На главную страницу сайта Опыты по химии Химический Юмор. Научный Юмор Опыты по физике    



Форум Химиков - Энтузиастов. Химия и Химики

Эксперименты по Химии - Практическая Химия - Книги по Химии - Физика – Астрономия – Биология – Научный Юмор
Прежде чем отправить свое сообщение - ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА.
Прежде чем создать новую тему - воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, аналогичная тема уже есть

All times are UTC [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 722 posts ]  Go to page Previous  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 37  Next
Author Message
 Post subject: Re: Разговоры обо всем
PostPosted: 16 Feb 2013 02:43 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 23 Jan 2012 01:42
Posts: 2696
Location: Черкасская обл
У меня был такой фильмоскоп и такой кинопроектор. Кинопроектор, (сгорела лампа, а таких в продаже не нашел. Сейчас иногда детали от него нахожу.)


Attachments:
2.JPG
2.JPG [ 40.76 KiB | Viewed 10707 times ]
Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Разговоры обо всем
PostPosted: 17 Feb 2013 03:06 
Offline
.
User avatar

Joined: 04 Nov 2009 22:05
Posts: 62632
Location: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
Последние посты перенес в тему
Растения (все о растениях) viewtopic.php?p=76029#p76029

_________________
Думайте!


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Разговоры обо всем
PostPosted: 19 Feb 2013 20:31 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 23 Jan 2012 01:42
Posts: 2696
Location: Черкасская обл
Вопрос, какова растворимость КОН в спирту?


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Разговоры обо всем
PostPosted: 19 Feb 2013 21:53 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 15 Oct 2011 22:39
Posts: 6593
гуглится легко:
http://chemindustry.ru/rus/chemicals/Po ... roxide.php
Quote:
Гидроксид калия KOH - бесцветное кристаллическое вещество без запаха. Сильно гигроскопичен, на воздухе кристаллы расплываются вследствие поглощения влаги. Хорошо растворим в воде (49.4% по массе при 0°C, при растворении выделяется большое количество теплоты), метиловом спирте (35.5% при 28°C), этаноле (27.9% при 28°C). Образует моно-, ди- и тетрагидраты.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разговоры обо всем
PostPosted: 19 Feb 2013 22:43 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 23 Jan 2012 01:42
Posts: 2696
Location: Черкасская обл
Спасибо за информацию.
Искал, но Вике я как то пропустил этот момент.


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Разговоры обо всем
PostPosted: 21 Feb 2013 23:32 
Offline
Участник
Участник
User avatar

Joined: 09 Aug 2012 22:34
Posts: 192
Понравилась статья. :ah: Может кто-то захочет прочитать...

Педагогический вуз в средней полосе России

Quote:
Не буду называть регион, где произошли все эти истории, чтобы не обижать другие регионы, в которых эти истории тоже могли произойти.

Автор

К.х.н., синтетик. Преподаю органическую химию в разных ипостасях и предмет под названием «история и методология химии». Курсивом набрал то, что на мой взгляд будет не до конца понятно не химикам. Специально опускаю вопросы о зарплате, учебной нагрузке и других скучных вещах, дабы написанное не выглядело личным брюзжанием.

Материальная база

Отсутствует.

Факультет располагается в здании, в котором до революции учили попов. А им ведь, кроме святого духа, ничего и не надо. Вот и пришлось химикам самим ставить тяги, тянуть воздуховоды, подключать насосы и т.п. Тепло включают позже, а выключают раньше, чем хотелось бы, поэтому две-три недели в году студенты сидят на занятиях в пальто.

Компьютеров было пять, стало шесть, и всего-то один семестр ушёл на то, чтобы подключить его к Интернету. Теперь с нетерпением ждём седьмой. Надеемся, что хотя бы на части лекций станем использовать мультимедийное оборудование, а раз так, то меньше будем пачкаться мелом и возиться с кодоскопом. Думали, что урезаем лабораторные практикумы до минимума. Оказалось, что такая постановка вопроса бессмысленна: похоже, что урезать придётся до нуля. По органической химии оставили качественные реакции в капельном исполнении. По органическому синтезу подобрали главным образом те реакции, которые идут в стакане и дают кристаллы. Весы позволяют определять массу с точностью до полуграмма, посуды со шлифами не хватает, магнитных мешалок осталось три, рефрактометр сломан, шпатели сделаны из электродов, температуру плавления определяем, положив кристаллик на нагреваемый термометр. Заведующий кафедрой предлагает больше внимания уделять коллоквиумам.

Довольно сложно в таких условиях сколько-нибудь адекватно рассказать будущим учительницам, что же это такое — органическая химия.

Студенты

Только из пролетарских семей.

Стипендия — 1375 рублей. Чтобы её получать, надо сдать сессию без троек. Отличникам дают повышенную — 1650 рублей. Столько же составляет социальная стипендия, которую дают тем, кто беден. У нас, чтобы прожить в нищете, нужно не менее 7500. Это не официальные данные, это моё субъективное мнение. Лишь немногие наши студенты устраиваются подрабатывать или учатся на каких-нибудь курсах дополнительного образования.

Парней в группе — от одного до трёх, и никто из них не собирается работать в школе, тогда как от четверти до трети студенток действительно хотят стать школьными учительницами. В каждой группе обязательно есть от одного до четырёх человек, искренне увлечённых наукой, но по каким-то причинам выбравших не университет, а педагогический. Это «белые вороны». Даже у тех, кто нацелен на работу в школе, наблюдается полное отсутствие интереса к естествознанию. Научно-популярную и научно-фантастическую литературу они не читают в принципе. Когда такие пойдут работать, из них получатся, если так можно выразиться, учительницы вообще, а не учительницы химии. Остальные учатся, потому что «мамка велела», нужны «корочки», «никуда больше не поступил».

Чем более религиозна студентка, — а иные расстраиваются, когда слышат, например, «чёрт возьми», — тем выше вероятность, что двоечница.

Наши студенты очень легко огорчаются также и по другим поводам. Во время экзамена студентка — не та, у которой спрашивал, а другая — вдруг разрыдалась прямо-таки в три ручья. Та, у которой спрашивал, сохраняла спокойствие и даже вполне вразумительно отвечала. Эти студентки были не подругами, а просто одногруппницами.


– Что случилось, почему Вы плачете?

– Вы ей трудные вопросы задаёте.

В университете никогда не наблюдал ничего подобного.

Серьезный враг преподавателя — мобильный телефон. Сегодняшние студенты уверены, что если во время лекции или семинара кто-то позвонил или прислал смс, то надо ответить не на перемене, а немедленно. Просьбы и требования выключать телефон во время занятий игнорируются. Для многих он стал чем-то вроде одного из органов тела, большинство совершенно искренне недоумевает, как это мобильник — и вдруг выключен?!

Терминологическое косноязычие сегодняшних студентов резко обогатило фольклор преподавателей, чего стоит один только «протон водорода»! Никак не удаётся убедить их, что градусник — у врачей, а у химиков — термометр, и доказать преимущество углеродной единицы перед грамм-молем. Литературный русский язык сегодняшним студентам неведом. Устал запрещать переписывать из методички описание хода лабораторной работы при подготовке её к защите. Всё равно переписывают, даже когда реальный процесс существенно отличался от рекомендуемого (у нас в химии так бывает), — поскольку просто не в состоянии рассказать своими словами. Написать без сокращений и орфографических ошибок (не говоря уж о химических), поставить глагол в правильном спряжении — им не под силу. Некоторым студентам и студенткам трудно разговаривать без ругательств.

Такие вот у нас будущие сеятели разумного, доброго, вечного.



Учебная программа

После работы в Академии наук и университете вызывает изумление. Разумеется, слово «университет» использую в его нормальном, а не новоязовском значении.

Начну с химии.

Неорганическую химию наши студенты изучают четыре семестра: с первого по третий под названием «общая химия», в пятом под собственным именем и в виде неорганического синтеза. Очевидно, лучше было бы без перерыва в четвёртом семестре. Знание физической химии даётся в четвёртом-пятом семестрах в одноимённом курсе, в шестом при изучении коллоидной химии и в седьмом на занятиях по предмету под названием «строение молекул». Аналитическая химия появляется в шестом семестре, причём сразу в двух видах: кроме неё самой есть ещё предмет «химия окружающей среды». В десятом семестре под тем же названием преподаётся экология. В седьмом семестре изучение аналитической химии продолжается уже под третьим названием: «химический анализ природных объектов». Органическая химия штудируется четыре семестра подряд, причём курс органического синтеза (седьмой и восьмой семестры) отчасти дублирует курс самой органической химии (пятый и шестой семестры). Хорошо, что химия высокомолекулярных соединений поставлена после полного курса органической химии, на девятый семестр, но жаль, что на целых два семестра после курса коллоидной химии. Историю химии проходят в седьмом семестре, хотя правильнее было бы — в самом конце. Осталось назвать прикладную химию — восьмой-десятый семестры.

Дипломной работы нет. Есть «выпускная квалификационная», но время на её выполнение фактически не выделяется, студенты занимаются ею между делом. С точки зрения «что сдавать» нагрузка по химическим дисциплинам распределяется так: первый и второй курсы (т.е. за четыре семестра) — по одному экзамену и по одному зачёту, третий курс — пять экзаменов и четыре зачёта, четвёртый — четыре и четыре, пятый — два и четыре. Получается, что два первых года студенты привыкают учить что-то нехимическое, а затем три года штурмуют почти все разделы химии одновременно. Такое распределение усилий при смешении разнородного материала явно не на пользу делу. Всё-таки неорганическая, физическая и органическая химия требуют разных стилей мышления и поэтому должны изучаться раздельно (и лучше всего — в указанной последовательности; во время моей учёбы в университете так и было).

Поскольку наши студенты получают дипломы учителей химии «с дополнительной специальностью биология», то биологию они проходят почти в том же объёме, что и студенты-биологи. Изучение биологических дисциплин с первого по четвёртый курс стабильно уменьшается, а на пятом снова возрастает: первый курс — три экзамена и три зачёта, второй — три и два, третий — один и два, четвёртый — один и один и наконец пятый курс — два экзамена и четыре зачёта.

Преподавание педагогических дисциплин распределено довольно равномерно: один экзамен и два зачёта на первом курсе, один экзамен и два зачёта на втором, два и один на третьем, один и четыре на четвёртом и три зачёта на пятом. Четыре семестра наши студенты изучают собственно педагогику, три семестра — различные разделы психологии и четыре семестра — методику преподавания химии и биологии. Вся педпрактика сводится к двум месяцам в первой половине восьмого семестра. На мой взгляд, студенты педагогического вуза должны проводить не менее одного дня в неделю в школе, начиная с первого же семестра. Уверен, учителя найдут, чем их занять. Некоторые энтузиастки компенсируют недостаток педагогической практики работой в детских лагерях во время каникул. А там иной раз такое случается! Например. Некий чудо-ребёнок решил привезти домой кошку. И, недолго думая, запер её в сумке. На беду, у его соседа оказалась аллергия. И он стал умирать. Ни врача, ни начальства. Как бы вы себя повели? А наши талантливые студентки разобрались и спасли обоих. Практики очень внимательно относятся к наличию подобного опыта. Ряд выпускниц рассказывали, что при устройстве на работу директора школ даже не смотрят на оценки в дипломе, зато очень подробно расспрашивают о работе в летних лагерях для школьников.

Немного о других предметах. На них отводится по одному семестру, в результате математика, физика, информатика, история, экономика и политология открывают список тех областей, в которых познания наших студентов равны нулю. Мы в университете на химфаке грызли физику два семестра, математику четыре (некоторые даже шесть), а уж различные обществоведческие предметы и философия преследовали нас все первые три года и на пятом курсе к ним добавлялся научный коммунизм. Нельзя, впрочем, не отметить, что, как показали девяностые, подавляющему большинству получивших высшее образование в СССР изучение истории, политэкономии и т.д. ровным счётом ничего не дало.

До одной трети из наших студентов не имеют компьютера, поскольку у их родителей нет денег, а из тех, что имеют, примерно половина не подключена к интернету: живут в деревне или в старом доме, куда даже телефонный кабель не протянут, тем более — выделенная линия. Немногие обладатели компьютеров, подключённых к интернету, как правило, не имеют навыков поиска серьёзной информации и вообще пользуются интернетом очень мало. Ведь есть и беспроводное подключение, скажет читатель. Да, есть, некоторые студенты даже слыхали об этом. На факультете имеется компьютерный класс, куда можно пойти в любое время. Он работает, когда студенты обязаны быть на занятиях и закрывается, когда занятия заканчиваются. В результате добиться, например, сколько-нибудь нормального оформления рефератов (не говоря уже об их содержании) примерно от половины группы просто невозможно. Текст набран разными шрифтами, не выровнен по ширине, таблицы разорваны...

Ободряюще выглядит изучение иностранного языка в течение четырёх семестров. Но это только видимость. Выпускников языковых школ у нас нет. В университете у меня в каждой группе обязательно был хотя бы один такой студент. Иностранными языками будущие учительницы не владеют. Они изучали почти исключительно английский, но название "The International Union of Pure and Applied Chemistry" и вопрос (когда расшумелись): "Is there anybody going to listen to my story?" — вызывают оцепенение. «А чё эт вы сечас сказали?» (Поскольку не все обязаны понимать по-английски: первая фраза означает «Международный союз фундаментальной и прикладной химии», а вторая — начало песни «Битлз» "Girl" и её несколько вольно можно перевести: «Меня кто-нибудь слушает?».) Так что массовая эмиграция будущих учительниц нам не грозит.

Несколько десятков лет назад подобная программа, может быть, и не приносила большого вреда, но сейчас она очевидно устарела.

Преподаватель между студентами и начальством

Не более трети преподавателей занимаются научными исследованиями. Это явно неправильно: преподавать науку должен тот, кто её делает.

Запланировать правильное распределение изучаемого материала по семестру крайне трудно. То флюорография, то день донора, то какие-нибудь физкультурные соревнования. Добавьте разнообразные студенческие конференции — одну или две в год. Не забудьте про выходные, связанные с праздниками: не всегда заранее можно предугадать, когда и сколько именно их будет. Бывает, деканат назначает одну чисто лекционную неделю в начале семестра, а бывает и две. Дополнительную трудность придаёт отсутствие семинарских занятий в программах некоторых дисциплин. Поскольку обойтись без семинаров невозможно, мы вынуждены совмещать их с практикумами. А лабораторные работы обладают той особенностью, что часто очень трудно предвидеть, сколько они займут времени. Поэтому иногда не успеваем прорешать необходимое количество задач. В итоге, как правило, получается, что на лекции речь идёт об одной теме, лабораторные выполняются по другой, коллоквиумы сдаются по третьей, а задачи решаются по четвёртой. Бывает, подавляющее большинство студентов вовремя выполняют все домашние задания, отчитываются по лабораторным, успешно сдают коллоквиумы (а учебный план только на таких и рассчитан), а бывает и нет. Заранее предсказать, как пойдут дела в конкретной группе (подгруппе) практически невозможно. В реальности реализуются все варианты: от досрочного выполнения всей программы до полного провала, когда за семестр студент не сдал ни одного коллоквиума, не решил ни одной домашней, контрольной и т.п.

Вступительные экзамены отменены, а ЕГЭ потерял какой-либо смысл. Дело даже не в том, что баллы ЕГЭ никак не связаны ни с уровнем знаний, ни с мерой увлечённости химией. Выпускников школ не хватает. Принимают всех, с любым результатом. А потом не отчисляют. В моё время отсев был строгий, и это дисциплинировало. В ситуации, когда точно известно, что зачёт и тройку поставят всегда, большинство перестаёт стараться. Во всех конфликтах между преподавателем и студентом деканат стоит на стороне студента. С двумя лентяйками дело дошло до ответа перед комиссией. Она была сформирована из заместителя декана по учебным вопросам, заведующего кафедрой и меня. Очень быстро стало ясно, что зачёт ставить действительно не за что: знания оценить невозможно за отсутствием таковых. Студенток попросили выйти, после чего замдекана заявила, что отчислять нельзя, поскольку «одна — полноплатница, а другая — сирота». Завкафедрой аж сказал в сердцах: «А сироты — вообще самые плохие люди!»

В университетах успевающего студента подключают к научной работе. В педагогическом такой возможности нет. Наказать нерадивого — нечем. Ни кнута, ни пряника. Куда преподавателю податься?



К чему приводит такое обучение

К неумению и нежеланию думать.

Думать нашим студентам — если иметь в виду только учёбу — просто не над чем. По сравнению с университетской программой им приходится изучать, скажем так, две с половиной науки. Волей-неволей приходится не просто уменьшать объём изучаемого материала, но и значительно упрощать его. В результате наши студенты изучают химию (и, вероятно, биологию) такой, какой она была лет пятьдесят тому назад.

Самый наглядный пример — изгнание стереохимии. От неё остались только d- и l-молочные кислоты и кое-что об углеводах. Счёл нужным добавить конформации циклогексана, R,S-номенклатуру и три изомера винной кислоты.

Мне в связи с этим вспоминается рассказ родителей о первой лекции по физике. Они стали студентами в 1953 году, мама поступила в медицинский, отец — в нефтяной. И оказалось, что в обоих вузах лекторы начали своё выступление примерно с таких слов:


«Вы проходили в школе, что атом потому так и называется, что неделим. Так вот, товарищи студенты, на самом деле атом неделим химически, но делим физически».

Делимость атома в 53 году была не просто уж полвека как установлена, но и освоена вплоть до атомных бомбардировок, меньше года оставалось до пуска первой АЭС, а школьникам всё ещё морочили головы. Вот примерно то же самое с нашей сегодняшней учебной программой.

Но дело, повторю, не только в катастрофическом отставании учебной программы от уровня, достигнутого современной наукой. Основная беда в том, что изучаемый материал максимально облегчён и упрощён. В результате в нём почти нет того, что требует умственных усилий. Такое положение вещей сложилось давно и общеизвестно, все знают, что в педагогическом легко учиться. Вот и идут к нам в основном любители лёгкой жизни. С одной стороны — равнодушные к химии, с другой — откровенные разгильдяи; в такой атмосфере те немногие студенты, которым интересна наука химия, которые хотят учиться, порой чувствуют себя весьма неуютно. Нехимические дисциплины воспринимаются как второстепенные, которые можно учить спустя рукава. Но на первом и втором курсах они преобладают, и даже прилежные студенты привыкают относиться к учёбе расслабленно. Когда же дело доходит до собственно химии, оказывается, что умения стараться у большинства нет, и начинаются проблемы. Самая главная, с которой безуспешно пытаюсь бороться, — точка зрения:


«Мы всего лишь будущие школьные учительницы, нам надо знать мало».

ЕГЭ приучает школьников запоминать, не понимая. Однако они и запоминать-то не умеют! Почти у всех студентов совершенно не работает долговременная память. В весеннем семестре не помнят того, что проходили осенью и сдавали зимой. Вызубрить перед экзаменом, получить оценку и всё забыть, не успев выйти из аудитории, — вот так они понимают учёбу. Это подтверждает любая сколько-нибудь честная проверка остаточных знаний.

Не умеющие думать, не знающие современной химии учительницы воспитывают таких же школьников. Педагогический вуз является фактором деградации страны.

Как быть

Чтобы вуз был таким местом, где по-настоящему учат, он должен быть местом, где по-настоящему делают современную науку. Чтобы это стало возможным, нужно вложить столько, что краткая формулировка могла бы выглядеть например так: практически все провинциальные вузы России необходимо отстроить заново.

Нет нужды доказывать, что российская бюрократия и буржуазия не станут осуществлять этих преобразований. Ведь именно они за годы своего открытого господства и создали описанное в предыдущих разделах положение вещей. И это была не ошибка и не случайность, к такому результату нас вели вполне целенаправленно. Буржуазии нужны инженеры, рабочие, учителя, врачи, не способные на самостоятельные действия, как на рабочем месте, так и вне его. И в России буржуазия этой цели почти достигла. Пока «почти» не превратилось в «полностью», преподаватели и студенты, инженеры и рабочие, учителя и врачи должны спасти себя от окончательного оглупления, а страну от гибели.

Способ давно известен.


Источник: http://scepsis.net/library/id_3307.html


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разговоры обо всем
PostPosted: 22 Feb 2013 03:55 
Offline
Модератор
Модератор
User avatar

Joined: 17 Nov 2009 04:45
Posts: 12801
Location: г. Волгоград
Вспомнил анекдот.
Вы кто по профессии?
Педик.
По малолеткам что ли тащищся?
Да нет, что Вы просто педагогический окончил,
Вот в школе теперь учителем работаю.

_________________
Accidit in puncto quod non speratur in anno


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Разговоры обо всем
PostPosted: 04 Mar 2013 22:20 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 15 Mar 2011 16:29
Posts: 4837
Чудо психоделии:


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Разговоры обо всем
PostPosted: 05 Mar 2013 01:18 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 09 Sep 2010 19:23
Posts: 6154
Bad trip под киберпанк. Смутило - причём здесь Леннон :be: ? Погуглил, оказывается использованы фрагменты из фильма Я встретил моржа
____________________________________________________
Одно из чудес хороший трип - это мультфильм Yellow Submarine.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разговоры обо всем
PostPosted: 05 Mar 2013 04:02 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 15 Oct 2011 22:39
Posts: 6593
:)


Attachments:
gm3_895.jpg
gm3_895.jpg [ 33.01 KiB | Viewed 10932 times ]
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Смысл жизни
PostPosted: 11 Mar 2013 02:47 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 13 Dec 2011 01:54
Posts: 4657
Location: Киевская обл.
статья Пояркова в "БГ"
В кои то веки случилась классная статья в "Бульваре Гордона", №9. Она о всех нас, скопом взятых (то бишь - о "совках"), причём настолько "в точку", что мне очень захотелось поделиться ею с форумчанами. Итак:

"...Полный идиот (он же круглый дурак, конченый дебил или редкий долб...б) обязан не любить три вещи: молодежь, евреев и Америку.

По поводу молодежи все ясно: если бы наши дети не были умнее своих родителей, а внуки — своих дедушек и бабушек, мы бы до сих пор сидели в пещерах каменного века.
Подрастающее поколение умнее старшего — с этим законом природы согласны все, кроме клинических идиотов, поэтому молодежь всегда не нравится старым дуракам. Не нравится молодежный драйв, их одежда, музыка и пр.

По поводу евреев хорошо сказал сэр Уинстон Черчилль: «В Англии нет антисемитизма, потому что англичане не считают евреев умнее себя».

Все настоящие идиоты обязаны не любить евреев и до поноса гордиться своей собственной национальностью. «Если русские считают, что быть евреем — это значит не быть дураком, то наш замполит Кац — не еврей», — написал мудрый Эфраим Севела про клинических идиотов своей собственной национальности.

Поэтому нашей темой сегодня будет Америка, а точнее, антиамериканизм.

Самый типичный «знаток» Америки, который ее ненавидит, если и был в США, то стал «специалистом» по этой стране сразу же после недельного пребывания на Брайтоне. Из американцев (не одесского происхождения) он успел пообщаться с мексиканцем-разносчиком пиццы, таксистом-пакистанцем и необъятной негритянкой, которая продала ему гамбургер в Макдоналдсе. Если составлять свое представление об Украине по аналогичным персонажам, картина будет еще ужаснее, и тогда давайте для объективности попробуем сравнить не американских актеров с нашими (американские профессиональнее), не американских писателей с нашими (американские интереснее), не американских военных с нашими (американские боеспособнее), а... жлобов.

«Жлобов» в Америке называют «красные шеи» (Red Necks). Если помните, в фильме Тарантино Pulp Fiction («Криминальное чтиво») Миа, жена Марселласа Уоллеса, показывает Винсенту (Траволте) пальчиками в воздухе прямоугольник и говорит: «Don't be rectangular» (в прямом переводе: «Не будь прямоугольным»). Средние штаты (Middle states) — символ глубинки — на карте имеют прямоугольную форму: там живут провинциалы, звезд с неба не хватающие, как и в наших хацапетовках...


«У НИХ В МЕТРО НЕ ВОНЯЕТ, И НЕ ВОНЯЕТ ИМЕННО ПАССАЖИРАМИ»

Итак, сравниваем жлоба нашего украинского с американским рэд-нэком и делаем выводы.

1. Американские «жлобы» (включая негров из Гарлема, которые всю жизнь не работают принципиально, а живут на пособие) два раза в день принимают душ, причем все — без исключения. Те, кто бывал летом в киевском (или московском) метро, очень удивляются, оказавшись в нью-йоркском сабвее — у них в метро не воняет, и не воняет именно пассажирами. В самых шикарных киевских бизнес-центрах периодически в лифты заходят техработники с лестницами и инструментами или уборщицы с ведрами — в отличие от своих американских коллег они воняют родиной до умопомрачения и напоминают мне, что всего в 10-ти часах лета немытые сотрудники отсутствуют как класс. Я, конечно, не про Россию и Африку (страну рабов, страну господ), а про Америку, где даже пролетариат не воняет.

2. Наш жлобяра, гордо глядя на окружающих, лузгает семечки, облизывая свои грязные лапы, и засырает все окрестности подсолнечной шелухой. Американский рэд-нэк максимум втихаря выплюнет жвачку мимо урны. Пиво на лавочках, в метро и просто на улицах Нью-Йорка не пьют никогда. Кстати, бомжи есть и в Америке, но рядом с нашими они выглядят рафинированными интеллигентами (шведские бомжи, кстати, почти символ ухоженности и чистоты).

Рэд-нэки (как правило) трудолюбивы и избыточно патриотичны. Наши жлобы обычно инфантильны, ленивы и политически аморфны, зато им очень нравится слушать Задорнова, который по-иезуитски талантливо врет, что американцы тупые: мол, по-английски нельзя сказать «недоперепил». Если вы лох в английском языке (который, кстати, существенно побогаче русского), у вас, конечно, образовать это слово не получится. Но оно есть — Underoverdrink...

Дуракам приятно слушать про тупых американцев — это намного проще, чем бороться с собственной глупостью. Кстати, что реально прикольно — я знаком в Америке с Сашей Шнеерсон, и это не мальчик-еврей, а девочка-негритянка.

3. Американский и украинский жлобы не знают, кем был Декарт и, как все нормальные люди, не догадываются, кто выиграл битву при Фермопилах. Да, нигде в мире жлобы не тянут на профессоров, но... Но, черт побери, наш жлоб самодовольно уверен в своем превосходстве над всеми профессорами мира, гордится лузгой своих семечек, великими достижениями предков и считает, что ему все должны. Все! Правительство, мэрия, Верховная Рада и государство вообще.

Наш жлоб искренне верит, что он лишь по нелепой случайности не состоялся как олигарх — ну, не свезло ему, не свезло, а американский «жлоб» так не считает. Он знает, что на «ролс-ройс» не заработал, а тот, кто заработал, умнее его и трудолюбивее. Потому что построил бизнес, не спал ночами, рисковал, банкротился, вставал на ноги и в конкурентной борьбе в самой динамичной стране мира дал работу и избавил от головной боли «чем заняться» кучу людей. Короче, американский «жлоб» в отличие от нашего благодарен своему работодателю, а наш жлоб ненавидит до щенячьего визга того, кто дает ему работу. Рэд-нэк скрепя сердце признает, что богатые все-таки умнее бедных. У нашего конченого жлобяры другая точка зрения.



Поэтому американский «жлоб» пишем в кавычках, а отечественный кавычек пока не заслуживает. Как по капле раба, так по крупице жлоба должны вытравливать из себя критики и Америки, и евреев, и молодежи.

Кстати, «жлобы» (в кавычках) в Америке никогда не дерутся на стадионах, как наши «фанаты» (в кавычках), они же жлобы (без кавычек). В Америке на стадион идут с женами, детьми и грудными младенцами. Берут с собой попкорн и газировку, а пиво не берут. В Штатах нет драк между фанатами разных команд практически нигде и никогда. Европейская «культурная» традиция убивать друг друга на стадионах в Америке не прижилась. Как и традиция вместо душа по утрам облиться одеколоном (кто бывал в парижском метро, понимает, о чем я)...


«ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ УМНЫЙ, ПОЧЕМУ НЕ БОГАТЫЙ?»

Дорогие сограждане — не все, но большинство, — пожалуйста, начинайте мыться и во всех ваших неудачах винить себя, а не обстоятельства, не Азарова, не Януковича, не Тимошенко или любимую футбольную команду, которая опять проиграла, а собственную лень и жабу.

И помните главное: всегда есть чему поучиться у молодежи, у евреев и у Америки, — конечно, если вы не тупой, самовлюбленный и немытый жлоб, с которым даже рэд-нэки не садятся на одном гектаре. Америка владеет 70 процентами интеллектуальной собственности мира, а если прибавить еще долю принадлежащей евреям и молодежи за пределами США, то у их совместных критиков остаются только жалкие крохи.

P. S. Имперские жлобы всегда гордятся великой историей и дутыми свершениями предков. Трудолюбивые рэд-нэки живут своим великим настоящим. Поэтому первые сотнями тысяч эмигрируют на родину вторых, а обратный процесс отсутствует полностью и невозможен в принципе. «Если ты такой умный, почему не богатый?» — привычно спросит практичный рэд-нэк, и мечтательный жлоб тут же на него обидится.

Постоянно стремиться к новым знаниям и учиться применять их на практике — единственный рецепт успеха. Рецепт идиота-неудачника прост — достаточно не любить лучших, а лучшие — это молодежь, евреи и Америка. Впрочем, Черчилль сказал бы, что лучшие — это молодежь, Англия и англичане, но к евреям и Америке, заметьте, «предъяв бы он точно не выкатил».

P. P. S. И скажите, дорогая моя «основная масса сограждан», а кто сжег кнопки в вашем лифте? Кто насрал в вашем подъезде и поломал почтовые ящики? Шприцы и окурки в песочнице во дворе, битые бутылки под колесами и мусор, падающий с балконов, — это Янукович с Азаровым по ночам гадят? Это Юля тайно вредит вам из Качановской колонии через адвоката, облитого зеленкой для маскировки? А может, это ваши соседи, дети или вы сами?

Во Львове на Сихове или в Киеве на Троещине — дверь своей квартиры откройте.
— Открыли?
— Нюхайте!!!
— Понюхали?
— Да, дорогие мои, именно так, нассано!

Это был тест. А теперь вывод: вами правят точно так, как у вас пахнет. Так, как вы разрешаете обращаться с вами в ЖЭКе и в милиции. Это не Табачник помочился в Ивано-Франковске и не Тягнибок в Севастополе, не марсиане (дважды!) избрали Черновецкого, и в финал последних президентских выборов попали именно эти два кандидата — они там оказались не по вине колдунов Вуду, не из-за порчи, наведенной ненавистными кацапами или сионскими мудрецами.

Это вы, вечно с бодуна и с мечтой о халяве, ленью, завистью и остальным набором постсоветских прелестей изгадили ваше парадное и избрали эту власть. Может, и не всеми вами, но большинством из вас должны править моральные уроды — ваше отражение, по образу и подобию. Иначе не бывает.
-----------------------------------------------------------------------------------------
(Взято отсюда: _ttp://www.bulvar.com.ua/arch/2013/9/512e4160574f5/)


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Смысл жизни
PostPosted: 11 Mar 2013 03:06 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 15 Mar 2011 16:29
Posts: 4837
Мне понравилось :ay:
Хотя конечно местами идеализировано, местами "притянуто за уши" но ведь на то стиль публицистичским кличут.


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Разговоры обо всем
PostPosted: 27 Mar 2013 14:25 
Offline
Участник
Участник
User avatar

Joined: 08 Jan 2012 18:00
Posts: 621
Хочу поделиться новостью.
Мне отправили Почтой России реактивы. Так вот, среди них был карбид кальция, селен и нитрат алюминия. Но пришли все реактивы, кроме этих. Получается, что Почта России украла мои реактивы :D.


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Разговоры обо всем
PostPosted: 27 Mar 2013 15:25 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 02 Apr 2011 23:28
Posts: 1516
Location: Украина
Может их не было с самого начала, т.е. забыли положить?
Еще, получив посылку, я взвешиваю реактивы для проверки заявленной массы, иногда обнаруживается существенное несоответствие, причем всегда в меньшую сторону. :)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разговоры обо всем
PostPosted: 27 Mar 2013 15:34 
Offline
Модератор
Модератор
User avatar

Joined: 27 Mar 2012 23:51
Posts: 2870
Location: Москва, Воронеж, Калужская область.
Alex Andr wrote:
Хочу поделиться новостью.
Мне отправили Почтой России реактивы. Так вот, среди них был карбид кальция, селен и нитрат алюминия. Но пришли все реактивы, кроме этих. Получается, что Почта России украла мои реактивы :D.

Если были этикетки, то при проверке могли "испугаться" и прикарманить изъять.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Разговоры обо всем
PostPosted: 27 Mar 2013 15:42 
Offline
.
User avatar

Joined: 04 Nov 2009 22:05
Posts: 62632
Location: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
Скорее всего, реактивов не было с самого начала. На почте воруют из посылок безбожно и ни за что не отвечают, но вряд ли кому-то там понадобились реактивы.

_________________
Думайте!


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Разговоры обо всем
PostPosted: 27 Mar 2013 15:47 
Offline
Участник
Участник
User avatar

Joined: 08 Jan 2012 18:00
Posts: 621
Vladimir wrote:
Скорее всего, реактивов не было с самого начала. На почте воруют из посылок безбожно и ни за что не отвечают, но вряд ли кому-то там понадобились реактивы.

Отсылал реактивы мне мой знакомый. Они были изначально в коробке. Щас отправит уже новые реактивы повторно.


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Разговоры обо всем
PostPosted: 27 Mar 2013 23:24 
Offline
Модератор
Модератор
User avatar

Joined: 17 Nov 2009 04:45
Posts: 12801
Location: г. Волгоград
Alex Andr wrote:
Отсылал реактивы мне мой знакомый. Они были изначально в коробке. Щас отправит уже новые реактивы повторно.

Значит на почте работает химик-любитель :) . Но почти наверняка посылкой сыграли в футбол и чтобы избежать ненужных разборок выбросили разбитые реактивы.

_________________
Accidit in puncto quod non speratur in anno


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Разговоры обо всем
PostPosted: 27 Mar 2013 23:28 
Offline
Участник
Участник
User avatar

Joined: 08 Jan 2012 18:00
Posts: 621
Upsidesium wrote:
Alex Andr wrote:
Отсылал реактивы мне мой знакомый. Они были изначально в коробке. Щас отправит уже новые реактивы повторно.

Значит на почте работает химик-любитель :) . Но почти наверняка посылкой сыграли в футбол и чтобы избежать ненужных разборок выбросили разбитые реактивы.

Ох не повезло им с футболом, ибо карбид тех. воняет ой - ой как.


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Разговоры обо всем
PostPosted: 28 Mar 2013 07:47 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 02 Apr 2011 23:28
Posts: 1516
Location: Украина
Посылку наверно оценили в две копейки (фигурально)? Из таких посылок проще воровать, — чем ниже оценочная стоимость, тем меньше ответственность почты, а народ любит иногда ценненькое дешевой посылкой высылать. Воровать из таких посылок самый смак! Клиент все равно не докажет, что в «золото и бриллианты» оценил за грош.
А то, что реактивы, совсем не ценные или вообще бесполезные для вора, обратно не сунули в посылку, — так это циничная беспредельная наглость, типичная повсюду, где безнаказанность вошла в систему.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 722 posts ]  Go to page Previous  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 37  Next

All times are UTC [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  

[Сообщить об ошибке, испорченном вложении, битой ссылке]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group