с этим злом! Одна из акций, которая может принести конкретные результаты, – это попытка донести до высшего руководства нашей страны ту ситуацию, которая складывается в отечественной науке из-за Федерального закона N94. Если кто-то не знает - это именно тот закон, из-за которого мы:

- даже тратя деньги из собственных грантов (которые были получены в результате конкурсов!), тем не менее не имеем права купить именно тот прибор или реактив, который нам действительно необходим, и у того конкретного производителя, в продукции которого мы уверены; думаю, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда в результате тендера вместо микроскопа (спектрографа, спектрофотометра и т.п.) с тем набором параметров, которые нужны для исследований, мы вынуждены покупать товар более низкого качества (иногда просто нефункциональный) с совсем другими характеристиками – просто потому, что тендер выиграла фирма, сделавшая своей специальностью не производство и продажу наукоёмкой продукции, а профессиональное «выигрывание» тендеров;

- прежде чем что-либо покупать, обязаны выяснить, не покупал ли уже кто-нибудь из сотрудников нашего института в этом квартале товар из той же категории на сумму, которая вместе с нашей превысит пресловутые 100.000 руб. - и отказываться от своей покупки, если это произошло;

- вынуждены ждать покупки импортных товаров, необходимых для проведения исследований, даже не по три месяца (как бывает обычно, если закупка происходит по обычному счёту), а по полгода (время, необходимое для проведения всех процедур аукциона или тендера в условиях российской действительности);

- обязаны в январе писать план закупок за будущий год, абсурдный уже хотя бы потому, что в этот момент мы не знаем, сколько денег и по каким грантам мы получим – не говоря уже о том, что поисковые научные исследования в принципе не предполагают возможности знать, какие приборы или реактивы понадобятся учёному уже через неделю;

- вынуждены занижать стоимость проектов при подаче на министерские гранты, т.к. успех в конкурсе на 55% процентов определяется ценой, а не качеством предполагаемой научной работы; известно, что конкурсы, проводимые в рамках 94-ФЗ (т.е. почти все т.н. «Госконтракты»), можно выиграть, получив за научную сторону проекта 0 баллов;

- не имеем права подавать заявку на «Госконтракт», если кто-то из коллег в нашем институте уже подаёт на тот же конкурс.

Изменение этого закона или вывод из-под него научной деятельности (хотя бы в части траты средств, полученных из конкурсного финансирования – то есть отмена абсурдного, избыточного контроля за тратами, которые и так контролируются организациями, выдающими гранты) – уже только эта небольшая победа высвободила бы до 30% времени учёного для занятий непосредственно наукой, а главное – вселила бы надежду в то, что государство способно не на словах, а на деле проявлять заботу о поддержке и развитии в нашей стране пресловутой Экономики Знаний.

http://moloduch-anti-94fz.narod2.ru/


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Государственная поддержка лженауки
PostPosted: 01 Mar 2011 18:09 
Offline
.
User avatar

Joined: 04 Nov 2009 22:05
Posts: 62632
Location: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
Что ученые проявляют активную позицию не может не радовать: призываю российских коллег подписаться под этим письмом.
К сожалению, вынужден добавить, что не следует верить в "доброго царя" - царь отлично знает, что делает и что делается. Важен сам факт обращения, но не следует слишком надеяться на милость сверху.

_________________
Думайте!


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Государственная поддержка лженауки
PostPosted: 01 Mar 2011 21:42 
Offline
Модератор
Модератор
User avatar

Joined: 17 Nov 2009 04:45
Posts: 12801
Location: г. Волгоград
Думал куда запостить, думаю тут самое место.
Quote:
Ученые России против преподавания в школах "Основ православной культуры"
1700 ученых, инженеров, врачей, студентов и аспирантов России обратились к Президенту РФ с просьбой запретить преподавание ОПК в школах.

Открытое письмо учёных Президенту РФ

Глубокоуважаемый господин Президент!

В последние месяцы общественная полемика относительно возможности преподавания в школе курса “Основы православной культуры” (ОПК) стала особенно острой. С одной стороны, против введения такого курса в школе выступил ряд крупнейших российских ученых, в частности, десять академиков, среди которых – два нобелевских лауреата. С другой стороны, иерархи Русской православной церкви активизировали свои попытки убедить правительство в необходимости скорейшего введения в школах курса ОПК. Так, в январе на Рождественских чтениях в Кремле митрополит Калужский и Боровский Климент сказал: «Мы повторяем просьбу миллионов людей включить в новый стандарт новую образовательную область, в рамках которой дети из православных семей могли бы изучать православную духовно-нравственную культуру, чтобы этот предмет входил в основную программу и охватывал весь период школьного обучения с 1 по 11 класс». Министерство образования и науки, до недавнего времени сдержанно относившееся к идее преподавания ОПК, пошло на уступки и одобрило разработанную РПЦ концепцию создания учебного плана “Духовно-нравственная культура”. Однако кампания в поддержку ОПК не прекращается, и 14 февраля было опубликовано обращение 227 кандидатов и докторов наук к Президенту России. Помимо высказываний в пользу введения ОПК, в этом обращении также предлагается ввести в государственной системе аттестации научных работников ученые степени кандидата и доктора теологии с разрешением ВАК создания диссертационных советов для защиты диссертаций на соискание указанных ученых степеней и последующей выдачей дипломов государственного образца.

Значительное число подписавших это письмо кандидатов и докторов наук может создать ложное впечатление, что научная общественность поддерживает введение курса ОПК в общеобразовательных школах и приравнивание теологии к иным наукам. В связи с этим мы считаем необходимым высказать свою позицию.

1. Преподавание в государственных школах религиозных дисциплин противоречит статье 14 Конституции РФ, устанавливающей, что Россия является светским государством. Несмотря на многочисленные декларации о светском и «культурологическом» характере курса ОПК, фактически этот предмет является религиозным и вводится в целях катехизации школьников. Об этом свидетельствует как его содержание (о котором мы можем судить, например, по циклу учебных пособий А.В. Бородиной), так и официальные документы РПЦ. В частности, в письме Патриарха Алексия II N 5925 от 9 декабря 1999 г. сказано: «Если встретятся трудности с преподаванием основ православного вероучения, назвать курс "Основы православной культуры"».

2. Преподавание в государственной школе основ вероучения той конфессии, которая традиционно преобладает в данном регионе, неизбежно приведёт к понижению социального статуса учащихся, имеющих иное вероисповедание или мировоззрение. Уже сейчас есть примеры того, как на детей из семей представителей религиозных меньшинств или атеистов оказывается недопустимое давление со стороны учителей и сверстников. Повсеместное введение в школьную программу ОПК или подобных дисциплин, связанных с другими религиями, неизбежно приведет к усилению межконфессиональной разобщённости, создавая питательную среду для экстремизма.

3. Существующие негосударственные религиозные учебные заведения (воскресные школы, духовные академии, медресе и т.д. ) обеспечивают потребность в религиозном образовании для тех, кто в этом нуждается, не вступая в противоречие с Конституцией РФ и не создавая источника напряженности в обществе. Cогласно социологическим опросам, в современном российском обществе лишь небольшая часть людей, называющих себя верующими, регулярно участвует в религиозной жизни в соответствии с установками своей конфессии. В такой ситуации обязательное преподавание религиозных дисциплин в государственных общеобразовательных школах будет способствовать не нравственному воспитанию, а, напротив, еще большему распространению лицемерия, конформизма и духовного релятивизма в обществе. Об этом же свидетельствует опыт преподавания Закона Божия в царской России.

4. Нельзя согласиться с предложениями о введении утверждаемых Высшей аттестационной комиссией (ВАК) степеней кандидата и доктора теологии и о создании факультетов теологии в государственных университетах. Если понимать теологию как светскую научную дисциплину, то в списке специальностей ВАК уже существует специальность “09.00.13 Философия и история религии, философская антропология, философия культуры”, которая позволяет получать степени кандидата и доктора философских наук за работы по религиоведению. Кроме того, исследования различных аспектов религии могут быть основанием для присуждения ученых степеней по истории, социологии, филологии, искусствоведению и другим наукам. Если же понимать под термином “теология” богословие, то есть дисциплину, в основе которого лежит вероучение определённой религиозной конфессии, то её введение в систему государственной аттестации научных кадров будет означать признание системы религиозных догматов на государственном уровне, что, опять же, противоречит Конституции РФ. Ссылки на Болонский процесс, приводимые в качестве довода за введение теологии в номенклатуру ВАК, при этом неуместны: в отличие от России, в других странах - участницах Болонского соглашения нет системы государственной аттестации, а учёные степени присуждаются конкретным университетом или иным учебным заведением.

В “письме 227” противники создания государственной системы религиозного образования обвиняются в «обскурантизме и нигилизме», расчистке «дороги для навязывания собственных религиозных или идеологических доктрин», нетерпимом отношении «к Русской Православной Церкви, православному христианству, православным верующим», их называют «воинствующими атеистами и ненавистниками России». Это не просто показывает уровень полемики – это показывает, на каком уровне и в каком стиле будет вестись преподавание ОПК в государственных школах и теологии в государственных вузах, если решение об этом будет принято в сегодняшней ситуации. Это приведет к расколу страны по конфессиональному признаку, чего нельзя допустить.

Мы призываем Вас выполнить свой долг гаранта Конституции и поддержать усилия Министерства образования и науки по сохранению светского характера государственного школьного и высшего образования в России.

С глубоким уважением

1. Абакумов Артем Михайлович, кандидат химических наук. Москва, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, химический факультет, старший научный сотрудник.
2. Абелев Гарри Израйлевич, доктор биологических наук, профессор, действительный член РАН. Москва, Российский онкологический научный центр им. Н.Н. Блохина РАМН; лауреат Государственной премии СССР, заслуженный деятель науки РФ.
3. Абрамов Евгений Сергеевич, кандидат технических наук, доцент. Таганрог, Таганрогский технологический институт ЮФУ.
4. Абрамсон Иосиф Григорьевич, доктор технических наук. Санкт-Петербург, Научно-испытательный центр Гипроцемент-Наука, главный научный сотрудник.
5. Августинович Дамира Фуатовна, кандидат биологических наук. Новосибирск, Институт цитологии и генетики СО РАН, старший научный сотрудник.
6. Агапов Михаил Юрьевич, кандидат медицинских наук. Владивосток, Владивостокский государственный медицинский университет.
7. Агафонов Михаил Олегович, кандидат биологических наук. Москва, Институт экспериментальной кардиологии РКНПК, ведущий научный сотрудник.
8. Адамова Лидия Владимировна, кандидат химических наук, доцент. Екатеринбург, Уральский государственный университет им. А.М. Горького.
9. Аджемян Лоран Цолакович, доктор физико-математических наук, профессор. Санкт-Петербург.
10. Александров Евгений Борисович, доктор физико-математических наук, действительный член РАН. Санкт-Петербург, Физико-технический институт им. А.Ф. Иоффе РАН.
11. Алексеев Александр Владимирович, кандидат биологических наук, доцент. Москва, Палеонтологический институт РАН, старший научный сотрудник.
12. Алексеевский Андрей Владимирович, кандидат физико-математических наук. Москва, Институт физико-химической биологии им. А.Н. Белозерского МГУ, ведущий научный сотрудник.
13. Аленина Раиса Александровна, кандидат философских наук. Сыктывкар, Коми государственный педагогический институт, кафедра философии и политологии, доцент.
14. Алёшин Владимир Вениаминович, доктор биологических наук. Москва, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, ведущий научный сотрудник.
15. Алиев Майис Камал оглы, кандидат медицинских наук. Москва, ФГУ РКНПК Росмедтехнологий.
16. Алтынцев Александр Тимофеевич, доктор физико-математических наук, профессор. Иркутск, Институт солнечно-земной физики СО РАН.
17. Амелькин Сергей Анатольевич, кандидат технических наук. Переславль-Залесский, Ярославская обл., Институт программных систем РАН, старший научный сотрудник.
18. Америк Екатерина Юрьевна, кандидат физико-математических наук. Москва, Независимый московский университет, франко-русская лаборатория им. Понселе, научный сотрудник; доцент университета Париж-11 (Орсэ, Франция).
19. Андреев Александр Владимирович, доктор биологических наук. Магадан, Институт биологических проблем Севера ДВО РАН, заведующий лабораторией.
20. Андрианов Александр Андреевич, доктор физико-математических наук, профессор. Санкт-Петербург, НИИ физики им. В.А. Фока СПбГУ, лаборатория теоретического отдела, заведующий лабораторией; асс.сотрудник Института наук о космосе Барселонского университета (ICCUB), Барселона.
21. Андрияс Андрей Александрович, кандидат технических наук, доцент. Красноярск, Сибирский государственный технологический университет.
22. Андронов Александр Николаевич, кандидат физико-математических наук, профессор. Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный университет; почетный работник Высшей школы Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
23. Андронова Анна Александровна, кандидат физико-математических наук. Санкт-Петербург, ЗАО Петроэлектросбыт, группа внедрения технологий, руководитель группы.
24. Анисимова Светлана Анатольевна, кандидат геолого-минералогических наук. Иркутск, Институт земной коры СО РАН, научный сотрудник.
25. Анненков Вадим Владимирович, доктор химических наук. Иркутск, Лимнологический институт СО РАН.
26. Антипов Евгений Викторович, доктор химических наук, профессор. Москва, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, химический факультет.
27. Антропов Александр Валентинович, кандидат биологических наук. Москва, Зоологический музей МГУ, старший научный сотрудник.
28. Апресян Юрий Дереникович, доктор филологических наук, действительный член РАН. Москва, Институт проблем передачи информации им. А.А. Харкевича РАН.
29. Апт Александр Соломонович, доктор биологических наук, профессор. Москва, Центральный институт туберкулеза РАМН, заведующий лабораторией.
30. Аринштейн Эдуард Абрамович, доктор физико-математических наук, профессор. Тюмень, Тюменский государственный университет, физический факультет; заслуженный работник Высшей школы, ветеран ВОВ.
31. Аристов Даниил Сергеевич, кандидат биологических наук. Москва, Палеонтологический институт РАН, научный сотрудник.
32. Аристова Марина Вадимовна, кандидат технических наук. Санкт-Петербург, Современный гуманитарный университет, доцент.
33. Аркадьев Пётр Михайлович, кандидат филологических наук. Москва, Института славяноведения РАН, научный сотрудник; учёный секретарь Отдела типологии и сравнительного языкознания.
34. Аронова Мария Зиновьевна, доктор биологических наук. Санкт-Петербург, Институт эволюционной физиологии и биохимии им. И.М.Сеченова РАН, ведущий научный сотрудник.
35. Арсланов Виктор Григорьевич, доктор искусствоведения. Москва, НИИ Российской академии художеств.
36. Артамонова Ирена Игоревна, кандидат биологических наук. Москва, Институт общей генетики им Н.И. Вавилова РАН, старший научный сотрудник.
37. Аруцев Александр Александрович, кандидат педагогических наук. Москва, старший преподаватель.
38. Архинчеев Валерий Ефимович, доктор физико-математических наук. Улан-Удэ, Отдел физических проблем БНЦ СО РАН, ведущий научный сотрудник.
39. Архипов Владимир Иванович, доктор биологических наук. Пущино, Московская обл.
40. Архипова Оксана Викторовна, кандидат биологических наук. Пущино, Московская обл., научный сотрудник.
41. Арцатбанов Владислав Юрьевич, кандидат биологических наук. Москва, старший научный сотрудник.
42. Аснин Леонид Давыдович, кандидат химических наук. Пермь, Институт технической химии УрО РАН, старший научный сотрудник.
43. Асонова Екатерина Андреевна, кандидат педагогических наук. Москва, Московский гуманитарный педагогический институт.
44. Астафьева Марина Михайловна, кандидат геолого-минералогических наук. Москва, Палеонтологический институт РАН, старший научный сотрудник.
45. Аствацатурян Марина Зориковна, кандидат биологических наук. Москва; научный журналист.
46. Атангулов Рашит Уралович, кандидат физико-математических наук. Екатеринбург.
47. Атепалихин Михаил Сергеевич, кандидат педагогических наук. Новый Уренгой, Тюменский государственный университет, филиал в г. Новый Уренгой, кафедра финансово-экономических дисциплин, исполняющий обязанности доцента.
48. Ахкубеков Анатолий Амышевич, доктор физико-математических наук, профессор. Нальчик, Кабардино-Балкарский госуниверситет, физический факультет, декан.
49. Ацаркин Вадим Александрович, доктор физико-математических наук, профессор. Москва, Институт радиотехники и электроники РАН.
50. Бабак Светлана Валерьевна, кандидат медицинских наук, доцент. Санкт-Петербург.
51. Бабич Дмитрий Борисович, кандидат географических наук. Москва, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, географический факультет, научный сотрудник; член Национальной Экологической Аудиторской Палаты.
52. Багатурьянц Александр Александрович, доктор химических наук, профессор. Москва, Центр фотохимии РАН.
53. Багоцкий Сергей Владимирович, кандидат биологических наук, доцент. Москва, Московский институт открытого образования.
54. Багрянский Пётр Андреевич, доктор физико-математических наук. Новосибирск, Институт ядерной физики им. Г.И. Будкера СО РАН, сектор научного отдела, заведующий сектором.
55. Бажан Надежда Михайловна, доктор биологических наук, профессор. Новосибирск, Институт цитологии и генетики СО РАН, ведущий научный сотрудник.
56. Бажанов Валентин Александрович, доктор философских наук, профессор. Ульяновск, Ульяновский университет; заслуженный деятель науки РФ.
57. Байкова Аниса Талгатовна, доктор физико-математических наук. Санкт-Петербург, Главная астрономическая обсерватория РАН (Пулково), ведущий научный сотрудник.
58. Балышев Сергей Олегович, кандидат геолого-минералогических наук. Иркутск, Институт систем энергетики им. Л.А. Мелентьева СО РАН, ведущий инженер.
59. Баранов Антон Дмитриевич, кандидат физико-математических наук. Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный университет, математико-механический факультет, доцент.
60. Баранов Дмитрий Георгиевич, кандидат физико-математических наук. Санкт-Петербург, Физико-технический институт им. А.Ф. Иоффе РАН, старший научный сотрудник.
61. Баранов Сергей Павлович, доктор физико-математических наук. Москва, Физический институт им. П.Н. Лебедева РАН, ведущий научный сотрудник.
62. Бардаков Владимир Михайлович, доктор физико-математических наук, профессор. Иркутск, Иркутский государственный университет путей сообщения, профессор.
63. Баринов Владимир Иванович, кандидат физико-математических наук, доцент. Дзержинский, Московская обл., Международный университет Дубна, филиал Угреша.
64. Баркова Александра Леонидовна, кандидат филологических наук. Москва, Институт истории культур.
65. Бару Михаил Борисович, кандидат технических наук. Москва, ЗАО Фарм-Синтез, ведущий научный сотрудник.
66. Барышева Мария Михайловна, кандидат физико-математических наук. Нижний Новгород, Институт физики микроструктур РАН; лауреат конкурса Лучшие аспиранты РАН 2006-2007 г.г.
67. Басанец Лариса Павловна, кандидат географических наук. Москва, ООО Центр экологических путешествий Зеленая сеть.
68. Баулин Александр Алексеевич, доктор химических наук. Санкт-Петербург, ОАО 'Пластполимер', главный научный сотрудник, заведующий отделом.
69. Бахмет Игорь Николаевич, кандидат биологических наук. Петрозаводск, Институт биологии Карельского научного центра РАН, лаборатория экологии рыб и водных беспозвоночных, научный сотрудник.
70. Бацанов Степан Сергеевич, доктор химических наук, доктор физико-математических наук, профессор. Менделеево, Московская обл., Всероссийский НИИ физико-технических и радиотехнических измерений, начальник лаборатории.
71. Башлачев Андрей Александрович, кандидат медицинских наук. Иваново, 2-ая Городская клиническая больница, хирургическое отделение, заведующий отделением.
72. Безель Виктор Сергеевич, доктор биологических наук, профессор. Екатеринбург, Институт экологии растений и животных УрО РАН, ведущий научный сотрудник.
73. Белавин Андрей Михайлович, доктор исторических наук, профессор. Пермь, Пермский государственный педагогический университет; почетный работник высшей школы РФ.
74. Беленов Алексей Федорович, кандидат физико-математических наук, доцент. Нижний Новгород, Нижегородский институт развития образования.
75. Беловежец Константин Игоревич, кандидат биологических наук. Москва.
76. Беловежец Людмила Александровна, кандидат биологических наук. Иркутск, Иркутский институт химии СО РАН, младший научный сотрудник.
77. Бельская Елена Анатольевна, кандидат биологических наук. Екатеринбург, Институт экологии растений и животных УрО РАН, научный сотрудник.
78. Бельский Евгений Анатольевич, кандидат биологических наук, старший научный сотрудник. Екатеринбург, Институт экологии растений и животных УрО РАН, ведущий научный сотрудник.
79. Беляев Борис Николаевич, доктор технических наук, профессор. Санкт-Петербург, Государственный научно-исследовательский навигационно-гидрографический институт МО РФ, главный научный сотрудник; заслуженный деятель науки РФ.
80. Беляев Геннадий Юрьевич, кандидат педагогических наук. Москва, Институт теории и истории педагогики РАО.
81. Беляев Дмитрий Дмитриевич, кандидат исторических наук, доцент. Москва, Российский государственный гуманитарный университет.
82. Беляева Мария Борисовна, доктор технических наук, старший научный сотрудник. Санкт-Петербург, ОАО НПО Волна, ведущий научный сотрудник.
83. Березина Татьяна Николаевна, доктор психологических наук. Москва, Московский государственный университет технологий и управления, кафедра психологии и педагогики, профессор.
84. Березнюк Станислав Леонидович, кандидат физико-математических наук. Новосибирск, Новосибирский государственный университет, механико-математический факультет, кафедра дискретной математики и информатики, доцент.
85. Берков Александр Викторович, кандидат физико-математических наук. Москва, Московский инженерно-физический институт, кафедра теоретической физики, доцент.
86. Берман Андрей Геннадьевич, кандидат исторических наук. Чебоксары, Московский автомобильно-дорожный институт (Государственный технический университет), Волжский филиал, кафедра гуманитарных дисциплин, доцент.
87. Бершицкий Сергей Юрьевич, доктор биологических наук. Екатеринбург, Институт иммунологии и физиологии УрО РАН.
88. Беспалов Сергей Валерьевич, кандидат исторических наук. Москва, Институт научной информации по общественным наукам РАН, старший научный сотрудник.
89. Бессонов Сергей Геннадьевич, кандидат технических наук. Нижний Новгород.
90. Билтуева Лариса Семеновна, кандидат биологических наук. Новосибирск, Институт цитологии и генетики СО РАН, старший научный сотрудник.
91. Биншток Феликс Ильич, кандидат экономических наук, доцент. Москва.
92. Биткова Татьяна Георгиевна, кандидат филологических наук. Москва, Институт научной информации по общественным наукам РАН, старший научный сотрудник.
93. Блинников Сергей Иванович, доктор физико-математических наук. Москва, Институт теоретической и экспериментальной физики, ведущий научный сотрудник.
94. Блохинцев Леонид Дмитриевич, доктор физико-математических наук, профессор. Москва, НИИ ядерной физики им. Д.В. Скобельцына МГУ, главный научный сотрудник.
95. Бобровский Алексей Юрьевич, кандидат химических наук. Москва, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, химический факультет, старший научный сотрудник.
96. Бобровский Владимир Иванович, кандидат физико-математических наук. Екатеринбург, Институт физики металлов УрО РАН, старший научный сотрудник.
97. Бобровский Максим Викторович, кандидат биологических наук. Пущино, Московская обл., Институт физико-химических и биологических проблем почвоведения РАН, старший научный сотрудник.
98. Бобылев Вадим Вадимович, доктор физико-математических наук. Санкт-Петербург, Главная астрономическая обсерватория РАН (Пулково), заведующий сектором.
99. Бовыкин Дмитрий Юрьевич, кандидат исторических наук, доцент. Москва, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, исторический факультет...

(всего 1701 подпись)
Источник: nkj.ru

Взято с сайта: http://www.newsland.ru/News/Detail/id/249315/cat/42

_________________
Accidit in puncto quod non speratur in anno


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Олимпиадные задачи
PostPosted: 02 Mar 2011 17:18 
Offline
.
User avatar

Joined: 04 Nov 2009 22:05
Posts: 62632
Location: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
Dmitriy wrote:
НАУ - национальный авиационный университет.
А для студентов агарарного и экологического направления, да, будет проходить в НУБіП.
А что вы о нём так не лестно отзываетесь? Надо знать, так как придётся с ним знакомиться очень близко.

Так что на счёт задач? Есть только школьные, а ВУЗовских нет?

К сожалению, задач у меня нет: аспирантка из соседнего отдела раньше преподавала в Национальном Авиационном Университете, но это было давно.

Насчет киевской сельхозакадемии (она же - Национальный Аграрный Университет, она же - Національний Університет біоресурсів і природокористування України).
Извините за грубость, но это полный "отстой" и таковой сельхозакадемия была всегда. В года перестройки ее хотели ликвидировать, но не успели, а потом было уже не до сельхозакадемии.
Знаю не по наслышке: я был полтора года аспирантном на кафедре неорганической и аналитической химии (ныне не существующей) факультета агрохимии. Мой первый научный руководитель (профессор Щегров Леонид Николаевич) был подонком и матерым доносчиком, но в этом учреждении от не выделялся на общем фоне.
Общий диагноз:
Уровень знания студентов ниже средней школы
Уровень преподавателей крайне низок.
Общий уровень культуры гораздо ниже среднего.
Хорошие преподаватели встречались, но им было там очень тяжко.
Без взяток сдать экзамены там невозможно.
Руководством сельхозакадемии очень поощряются доносы (среди преподавателей и студентов).
Ректор сельхозакадемии Д.И. Мельнечук - сволочь, каких даже в наше время мало.

Attachment:
ректор.JPG
ректор.JPG [ 9.23 KiB | Viewed 14592 times ]

_________________
Думайте!


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Государственная поддержка лженауки
PostPosted: 02 Mar 2011 18:14 
Offline
Участник
Участник

Joined: 05 Nov 2009 21:41
Posts: 235
Location: Украина
Ясно, ну есть наверное и преподаватели исключения...
А Щегров у нас в универе преподавал год, в принципе плохого мнения не оставил.
По фосфатам и внутримолекулярному гидролизу гонял? Он у нас этому всех пытался научить.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Государственная поддержка лженауки
PostPosted: 02 Mar 2011 19:02 
Offline
Участник
Участник
User avatar

Joined: 10 Nov 2009 13:06
Posts: 170
Location: Томск
Quote:
Согласно мнению ряда врачей Цилиндры Фараона представляют собой уникальный, самонастраивающийся на каждого человека, физиотерапевтический прибор, созданный гением древнеегипетских ученых. Их целебные свойства, включающие в себя металлотерапию, гальванотерапию и магнитотерапию позволили врачу-биоэнергетику Т.Мешковой разработать эффективную методику использования Цилиндров.

Ковтун Владимир Павлович
физик, художник, писатель, кандидат физико-математических наук старший научный сотрудник
Интервью с исследователем Цилиндров Фараона Книга В.Ковтуна "Тайна Цилиндров Фараона" Живопись В.Ковтуна

http://cilindrifaraona.ru/?partner=hitsales


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Государственная поддержка лженауки
PostPosted: 02 Mar 2011 20:00 
Offline
.
User avatar

Joined: 04 Nov 2009 22:05
Posts: 62632
Location: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
Dmitriy wrote:
Ясно, ну есть наверное и преподаватели исключения...
А Щегров у нас в универе преподавал год, в принципе плохого мнения не оставил.
По фосфатам и внутримолекулярному гидролизу гонял? Он у нас этому всех пытался научить.

"Помню, помню старичка Крупского..." (с)
На трех аспирантов, которые тогда были на кафедре (два из них - его собственные), профессор Щегров написал более десяти доносов. Моего близкого друга он оставил на полгода без стипендии. Мне лично он зарезал 3 статьи в украинском химическом журнале. Почему? У него была жизненная потребность кому-то делать гадости, с кем-то воевать. Зачем и почему - не важно.
Естественно, я от него ушел (вместе с другой аспиранткой) и защитился у другого руководителя в киевском университете.

Научить чему-либо Щегров не может даже при желании: человек весьма небольшого ума и с большой склонностью к маразму. Внутримолекулярный гидролиз фосфатов? Неорганические фосфаты - ионные соединения: задумайтесь - какие у них могут быть молекулы?


Через полгода после того, как от него ушли аспиранты (я и коллега), он получил торжественный пинок из сельхозакадемии и уехал куда-то в Крым.
Кстати, на статью про аспирантуру меня вдохновил именно он.

_________________
Думайте!


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Государственная поддержка лженауки
PostPosted: 03 Mar 2011 15:01 
Offline
Участник
Участник

Joined: 31 Jan 2011 16:50
Posts: 306
Сегодня полурока учитель МХК (мировая художественная культура) пыталась нам доказать, что ее предмет является наукой, и что будущее не за теми, кто занимается физикой, химией или математикой, а за теми, кто отдает предпочтение гуманитарным предметам.


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Государственная поддержка лженауки
PostPosted: 03 Mar 2011 15:46 
Offline
.
User avatar

Joined: 04 Nov 2009 22:05
Posts: 62632
Location: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
ZOVer312 wrote:
Сегодня полурока учитель МХК (мировая художественная культура) пыталась нам доказать, что ее предмет является наукой, и что будущее не за теми, кто занимается физикой, химией или математикой, а за теми, кто отдает предпочтение гуманитарным предметам.

Вообще-то художественная литература - не наука, а один из видов искусства.

_________________
Думайте!


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Государственная поддержка лженауки
PostPosted: 03 Mar 2011 15:59 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 03 Apr 2010 08:36
Posts: 2117
Location: Казань
Таки для истории от нашего времени останется только то, что отлито в граните. ;)

Увы, многие блаженные и убогие отличаются повышенным чувством собственной важности.


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Государственная поддержка лженауки
PostPosted: 03 Mar 2011 16:36 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 22 Feb 2010 05:45
Posts: 1101
Location: Волжский (Волгоградская область)
ZOVer312 wrote:
Сегодня полурока учитель МХК (мировая художественная культура) пыталась нам доказать, что ее предмет является наукой, и что будущее не за теми, кто занимается физикой, химией или математикой, а за теми, кто отдает предпочтение гуманитарным предметам.

Вообще-то МХК это не наука. Поскольку она лишь констатирует факты. В школе ненавидел МХК, но только потому что учительница была редкостной сволочью. Изводила меня только из-за того что я однажды вперед нее в дверь прошел.


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Государственная поддержка лженауки
PostPosted: 03 Mar 2011 16:42 
Offline
Модератор
Модератор
User avatar

Joined: 17 Nov 2009 04:45
Posts: 12801
Location: г. Волгоград
У меня в школе с МХК тоже подобная ситуация была.

_________________
Accidit in puncto quod non speratur in anno


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Государственная поддержка лженауки
PostPosted: 03 Mar 2011 17:21 
Offline
.
User avatar

Joined: 04 Nov 2009 22:05
Posts: 62632
Location: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
В чем важная разница между наукой и искусством.
Произведения искусства несут черты индивидуальности автора: романы Л. Толстого, картины Рембрандта, рассказы Джека Лондона, поэмы Шевченко, сонеты У. Шекспира и т.д.
Результаты же научной работы должны быть максимально освобождены от влияния личности ученого - т.е. быть максимально объективными. Если бы закон всемирного тяготения открыл не Ньютон, а Нильс Бор - суть закона от этого бы не изменилась.

P.S. Не любил мировую литературу (школьный предмет) по аналогичной причине: учительница была, мягко говоря, не совсем хорошей: она уроки напролет диктовала нам тошнотворную литературную критику. На уроках литературы мы писали больше, чем на уроках языка.
Зачем она это делала? Диктовать с книжки всегда легче, чем проводить урок.

_________________
Думайте!


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Государственная поддержка лженауки
PostPosted: 03 Mar 2011 18:32 
Offline
Участник
Участник
User avatar

Joined: 14 Nov 2009 11:02
Posts: 161
Location: Тюмень
могу сказать только, что не повезло вам, ребята, с учителями. Без искусства тоже нельзя. Искусство - это не наука, а вот историю искусства уже можно так называть.
Можно не знать многих наук и быть образованным человеком, но нельзя быть образованным, не зная истории. Н.Г. Чернышевский


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Государственная поддержка лженауки
PostPosted: 03 Mar 2011 18:38 
Offline
Участник
Участник

Joined: 31 Jan 2011 16:50
Posts: 306
Глядя на сегодняшние тенденции развития образования, история искусства останется единственной наукой в российских школах.


Top
 Profile E-mail  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 734 posts ]  Go to page Previous  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 37  Next

All times are UTC [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  

[Сообщить об ошибке, испорченном вложении, битой ссылке]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group